Ошибки продвижения


Очень неприятно, когда каждый день работаешь на благо своего Инстаграм, придумываешь актуальные темы для постов и делаешь миллион фото, но не получаешь ожидаемых результатов. Продвижение в Инстаграм - это многокомпонентное поле деятельности. Тут просто не существует единого пути, который гарантированно приведет к успеху.

На данный момент существует очень много способов бесплатного продвижения аккаунта Инстаграм: правильное оформление, хороший контент, комментинг, сторителлинг и так далее.

Есть и платные способы, которые помогают раскручивать профиль: взаимный пиар,таргетированная реклама, giveaways и многое другое.

Но ни один из способов продвижения не принесёт результатов или продаж, если совершать ошибки, которые способны погубить любую попытку набрать подписчиков в Инстаграм.


Типичные ошибки:


  • Закрытый профиль. Если вы ведёте Инстаграм только для «своих» и постите видео для подружек, то закрытый профиль - это для вас. В том случае, если у вас свой бизнес-аккаунт, блог или лендинг-профиль, закрывать аккаунт очень неуместно. Это лишние действия для вашего потенциального подписчика, которые он может не захотеть делать. Многие блогеры закрывают аккаунт на время рекламы, чтобы приход аудитории был «чистым», то есть без лишних ботов и магазинов. Но вы же хотите набрать аудиторию?
  • Невнятная шапка и оформление профиля. Мы уже писали о важности составления шапки профиля. Подробнее об этом. Когда человек заходит на вашу страницу, он должен понимать, кто вы, что вы и зачем ему на вас подписываться. Обозначьте, чем вы полезны и, вообще, о чем ваш блог.
  • Плохое качество контента. Если вы качаете фото из поисковиков, или ищите на фотостоках, делайте это правильно. Выбирайте фотографии исключительно хорошего качества, потому как внешний вид многое решает. Если подписчик зайдёте к вам в профиль и ему будет не за что зацепиться взглядом, то он не станет вашим подписчиком или клиентом. Это касается и Интернет-магазинов, потому что человек, который заказывает вещь в Интернете, ориентируется исключительно на внешний вид изделия. Соответственно, вы своим снимком можете пробудить желание купить, но так же и убить его. Товары, которые визуально красиво оформлены, пользуются большим спросом.
  • Не используете все функции Инстаграм. Делая упор только на основной ленте, вы теряете подписчиков, которые любят смотреть Сторис, и наоборот. Нам предоставили большое количество опций, которые здорово помогают взаимодействовать с аудиторией. Не зацикливайтесь на одном виде контента, есть же ещё: IGTV, опросы, комментарии, прямые эфиры, рассылки, взаимодействия, вечные Сторис и так далее.
  • Нет взаимодействия с подписчиками. У вас появляются комментарии или вопросы в Direct? Старайтесь отвечать на все.Давайте обратную связь своим читателям. В Инстаграм много аккаунтов-призраков, в комментариях у которых тысячи вопросов, но не одного ответа. Это заставляет задуматься о порядочности владельца аккаунта. Также, взаимодействуйте с аудиторией на уровне лайков и подписок. Отвечайте взаимностью своим читателям, делайте это искренне, будто общаетесь со своими друзьями
  • Нерегулярность. Пост один раз в день и пара Сторис - это оптимальное количество активности в бизнес-аккаунтах. Читатели должны вас помнить и наблюдать в своей ленте. Не так, что в один день вы выгрузить все добро, которое у вас есть, а потом неделю от вас ни слуху ни духу. Люди должны понимать, когда им ждать свежий контент.
  • Нет цен. Это касается Интернет-магазинов и бизнес-аккаунтов, которые предоставляют какие-либо услуги. Вы теряете 40% клиентов, которые не хотят писать и ждать ответа. Теряете людей, которые готовы совершать импульсивные покупки. Теряете принципиальных пользователей, которые устали от комментариев «ответила в Директ». Вы же не спрашиваете в реальном магазине цену у продавца на ушко. На эту тему можно рассуждать бесконечно, но вывод один: Пишите цены. Избавьте себя от ненужной работы и привлекайте больше клиентов.
.

В каждом бизнесе существуют определенные ошибки, которые могут мешать развитию. Что касается бизнеса в Инстаграм, то это отличная площадка, которая активно работает и процветает.

Для того, чтобы быть успешным, недостаточно соблюдать инструкцию, необходимо искать решения и признавать свои ошибки. Никогда не поздно исправить кривое описание профиля или написать цены на свои товары/услуги.


28 ноября 2018 года
53
0

Комментарии (0)