Лендинг в Инстаграм

Для того, чтобы успешно продвигать свой бизнес-профиль, активно вести продажи и привлекать новых клиентов, необходимо выстроить коммуникацию таким образом, чтобы ваши подписчики точно понимали, кто вы и чем занимаетесь. Многие умудряются выстраивать свои магазины на базе личных аккаунтов, но побочным эффектом такого развития является вечно забитый Директ.

Безусловно, если много сообщений, значит большой спрос и хорошая активность. Но, чаще всего, это одни и те же повторяющиеся вопросы: о цене, доставке, наличии и так далее.

И даже если вы выставляете все ответы в Сторис, или миллион раз писали в ответ на комментарии, поверьте, все равно будет тот, кто спросит у вас в Директ наболевший вопрос.

Для того, чтобы облегчить жизнь себе и своим клиентам, создайте отдельный Лендинг-профиль в Инстаграм.


Что такое лендинг-профиль?


В онлайн-маркетинге понятие Лендинг-пейдж (landing-page) применяется достаточно давно.
Лендинг - это стартовая информационная страница любого сайта.

Insta-лендинг - это продающая страница-заглушка в Инстаграм. То есть, по сути, это просто витрина. Те же картинки за экраном, как и за стёклами в обычных магазинах.

Лендинг - выглядит как единая картинка, которую разрезали на равные части. Ещё такие аккаунты называют одностраничниками.


Зачем нужен лендинг-профиль в Инстаграм?


Если вы что-то продаёте, продвигаете или оказываете услуги, то у вас есть целый список того, с чем должен ознакомиться ваш потенциальный клиент. В таком случае, лучше завести отдельный аккаунт, где будет информация только для клиентов.

  • Если у вас нет актуального, рабочего сайта, то лендинг- профиль послужит отличной заменой.
  • В аккаунте ответы на вопросы клиентов. То есть: кто вы, что вы, стоимость, отзывы, способы связи, портфолио, сотрудничество и так далее.
  • Если вы запускаете новый проект, то используйте лендинг в качестве показательной витрины. Это актуально для проведения различных конкурсов, либо для обучающих страничек.
  • Вы хотите протестировать новую нишу Вы решили создать отдельную страницу для нового стартапа.

Как создать лендинг- профиль?


Сама страничка делается на основе цельной картинки, которая делиться на 6-9-12 частей. Все зависит от количества информации, которую необходимо разместить.

Подобный профиль заполняется один раз и не требует особого внимания. Вы можете редактировать, или добавлять актуальную информацию.

  • Определитесь со стилем. Все элементы должны гармонично сочетаться между собой.
  • Продумайте содержание. Какое количество постов у вас будет, чтобы не осталось пустых публикаций без текста.
  • За основу возьмите качественное фото. Размер одного поста в Инстаграм: 1936*1936 пикселей. Соответственно, рассчитайте размер для вашей картинки, исходя из количества частей (6-9-12).
  • Представьте визуальную сетку. Мысленно поделите основное фото на части (6-9-12) и расположите остальные элементы так, чтобы разрезы не выпадали на лицо, глаза или текст.
  • Используйте приложения для того, чтобы создать коллаж из основного фото и после разрезать его на части. Приложения, с помощью которых можно это сделать, тут.
  • Помните, что исправить ошибку нельзя. Это касается помарок на снимках, коллажах. Нельзя отредактировать только часть, потому что нарушится целостность всей страницы.
  • Создайте легкую навигацию. Так как на самой публикации присутствует описание того, о чем пойдет речь под конкретной фотокарточкой, то это максимально упростит задачу получения информации.

Лендинг-профиль - отличный инструмент для продаж. Это визуальная часть вашего продвижения, которая занимает лидирующие позиции на рынке Инстаграм.

Листая страницу, ваш потенциальный клиент сразу понимает, ЧТО вы ему предлагаете, ПОЧЕМУ он должен обратиться к вам, ЗАЧЕМ ему это нужно и КАК нажать кнопку ЗАКАЗАТЬ.


23 ноября 2018 года
46
0

Комментарии (0)