Продающий контент в Инстаграм

Для того, чтобы привлечь клиентов не достаточно только развлекательного контента. Если постить в Инстаграм только свои селфи, никто не догадается, что вы ещё и продаёте что-то, ну или продвигаете. Для того, чтобы успешно развивать свой бизнес в сети, необходимо открыто об этом заявлять. Нужно побуждать людей покупать товары или пользоваться вашими услугами.

Часто в магазинах нам навязывают совершенно бесполезные вещи, но мы бежим на кассу с горящими глазами. По такому принципу работают системы скидок и стратегии маркетологов.

Вся суть в том, чтобы донести до человека, что вы хотите от него. Если вам нужны покупатели - начните продавать. Для этого пишите продающий контент.


Что такое продающий контент?


Продающие посты в Инстаграм должны занимать примерно 1/3 или 1/4 всего вашего контента.

Это может быть пост с прямым предложением покупки товара, может быть отзыв о чём-либо или рекомендация довольного клиента. Модификаций такого контента достаточно много, кто на что горазд, как говорится.

В основном, написанием продающих текстов занимаются специально обученные люди. Это обязанности копирайтеров, SMM-менеджеров, контент-менеджеров и так далее. Но для того, чтобы эффективно заниматься своим делом, просто необходимо знать лично все нюансы дела. Может, у вас просто пока нет капитала на специалистов в данной области, но есть огромное желание развиваться.


Формулы продающих текстов:


Для того, чтобы писать с пользой, можно воспользоваться простыми формулами продающих текстов.


  • AIDA. Самая распространённая формула продающих текстов.
    А - attention (внимание). Первые строчки вашего текста должны привлечь читателя. В Инстаграм высвечиваются именно первые две-три строки описания публикации. Можно сделать акцент именно на «боли» вашего клиента. Безусловно, все индивидуально и зависит от вашей целевой аудитории.;
    I - interest (интерес). Именно здесь вы должны сделать все, чтобы задержать читателя. Если изначально вы сказали о «боли», то на этом этапе должны заинтриговать;
    D - desire (желание). Побудите желание купить. Дайте клиенту то, зачем он пришёл. Предложите решение его проблемы и обрисуйте возможную выгоду;
    A - action (действие). Клиент уже тепленький и почти в ваших руках. Скажите, что ему нужно делать. Чем чётче будут указания и меньше действий, тем лучше. Побудите клиента к действию прямо здесь и сейчас.

    Пример AIDA:
    A - “Как выучить иностранный язык за 2 месяца?";
    I - “Совершенно новая методика развития памяти";
    D - “Больше не нужно потеть над учебниками. Мы расскажем, как запоминать 20 новых слов за один день. В противном случае вернём вам деньги";
    А - "Закажите авторский курс по ссылке (здесь ссылка) и получите скидку!".

  • АССА. Формула, которая рассчитана на рациональное мышление. Это тот случай, когда необходимо думать перед покупкой.
    А - attention (внимание). Используйте броский заголовок, который привлечет внимание;
    С - comprehension (понимание). Опишите преимущества с точки зрения понимания. Вы знаете, чего хочет клиент;
    С - conviction (убеждение). Сделайте все, чтобы убедить клиента. Расскажите об отзывах, примерах и опыте;
    А - action (действие). Опять призыв, без него никуда. Что нужно клиенту сделать дальше.

    Пример АССА:
    А - «Хотите покупать дизайнерскую одежду по цене масс-маркета?»;
    С - «Не хочется тратить большие деньги на барахло?»;
    С - «Наши платья почти не отличаются от творений лучших итальянских мастеров»;
    А - «Закажите прямо сейчас (контактные данные) и получите бонус!».

  • ОДП. Маленькая по размерам, но эффективная по влиянию формула.
    О - оффер. Сделайте заманчивое предложение. Можно прямо в заголовке;
    Д - дедлайн. Выставьте искусственное ограничение времени. Для того, чтобы все задания выполнялись вовремя;
    П - призыв. Опять же, скажите, что делать.

    Пример ОДП:
    О - «Годовой абонемент по цене одного месяца»;
    Д - «Только для тех, кто заключит договор до 12 апреля»;
    П - «Звоните прямо сейчас (номер телефона). И он будет ваш!». Для лучшего побуждения к действию создайте активную ссылку «Taplink». Чем проще путь, который необходимо преодолеть, тем больше вероятность заказа.

Продающий контент: фото


Для того, чтобы заинтересовать клиента, недостаточно одного лишь текста. Пусть даже он будет написан по всем правилам и формулам продающих текстов. Первым делом человеческий глаз цепляется за красивое визуальное оформление. Многие вообще не читают, о чем говорится в описании публикации. Никто не будет читать описание к непривлекательному посту. Инстаграм, всё-таки, визуальная сеть. Поэтому делайте качественные и красивые снимки даже для продающих постов.

Обязательно, используйте продающий контент в своём аккаунте, так как это очень мощный инструмент продвижения вашего бизнеса.


15 ноября 2018 года
89
0

Комментарии (0)