Таргетированная реклама в Инстаграм

По сравнению с другими социальными сетями, в Инстаграм самая активная аудитория. Совсем не удивительно, что все больше пользователей хотят продвигать свои товары именно тут. На данный момент, придумано такое количество инструментов для продвижения, что можно выбрать подходящий именно для вас.

Один из самых востребованных и эффективных способов продвижения - это таргетированная реклама.

Таргетинг - это официальный способ размещения своих рекламных предложений/продуктов в новостной ленте Инстаграм. Кнопочка «Продвигать» под публикацией, это всего лишь маленькая часть таргетированной рекламы. Если заниматься настройкой продвижения через Facebook, то перед вами откроется много возможностей.

При Настройке таргета через FB, вы можете использовать кучу интересных и полезных фишек. Например:


  • Вы можете составить полный портрет своей целевой аудитории. Есть возможность указать: пол, возраст, геолокации, увлечения, и даже используемые приложения. Допустим, вы хотите, чтобы ваш пост увидели мужчины, 30-35 лет, с высоким уровнем дохода, из Москвы, с детьми, интересующийся семейным отдыхом на природе.
  • Вы можете настроить, чтобы ваши подписчики не видели рекламный пост. И можно наоборот, исключить всех остальных, а показывать только подписчикам.
  • Стоит учитывать, что контекстная реклама делает мощный рывок в первые 24 часа, позже интерес утихает.

Как подготовить пост для таргетированной рекламы?

На результативность таргетинга влияет очень много различных факторов. Каждая стратегия продвижения в первую очередь зависит от цели рекламы - повысить охваты, привлечь новых читателей или попасть в ТОП.
  • Необходимо тщательное определиться со своей целевой аудиторией. Если вы Доставка Суши по городу, то не имеет смысла включать в рекламу другие страны и города.
  • В любом случае, не стоит слишком узко выбирать аудиторию, это может привести к тому, что по вашему запросу найдётся всего пара человек.
  • Так как рекламный пост появляется в общей ленте новостей, нужно подобрать выразительное фото, чтобы оно визуально отличалось от большинства опубликованного в ленте.
  • Точно не стоит запускать рекламу с пустого аккаунта. Мошенники тоже использует такой способ, поэтому вряд ли кто-то будет желание заказывать у подозрительных пользователей.
  • Рекламный текст так же важен. Не пренебрегайте описанием под фото, люди это читают.

Как настроить таргетированную рекламу в Инстаграм?


  • Прежде всего необходимо создать аккаунт в Facebook и наполнить его минимальной информацией;
  • Связать ваши аккаунты в Инстаграм и Facebook; Для этого нужно в настройках профиля указать в разделе «Facebook», «Связанные аккаунты»; Таким образом вы создадите своей странице статус бизнес-аккаунта.
  • На следующем этапе необходимо заполнить все данные о компании: телефон, адрес, электронную почту;
  • Затем под любой рекламной публикации нажимаете иконку «Продвигать». Либо когда вы загружаете своё личное фото в профиль Инстаграм, вам предложат увеличить количество просмотров.
  • Теперь вы заполняете необходимые поля. Выбираете цели таргетированной публикации, портрет целевой аудитории, бюджет,деятельность и свои банковские данные.
  • После оплаты пост поступит к модератору.
Стоимость рекламы вам будет предложена, но вы можете выбрать свою и внести 20₽ для проверки алгоритма (пробная версия). Таким образом вы создадите свою промоакцию. Так же, существую различные программы, которые помогают с настройкой таргета, но все они не бесплатные, конечно.


Для кого-то таргетированная реклама самый проверенный и действенный метод, кто-то напротив не находит для себя преимуществ. Однозначно то, что грамотно настроенная реклама приносит свои плоды. К тому же, все можно подключать в паре с другими методами продвижения. Сейчас бесконечно возможностей, действуйте!

29 июля 2018 года