Конкурсы в Инстаграм: Giveaway

Как много новых слов нам приходится учить для того, чтобы не отставать от современных веяний моды. Куда не взглянешь, сплошные tags, like-time и giveaway. Как раз про последнее мы с вами и поговорим.

Наверняка, большинство натыкалось на Giveaway у популярных блоггеров или селебрити.
Так вот, Giveaway - это один из способов продвижения в Instagram. Многие уверены, что это самый рисковый способ, другие напротив говорят о выгоде, в плане стоимости.


В чем же суть Giveaway?

Данный вид продвижения очень популярный на просторах Instagram, так как не нуждается в каких-то сложных манипуляциях.

Главным и связующим элементом выступает организатор или организаторы Giveaway (по простому Гив). В рамках данного конкурса собирается команда из 10-50 человек, которые скидываются по определенной денежной сумме на рекламу и подарок (Машина, деньги, IPhone, коляски). Рекламу для Гива обычно заказывают для того, чтобы было большее количество просмотревших и заинтересовавшихся получением призов. Зачастую организаторы обращаются к «звёздам» или крупным блогерам. Тогда реклама окупиться и количество участников будет расти.

Какие правила?


В основном, условия Giveaway одинаковые или очень похожи: нужно подписаться на всех спонсоров и организаторов; как вариант сделать репост или отметить друзей в комментариях.


Для того, чтобы стать спонсором:


Самый первый и важный момент - это выбор организатора и анализ самого Giveaway. Не исключено, что может попасться нечестный организатор, от обмана не застрахован никто. Поэтому стоит посмотреть на предыдущие успехи таких конкурсов, взглянуть на других спонсоров и на планируемую рекламу конкурса.

Выяснить свою ЦА (целевую аудиторию) и присоединяться к Гивам с близкой аудиторией. Также, не помешает подготовить свой аккаунт к приходу новых людей, ведь только от вас зависит останутся они с вами и после завершения акции. В чем плюсы участия? Самый выгодный результат получают, конечно, организаторы и спонсоры Гивов. За вложенные средства они получает хорошую активность, новых людей и упоминание о себе в популярных аккаунтах. Стоимость из расчета на одного подписчика, выходит очень удачной, часто раз в 5-10 меньше, чем обычно. Но всегда есть подводные камни...


Какие минусы у Giveaway?

  • Как правило, после завершения Giveaway отписываются 70% пришедших. Но те, что остались вполне могут стать вашими постоянными читателями. Почему часть аудитории после Гива отписываются? Да потому, что не все кто пришёл к вам, ваша Целевая аудитория. Многие участвуют ради желания ухватить кусочек халявы.
  • Те кто остаются в вашем профиле попросту не проявляют активность на вашей странице. Замирают мертвым грузом на ваших плечах.
  • Мертвые подписчики и массовые отписки сильно портят вам статистику, понижают вовлеченность и толкают вас на риск надолго уйти из ТОПа.
  • Не стоит соглашается спонсировать первый предложенный конкурс, сначала оцените свою выгоду!

Giveaway - это лотерея. У кого-то способ работает безотказно, а кому-то не приносит ожидаемых результатов. В любом случае, каждый выбирает способ продвижение приемлемый для себя.


24 июля 2018 года
1858
0

Комментарии (0)