В какое время постить?

Раньше все сидели и подгадывали удачное время, чтобы разместить пост в Инстаграм. Потом появилось обновление в виде ранжированной ленты, где напрочь отсутствует хронологический порядок. И логично возникает вопрос: теперь удачное время не играет роли?

Конечно, сейчас законы Инстаграм немного изменились, приходиться подстраиваться под новые правила, учитывать множество параметров и писать более качественные тексты.

«Умная лента» - показывает нам самые интересные и рейтинговые посты в начале ленты, а остальные остаются на задворках, и на самом деле, все еще важно в какое время были публикации. Подробнее о том, как работает обновленная лента.

Но, везде есть свои но. Несмотря на, особые критерии отбора, существуют определённые часы, в которые люди проявляют наибольшую активность в своих социальных сетях.


Самое активное время в Инстаграм:


7:00-9:00 - время, когда мир просыпается и если у кого-то утро начинается с чашки кофе, то есть те у которых оно начинается с пролистывания ленты в Инстаграм, прямо не вставая с кровати. Читатели смотрят что же нового произошло за ночь, может кто-то поздно вечером разместил пост, который они ещё не видели.

13:00-15:00 - время обеденных перерывов/конца уроков у школьников/детского сна. Кто откажется расслабиться во время законного перерыва. Активность, конечно не на высшем уровне, но она все же имеет место быть.

По статистике в русскоязычном сегменте Инстаграм самое пиковое время посещений 19:00-20:00. Это время, когда люди вернулись с работы и сидя на диване устроились со своими гаджетами.

21:00-00:00 - время для взрослых. Неплохая активность пользователей выпадает именно на этот промежуток времени, так как все больше и больше людей вместо того, чтобы пролистать перед сном книгу, берут в руки свои смартфоны. В ночное время активность поменьше, но и конкуренция меньше, все ведь хотят публиковаться в прайм-тайм.Но когда открываешь ленту рано утром, то находишь именно ночные посты, их же ещё не видели.

Однако, индивидуальный подход никто не отменял. У каждого аккаунта существует своя аудитория, и у этой аудитории есть своё личное время активности.

Можно даже в статистике профиля посмотреть самое активное время. И совсем не удивительно, что у кого-то оно будет выпадать на 3 часа дня, а у другого на 10 вечера. Это особенности целевой аудитории каждого аккаунта.


Как эффективно публиковать посты?

  • Во-первых, выберете для себя удобную стратегию по размещению публикаций.
  • Проанализируйте время активности своих подписчиков.
  • Публикуйте каждый пост строго в определенное время. Читатели привыкнут и будут заинтересованы зайти к вам на страницу, потому что знают, что в 10 часов вечера им будет что почитать.
  • По той же причине, пытайтесь делать ежедневный постинг.
  • Вариант хаотичных публикаций тоже приемлем. Читатель подпишешься на систему уведомлений о ваших публикациях, ведь он не знает наверняка, когда следующая.
  • Проявление гибкости мышления, привлечет большее количество читателей.

Надо экспериментировать с публикациями в разное время и анализировать свою личную статистику.


Инстаграм - это с одной стороны работа по стандартной формуле, но в тоже время, нет единого секрета успеха. Все как всегда упирается в особенности целевой аудитории и специфику профиля. Поэтому не расстраивайтесь когда дела стоят на месте, просто пытайтесь больше анализировать!


25 сентября 2018 года
2039
0

Комментарии (0)