Активная ссылка в профиле Инстаграм


Очевидно, что пользователи Инстаграм сидят не только в Инстаграм. За последние пару лет, данное приложение стремительно набирает популярность и всяческими обновлениями заставляет отказаться от использования остальных социальных сетей. И если ещё совсем недавно многие были приверженцами ВКонтакте, Twitter и так далее, то сейчас от этого не то, чтобы совсем отказались, но предпочли стать активными пользователями именно ресурса Инстаграм.

Здесь, конечно, все замечательно, есть разные штучки для связи, но если соц. сети мы немного отодвинули, то с мессенджерами этого пока не случилось. Когда мы активно ведём свой бизнес на платформе Инстаграм и не только, важно позаботится о комфорте своих клиентов и предоставить им выбор средств связи с вами.

Так как Инстаграм слегка ограничивает нас в размещении ссылок на сторонние сайты, было придумано удобное приложение, с помощью которого мы можем поделиться всем, что посчитаем необходимым. Речь идет об Активной ссылке в профиле или по другому о Taplink.


Что такое Taplink?

Изначально, Taplink - это многофункциональный сервис для упорядочивания ссылок. Таких сервисов достаточно много и каждый выбирает для себя удобный функционал, но способ работы у всех примерно одинаковый.

Конкретно для оптимизации профиля в Инстаграм, активная ссылка может быть «складом» всех ваших ссылок для связи.


Зачем нужна Активная ссылка?

Для того, чтобы не распыляться и предоставить вашим клиентам/читателям удобный функционал, вы можете разместить в Taplink:

  • Средства связи. Ссылки на всевозможные мессенджеры которыми вы пользуетесь: Viber, WhatsApp; Vkontakte, Facebook и так далее;
  • Описание вашего бизнеса. Это может быть ссылка на ваш сайт или на блог вашего сайта;
  • Отзывы. Возможно у вас на сайте есть раздел отзывов или вы специально создали отдельный документ, куда загрузили все ваши рекомендации;
  • Примеры ваших работ. Актуально для фотографов, стилистов, программистов, да впрочем для всех пользователей предоставляющих услуги/товары;
  • Различные реферальный ссылки;
  • Информацию для ваших клиентов. Может это запись на бесплатную консультации или просто запись к вам на услуги;

В бизнес-аккаунтах есть специальная кнопка «Свяжитесь со мной», но вы должны понимать, что если вы укажите только номер телефона, это может быть совсем не эффективно. Просматривая профиль в Инстаграм в поисках определенной услуги или товара, человек может быть просто лень совершать лишние движения и набирать номер телефона или разговаривать с вами. Пользователям Интернета необходимо всячески упрощать задачу получения необходимой информации. Человеку бывает намного проще написать и узнать все подробности, чем делать это в телефонном режиме. Предоставляя выбор в виде связи через Мессенджеры, вы упростите жизнь своим клиентам.

Ещё большой плюс в том, что вы можете создать отдельный номер телефона/email/любой другой мессенджер, который укажите исключительно в профиле Инстаграм. Так можно будет контролировать трафик и эффективность вашего продвижения именно в данной социальной сети. Вы точно будете понимать, откуда к вам пришёл клиент и над чем нужно ещё поработать.


Как сделать Активную ссылку?

Для того, чтобы разместить Taplink в своём профиле необходимо воспользоваться одним из сервисов, которые вам поможет найти в Google.

  • Регистрируемся на выбранном ресурсе;
  • Выбираем желаемые блоки: текстовый, мессенджер, ссылку;
  • Оформляем внешний вид: шрифты, размеры, текст и все что ещё позволяет функционал;

Вы можете менять всю информацию в зависимости от ее актуальности или ваших потребностей. Когда вы все сделали, просто оставьте ссылку Taplink в описании вашего профиля. На самом деле, это очень полезная фишка, которая позволяет всегда быть в теме и оставаться на связи с клиентами. Не стоит бояться использовать данные нам крутые штуки. Но это ещё не все! Вы знали, что Активную ссылку можно разместить и в Stories? О том как и для чего это делать, читайте здесь.


04 октября 2018 года
552
0

Комментарии (0)