Важность планирования в Инстаграм

Часто ли вы записываете свои планы в ежедневник? Может, вам удобнее делать все в электронном формате?

В любом случае, когда мы визуализируем свои планы на белый лист, пусть он бумажный или даже электронный, мы ставим перед собой цели. На самом деле, планирование - это необходимая вещь в бизнесе, да и в жизни в общем.

Когда вы делаете пометки или строите планы на ближайшее будущее, намного меньше шанс что-либо забыть или упустить. Инстаграм - не исключение.

Важность планирования в ведении бизнес-аккаунта никто не сможет оспорить. Безусловно, внезапные порывы вдохновения - это отлично, но на этом далеко не уедешь. Намного легче поддерживать форму, структурировать свои планы.


Что такое контент-план?

Вы знаете, что грамотный план может увеличить число подписчиков и неплохо привлечь аудиторию?

С этим вам поможет контент-план.

Контент-план - это заранее подготовленный план ведения аккаунта в Инстаграм на определенное время (неделя, месяц). То есть, в таблице прописываются даты публикаций, темы постов, время и частота размещения, фотоконтент, хештеги, геолокация и так далее.

Хороший контент-план - это не только заранее написанные посты. Это подготовленная система продвижения, стратегия развития блога и постановка глобальных целей ведения профиля.


Зачем нужен контент план?


Именно план написания постов может облегчить вам жизнь и дать возможность разобраться с чем-то важным. Вам нужен контент-план, потому что:

  • Вы не тратите ежедневно время на придумывание тем и рубрик;
  • Не ломаете голову над тем, чтобы интересного написать;
  • Не выпадаете из ленты, поддерживаете активность и напоминаете о своём существовании;
  • Готовите почву на случай непредвиденных обстоятельств;
  • Структурируете свои мысли;
  • Ваши идеи рождаются со скоростью света.
Заранее продуманная концепция поможет вам оставаться на виду, даже когда совсем нет вдохновения или пришлось срочно уехать.


Ежедневный постинг - это отличная возможность зацепить читателя так, чтобы он с нетерпением ждал следующего дня и вашей публикации (от качества текста тоже многое зависит, конечно). Можно даже написанные посты загрузить в планеры. Да, на самом деле, сейчас много приложений, которые помогают вести Инстаграм.

Посты для контент-плана:


Для того, чтобы было, что публиковать, нужно придумать о чем писать. Так вот, есть несколько видов контента для Инстаграм:

  • Информационный;
  • Развлекательный;
  • Продающий.
Каждая категория должна появляться на вашей странице, и соотношение должно быть максимально подходящим вам. Профили могут быть разного направления и иметь разные цели. Казалось бы, зачем магазину развлекательные посты, если можно выставлять только продающий контент. Вы ведь продать хотите.


Но это не совсем так, каждый вид заслуживает внимания. И схема примерно следующая: 12 - информационных постов в месяц, 8 - развлекательных постов, 6 - продающих текстов. Это просто информация для того, чтобы вы сориентировались в количестве.
Что касается тематик на которые можно писать в плане, то ищите множество идей для ваших публикаций в статье «66 идей для поста в Инстаграм».

Как составить контент- план?


Для того, чтобы все было не только красиво, но и функционально, нужно:

  • Составить табличку. Можно воспользоваться обычными таблицами типа Excel или Google Таблицы, воспользоваться специальными приложениями: Trello, планер и так далее;
  • Составить соотношение видов контента, которое будет приемлемо лично для вас. Это, опять-таки, зависит от ваших целей. Увеличивайте количество продающих постов, но старайтесь держаться в рамках;
  • Составлять план сразу. Человеческий мозг лучше работает, когда его сразу нагружают определенной информацией. То есть, проще за один присест написать 10 постов для Инстаграм, чем мучаться над этим каждый день. Вы настроены на работу и повторяющиеся действия;
  • Анализировать подходящее время для постинга. Про то, когда лучше постить, можно почитать, кликнув на этот текст. В любом случае, отталкивайтесь от активности на вашей странице, следите во сколько публикации заходят лучше всего;
  • Не бояться менять местами публикации или заголовки;
  • Прописывать заранее хештеги, которые будете использовать и геолокации, которые будете отмечать.
  • Подбирать заголовки такие, чтобы вы всегда могли вспомнить, о чем хотели сказать.
  • Подготавливать фото-контент. Сходите на фотосессию, ищите на фотобиржах или сделайте селфи.
План готов к использованию!

Как планировать публикации:


  • Делегируйте обязанности. Если времени не хватает, всегда можно привлечь профессиональных контент-менеджеров и копирайтеров;
  • Используйте приложения отложенного постинга;
  • Есть приложения для планирования контента;
  • Придерживайтесь контент-плана.

Не важно, ведёте вы несколько страниц или только одну. Заранее спланированная стратегия сделает жизнь намного проще. Ну, а пока приложения помогают вам разобраться с вашими Инстаграм лентами, у вас есть время сделать более важные дела. Только не забудьте записать их в свой личный блокнот с заметками.


14 ноября 2018 года
108
0

Комментарии (0)