Словарь Инстаграмщика

Мы все активные пользователи социальной сети Инстаграм. Знаем, как постить фотографии, как размещать Stories и как настраивать таргетированную рекламу. Но даже на самого продвинутого пользователя найдётся своё неизвестное новое слово, которое заставит сказать «Окей,Гугл».
Именно для того, чтобы быть в курсе всех новомодных терминов, чтобы гордо называться профессиональным Инстаграмщиком, мы собрали в кучу, не все конечно, но довольно много слов, которые рано или поздно вы встретите листая свой Инстаграм.
Ну что, поехали!
- Активность - это любые действия пользователя в рамках приложения Инстаграм;
- Аккаунт/профиль - это ваша страница в сети Интернет;
- Бизнес-аккаунт - аккаунт, переведенный с личного в профиль компании.
- Бот - это роботизированный аккаунт, целью существования которого является увеличение численности подписчиков;
- Бан - блокировка аккаунта;
- Вовлеченность - это общее количество действий с постом (лайки, комментарии, просмотры);
- Верификация - проверка и подтверждение аккаунта на подлинность и принадлежность конкретному человеку;
- Взаимный пиар - договоренность блогеров о взаимной рекламе, на обсуждаемых условиях;
- Геолокация - точка с указанием местонахождения ;
- Гив (giveaway) - это розыгрыш подарка/приза, условием которого, как правило, является подписка на спонсора/спонсоров данного конкурса;
- Донор - аккаунт/блогер/сообщество со схожей целевой аудиторией, которое можно привлечь к сотрудничеству;
- Директ - функция для обмена приватными сообщениями;
- Копирайтер - человек, который пишет рекламные тексты;
- Копипаст - текст скопированный из других источников;
- Контент - информационное наполнение аккаунта/сообщества/бизнес профиля;
- Контент-план - разработанный план ваших публикаций/действий в рамках своего профиля Инстаграм;
- Конверсия - это отношение между вашими потенциальными клиентами и целевыми действиями;
- Лид - потенциальный клиент/подписчик/покупатель;
- Лить трафик - привлекать подписчиков к активности;
- Массфолловинг - подписка на большое количество пользователей;
- Масслайкинг - проставление лайков большому количеству пользователей;
- Модернизация - очистка профиля от нежелательного спама/негатива;
- Монетизация - это разработок денег на своем профиле Инстаграм;
- Накрутка - плохой метод оптимизации, осуществляемый с помощью ботов;
- Нейминг - это выбор подходящего названия для компании/профиля;
- Отложенный постинг - возможность делать публикации в заранее назначенное время и день;
- Охват - показывает число уникальных аккаунтов просмотревших публикацию;
- Офферы - реальные пользователи, которые готовы подписаться на вас за деньги;
- Парсинг - сбор аудитории, по которой будет проводиться массфолловинг;
- Пост - информация, которая опубликована в профиле (фотография, видео, текст и тд);
- Раскрутка - это то чем успешно занимается наш сервис InstaTurbo.ru;
- Репост - дублирование уже опубликованной информации;
- Рерайтинг - перефразирование чужого текста своими словами;
- SMM - действия, направленные на продвижения бренда в социальных сетях и построению отношений с аудиторией;
- Спамер - пользователь, который совершает навязчивые и нежелательные действия;
- Слететь на чекпоинт - просьба подтверждения аккаунта по смс или электронной почте;
- Троллинг - злое вмешательство в личное пространство;
- Таргетинг - это официальная реклама от Facebook, таргетированная реклама;
- Уникальный контент - авторский, оригинальный текст;
- УТП - уникальное торговое предложение;
- Фейк - фальшивый пользователь, присвоивший чужую личность;
- Фолловер - подписчик, читатель;
- Хейтер - пользователь с негативным отношением к профилю/личности/бренду и тд;
- ЦА (целевая аудитория) - это ваши потенциальные клиенты/читатели/покупатели. Те люди, которые покупают ваш продукт/услугу;
Это далеко не все слова используемые в Инстаграм, но этот список поможет вам быстро ориентироваться в терминологии социальной сети и примерять их в нужный момент. Знание теории очень даже полезно для бизнеса.
Редакция сервиса Instaturbo
15 октября 2018 года
15 октября 2018 года
3807
0
Комментарии (0)