Выбор ниши в Инстаграм

Не бывает такого, что человек хорош во всем за что не возьмётся. У каждого генетически заложены определенные таланты и умения, которые превозносят его над остальными. В плане того, что подтверждают его экспертность и работоспособность.

В бизнесе, точно как и в жизни, важно найти своё место. «Хорош во всем» - это скорее отрицательная черта для человека, который собирается успешно вести своё дело.


Что такое ниша?


Ниша - это условно, ваше место. Грубо говоря, с поиском ниши вы ищете какой продукт будете продавать или о чем вещать в своем блоге.

Одно из главных правил бизнеса, это делать то что любишь и то что умеешь. Экспертность - это основа всего. Допустим, если вы явный гуманитарий, а создаете компанию по бухгалтерскому учету, вас просто будет преследовать выгорание. Это может быть прибыльно, на вас могут работать специалисты, но не любовь к цифрам, отобьет у вас желание к развитию. Именно поэтому, в вашей любой идеи должно быть понимание того, какую нишу вы хотите занять.

Для того, чтобы найти свою нишу, выпишите:


  • То, что вы любите делать;
  • То, что вы хорошо делаете;
  • То, что необходимо людям;
  • И то, за что человек готов заплатить свои деньги;
Допустим, что сейчас то же бухгалтерское дело крайне востребовано, в этом мире крутятся деньги, но к сожалению, вы в этой области ну вообще не эксперт. Не нужно впадать в крайности и бежать за учебниками, как только приходит новый тренд. Даже если кто-то там поднял состояние на биткойнах - не значит, что вы тоже заработаете. В погоне за прибылью, легко потерять ориентацию и что намного важнее, репутацию. Негативные отзывы и непрофессионализм никак не помогут вам. Ведь, создавая свой личный бренд, на первом месте должно стоять качество продукта.

Специализация, экспертность, называйте как хотите, это то за что люди готовы платить. Современный рынок требует хороших специалистов и превосходно выполненных работ.

Бывают и случаи, когда вы умеете что-то производить, но в этой области совершенно нет денег. Причины могут быть абсолютно разные, от неактуальности до низкой потребляемости продукта. Так работать нет никакого смысла и удовольствия.


Формулируя нишу более узконаправленно, можно быть вполне востребованным. Допустим, обобщения и распыления не являются признаком хорошего специалиста, а часто наоборот говорит о его неопределенности. Вместе с тем важно выделять свои особенности. Например:

  • Вы не просто кондитер, а кондитер, который специализируется на изготовлении полезных сладостей с тематическим дизайном;
  • Вы не просто копирайтер, а копирайтер, который имеет свои кейсы, напишет лендинг и настроит рекламу;
  • Необычный фотограф, а Мастер работающий с детьми, умеющий создать теплую доверительную атмосферу;
  • У вас не просто Интернет-магазин одежды, а магазин с собственным производством, работающим только с качественным сырьем.

Чем уже ваша ниша, тем понятнее целевая аудитория. Тем быстрее вы сформируете стратегию работы и выйдете на более высокий уровень. На самом деле, все эти штучки для продвижения аккаунта, выбора своей ниши и определения УТП, это большой шаг на пути к успеху. Делайте то, что вы любите и получайте от этого удовольствие и прибыль, конечно.


11 октября 2018 года
816
0

Комментарии (0)