Выбор ниши в Инстаграм

Не бывает такого, что человек хорош во всем за что не возьмётся. У каждого генетически заложены определенные таланты и умения, которые превозносят его над остальными. В плане того, что подтверждают его экспертность и работоспособность.
В бизнесе, точно как и в жизни, важно найти своё место. «Хорош во всем» - это скорее отрицательная черта для человека, который собирается успешно вести своё дело.
Что такое ниша?
Ниша - это условно, ваше место. Грубо говоря, с поиском ниши вы ищете какой продукт будете продавать или о чем вещать в своем блоге.
Одно из главных правил бизнеса, это делать то что любишь и то что умеешь. Экспертность - это основа всего. Допустим, если вы явный гуманитарий, а создаете компанию по бухгалтерскому учету, вас просто будет преследовать выгорание. Это может быть прибыльно, на вас могут работать специалисты, но не любовь к цифрам, отобьет у вас желание к развитию. Именно поэтому, в вашей любой идеи должно быть понимание того, какую нишу вы хотите занять.
Для того, чтобы найти свою нишу, выпишите:
- То, что вы любите делать;
- То, что вы хорошо делаете;
- То, что необходимо людям;
- И то, за что человек готов заплатить свои деньги;

Специализация, экспертность, называйте как хотите, это то за что люди готовы платить. Современный рынок требует хороших специалистов и превосходно выполненных работ.
Бывают и случаи, когда вы умеете что-то производить, но в этой области совершенно нет денег. Причины могут быть абсолютно разные, от неактуальности до низкой потребляемости продукта. Так работать нет никакого смысла и удовольствия.
Формулируя нишу более узконаправленно, можно быть вполне востребованным. Допустим, обобщения и распыления не являются признаком хорошего специалиста, а часто наоборот говорит о его неопределенности. Вместе с тем важно выделять свои особенности. Например:

- Вы не просто кондитер, а кондитер, который специализируется на изготовлении полезных сладостей с тематическим дизайном;
- Вы не просто копирайтер, а копирайтер, который имеет свои кейсы, напишет лендинг и настроит рекламу;
- Необычный фотограф, а Мастер работающий с детьми, умеющий создать теплую доверительную атмосферу;
- У вас не просто Интернет-магазин одежды, а магазин с собственным производством, работающим только с качественным сырьем.
Чем уже ваша ниша, тем понятнее целевая аудитория. Тем быстрее вы сформируете стратегию работы и выйдете на более высокий уровень. На самом деле, все эти штучки для продвижения аккаунта, выбора своей ниши и определения УТП, это большой шаг на пути к успеху. Делайте то, что вы любите и получайте от этого удовольствие и прибыль, конечно.
11 октября 2018 года
Комментарии (0)