Единый стиль в Инстаграм

Людей привлекает все красивое и интересное, даже если у человека совсем нет эстетического вкуса, он сумеет определить стильный аккаунт в Инстаграм.

С постоянно развивающимися технологиями, различными приложениями для обработки снимков и качеством современных мобильных камер, грех публиковать плохой контент. Можно придумать такое количество классных вариантов и легко воплощать их в жизнь.

Если говорить о том, что модно в Инстаграм на данный момент, то это, в первую очередь, красивое оформление и единый стиль профиля.


Что такое единый стиль аккаунта в Инстаграм?


Для того, чтобы получился Инстаграм в одном определенном стиле, не нужно фотографировать только собачек или белые тарелки.

Единый стиль профиля - это визуальное сочетание публикаций. Должна быть обработка в определённой цветовой гамме, с надписями или без, с рамками и без.

И если блогерам достаточно ко всем своим фотографиям применять один фильтр, и Инстаграм будет плавным и образцовым, то что делать другим?

Например, как объединить все снимки онлайн-магазина или витрину детских игрушек? Когда вокруг одни пестрые и яркие цвета, глаз автоматически не воспринимает всю изложенную информацию, а палец скорее тянется закрыть этот профиль.


Как сделать Инстаграм в едином стиле?


Не одними фильтрами можно навести красоту. Для того, чтобы ваш Профиль в Инстаграм имел единый стиль, нужно:


  • Определиться с цветом вашего аккаунта. Допустим, вы выбираете основной цвет, в котором будет ваш профиль и дополняете его оттенками. Если это красный или жёлтый, то и остальные публикации должны быть обработаны в тёплой цветовой гамме.
  • Определитесь с тематикой блога. Это, наверное, одно из главных правил единого стиля, потому что, когда у вас есть понимание своей темы, то с остальным определиться уже легче. Если вы фотографируете красивые пейзажи или закаты, то снимки явно будут «дружить» между собой.
  • Используйте общий цвет фона. Если вы фотографируете свой продукт/товар или себя на определенном фоне, то опять же выбирайте цвет. Если ваш фон белого цвета, то он должен быть белым или максимально светлым на всех публикациях.
  • Воспользуйтесь рамками. Рамки нейтрального цвета, преимущественно белого, как фон приложения, помогут соблюсти «дресс-код» профиля. Даже если один снимок будет немного отличатся, то рамки соединят все в общую картину.
  • Текст как элемент вашего дизайна. Можно использовать одинаковый шрифт для своих публикаций. Писать можно цитаты, некоторые пояснения того, что может быть в описании к посту, различные названия и даже хештеги. Текст будет выступать связующей отметкой между вашими публикациями.
  • Бесконечный дизайн. Это прежде всего, базовый фон и некоторые элементы, которые станут вашим стилевым инструментом. Это может быть ваш логотип, смайлик или просто мазки краски. Бесконечный дизайн сейчас можно сделать с помощью разных мобильных приложений (Canva, Preview, Tile Pic и тд.).
  • Начните пользоваться пресетами. Пресет - это набор настроек с заданными параметрами для обработки фото. Если вы будете использовать один пресет, то и фото ваши будут сочетаться между собой, так как будут объединены схожей обработкой. Подробнее о пресетах тут.
  • Учитывайте общий вид. Допустим, можно постить две фотографии, а потом картинку с важным текстом или что-то ещё, что будет отличаться от остальных публикаций. Если делать так на постоянной основе, то получится, что вы разделили свой аккаунт на три части именно этой полоской из публикаций. Они выстроятся в ряд и при открытии профиля будет структурированный внешний вид аккаунта.

Не оставляйте без внимания визуальную составляющую вашего профиля, потому как это тоже может приносить большие результаты. Создавая единый стиль, вы поддерживаете собственный бренд, то есть создаёте ассоциации у пользователей и повышаете узнаваемость. Это маленький этап вашего продвижения, о котором нужно помнить всегда.


09 ноября 2018 года
40
0

Комментарии (0)