Личное присутствие в бизнес-аккаунте

Изначально, Инстаграм, как социальная сеть был создан для обмена фотографиями и общения между людьми. Со временем, это переросло в множество других направлений. Всевозможные бизнес-аккаунты настроены на получение клиентов и личной выгоды. Но стоит ли забывать про факт наличия живого человека, скрывающегося за кучей предлагаемых товаров?

Пользователи подписаны на десятки тематических аккаунтов и даже понятия не имеют, кто скрывается за этими текстами. Клиентам намного приятнее делать покупки у реальных людей, которые помогут и подскажут. Никто не отрицает, что в неперсонофицированном профиле вам не окажут достойную помощь, однако личный контакт располагает намного больше.
Инстаграм - социальная сеть, людям интересней подписываться на реальных людей, а не на роботов и бездушные витрины.


Для чего нужно личное присутствие в бизнес-аккаунте?

Отличный маркетинговый ход состоит в том, чтобы сформировать имидж не просто рядового магазина, а вызывать чувство будто приходишь к старому доброму другу. Такое место, где ты знаешь хозяина, он всегда поможет и уделить время, знает твои интересы и безусловно сделаете все, что нужно.

Личным присутствием, вы:

  • Вызываете эмоции. Даже не важно положительные или негативные. Может кому-то понравится ваше селфи, будут схожие хобби и интересы. Подобные притягивают подобных.
  • Формируете доверие. Расскажите о своих навыках и достижениях. Поделитесь отзывами клиентов и возможно, своим опытом. Зная вас как личность - у человека будет больше доверия.
  • Толкаете на контакт. Отвечайте на комментарии, ведите диалоги с аудиторией, просите обратную связь.

Наш менталитет устроен таким образом, что мы доверяем отзывам, личным знакомствам и скорее покупаем товары руководствуясь эмоциями, чем холодным расчетом.


Пост-знакомство



Личное присутствие в бизнес-аккаунтах часто происходит с помощью поста-знакомства. Такими постами многие просто пытаются задобрить читателя, изложив всю свою биография. Но как бы противоречиво это не звучало, людям все равно кто вы и что вы. Человеку важно знать, чем Вы можете помочь ему.

Конечно, стоит уделить время и написать приветственный пост, но не перечисляйте простые факты о себе: где родились, как звали вашу кошку и о чем вы мечтали в 3 года. Клиент приходит к вам узнать, что вы можете. Рассказывать о себе надо постоянно, каждый раз завлекая читателей в круговорот вашей жизни. То есть, не раскрывайтесь полностью, оставляйте интригу, чтобы прерванное действие вызвало свой эффект.



Как написать пост-знакомство?



  • Истории. Сейчас в сети набирают популярность истории из личной жизни, иногда даже придуманные. Напишите историю вашего становления на несколько постов, чтобы приходящим подписчикам было интересно вникнуть.
  • Пост-список. Отличный вариант если подойти нестандартно. Не используйте просто перечисление, создайте яркое начало и цепляющий финал.
  • 10 фактов обо мне. Формат устаревший. Если ещё пол года назад такие посты залетали, как горячие пирожки, то сейчас пользователи отдают предпочтение личным историям.




Пост знакомство - это не резюме. Это особый процесс, можно сказать отдельный формат, к которому нужно отнестись творчески. Например: расскажите историю из жизни связанную с выбранной вами нишей, придумайте интересную подачу вашей личности, при этом оставляя за собой интригу.


Сейчас в Инстаграм есть Stories, IGTV и прямые трансляции. Покажите изнанку своей работы, закулисье, процесс. Это то где вы можете добавлять частичку своей личности.

Каждый для себя выбирает формат ведения блога, но почему не попробовать то, что всегда доступно? Используйте все инструменты по максимуму и дело за малым.


20 августа 2018 года
4950
0

Комментарии (0)