Навигация в Инстаграм

А бывает, заходишь в информационный аккаунт преподавателя онлайн-курсов и хочешь знать подробности. Начинаешь листать и читаешь все подряд, теряя драгоценное время. Или сходу пишешь сообщение автору профиля с кучей вопросов. Вместо того, чтобы заваливать Директ блогерам, намного проще воспользоваться навигацией страницы.
Что такое навигация по странице Инстаграм?
Навигация - это специально созданное руководство с перечислением тем, на которые пишет блогер, или список авторских хештегов, по которым можно найти необходимый материал.

Чтобы не терять кучу времени в поисках нужной информации, блогеры придумывают собственную навигацию по профилю. Это может быть список хештегов, которые использует только автор аккаунта.
Например: Иванова_отзывы, Сидорова_работы, Петровы_о_нас и так далее.
Этот список может быть бесконечным. Может состоять из актуальный тем аккаунта или часто задаваемых вопросов. Если пользователю будет интересна конкретная тема, то можно подписаться именно на хештег, а и при новой публикации будет приходить уведомление. Это очень удобно для бизнес-блогов и их читателей.
Навигационные хештеги необходимы Интернет-магазинам в случаях:
- Также, бывает навигация в «Вечных Сторис». Как вариант, можно написать актуальные хештеги с навигацией по вашему профилю в Инстаграм Истории и закрепить их в Вечных Сторис. Таким образом, читатели не потеряют нужный пост, а новые подписчики могут сразу посмотреть то, что им интересно. Этот вариант отлично подходит в том случае, когда блогер попадает в «Теневой бан». Он правда существует, это не миф. Вы можете убедиться, прочитав эту статью. Именно, когда хештеги не работают или не отображаются в общем поиске, Сторис будут отличной альтернативой.
- Рассказываем о навигации. Обязательно, напишите отдельный пост, в описании которого укажите все ваши навигационные хештеги. Особенно, когда вы что-то изменили, или планируете это сделать. Поверьте, достаточно ваших подписчиков интересуются постоянными рубриками. И находят их именно по именным хештегам.

- Лучше всего сделать опознавательную надпись непосредственно на самой публикации (снимке). Прям так и пишите: «Навигация по аккаунту». Ваши преданные читатели сделают для себя закладку, сохранят пост и поднимут вам статистику своими отметками (сохранениями).
Рубрики навигационных хештегов
О чем писать? О том, что интересует ваших подписчиков, и о чем вы пишите сами. То есть свои рубрики, тематики, проблемы. Допустим, у блогеров спрашивают Советы красоты и секреты успеха.
- О вас. (Кто вы, что вы и чем занимаетесь. Это будет актуально всегда, потому что на вас подписываются новые люди);
- Перечень услуг, стоимость. (Актуально для бизнес-аккаунтов);
- Отзывы и примеры из практики. (Интересно и для бизнеса, и для личного блога);
- Статьи на различные тематики.
- Экспертные статьи.
- Размышления о жизни, вдохновении.
- Секреты красоты. (Маски для волос, косметология, парикмахерские);
- Анонсы мероприятий. (Конкурсы, марафоны, giveaway и тд.);
И ещё многое другое, на что хватает вашей фантазии.
Прежде всего, навигация нужна для удобства ваших подписчиков. Когда вы выступаете в качестве эксперта и делитесь информацией, то вам важна каждая мелочь и каждых комментарий. Вашим подписчикам будет значительно проще ориентироваться в вашем профиле, а вам не придётся по сто раз отвечать на одинаковые сообщения в Direct Инстаграм.
29 ноября 2018 года
Комментарии (0)