Навигация в Инстаграм

Когда заходишь к любимому блогеру на страницу, ты знаешь практически каждый его пост, но среди тысячи публикаций не всегда удается найти нужный.

А бывает, заходишь в информационный аккаунт преподавателя онлайн-курсов и хочешь знать подробности. Начинаешь листать и читаешь все подряд, теряя драгоценное время. Или сходу пишешь сообщение автору профиля с кучей вопросов. Вместо того, чтобы заваливать Директ блогерам, намного проще воспользоваться навигацией страницы.


Что такое навигация по странице Инстаграм?


Навигация - это специально созданное руководство с перечислением тем, на которые пишет блогер, или список авторских хештегов, по которым можно найти необходимый материал.

Чтобы не терять кучу времени в поисках нужной информации, блогеры придумывают собственную навигацию по профилю. Это может быть список хештегов, которые использует только автор аккаунта.
Например: Иванова_отзывы, Сидорова_работы, Петровы_о_нас и так далее.

Этот список может быть бесконечным. Может состоять из актуальный тем аккаунта или часто задаваемых вопросов. Если пользователю будет интересна конкретная тема, то можно подписаться именно на хештег, а и при новой публикации будет приходить уведомление. Это очень удобно для бизнес-блогов и их читателей.

Навигационные хештеги необходимы Интернет-магазинам в случаях:


  • Когда большой ассортимент. Можно загрузить все фото используя хештег. Покупателю не придётся лишний раз у вас спрашивать, вы имеете возможность в личной переписке отправить ему навигационный хештег, по которому будет представлен полный каталог.
  • У вас много рубрик. Допустим, блогеры, которые пишут о жизни, затрагивают очень много бытовых тем, которые интересны читателям. Постоянные рубрики пользуются спросом у подписчиков.
  • Все о хештегах.


    • Также, бывает навигация в «Вечных Сторис». Как вариант, можно написать актуальные хештеги с навигацией по вашему профилю в Инстаграм Истории и закрепить их в Вечных Сторис. Таким образом, читатели не потеряют нужный пост, а новые подписчики могут сразу посмотреть то, что им интересно. Этот вариант отлично подходит в том случае, когда блогер попадает в «Теневой бан». Он правда существует, это не миф. Вы можете убедиться, прочитав эту статью. Именно, когда хештеги не работают или не отображаются в общем поиске, Сторис будут отличной альтернативой.
    • Рассказываем о навигации. Обязательно, напишите отдельный пост, в описании которого укажите все ваши навигационные хештеги. Особенно, когда вы что-то изменили, или планируете это сделать. Поверьте, достаточно ваших подписчиков интересуются постоянными рубриками. И находят их именно по именным хештегам.
    • Лучше всего сделать опознавательную надпись непосредственно на самой публикации (снимке). Прям так и пишите: «Навигация по аккаунту». Ваши преданные читатели сделают для себя закладку, сохранят пост и поднимут вам статистику своими отметками (сохранениями).

    Рубрики навигационных хештегов


    О чем писать? О том, что интересует ваших подписчиков, и о чем вы пишите сами. То есть свои рубрики, тематики, проблемы. Допустим, у блогеров спрашивают Советы красоты и секреты успеха.



    • О вас. (Кто вы, что вы и чем занимаетесь. Это будет актуально всегда, потому что на вас подписываются новые люди);
    • Перечень услуг, стоимость. (Актуально для бизнес-аккаунтов);
    • Отзывы и примеры из практики. (Интересно и для бизнеса, и для личного блога);
    • Статьи на различные тематики.
    • Экспертные статьи.
    • Размышления о жизни, вдохновении.
    • Секреты красоты. (Маски для волос, косметология, парикмахерские);
    • Анонсы мероприятий. (Конкурсы, марафоны, giveaway и тд.);
  • Рекомендации. (О заведениях, странах, партнерах и тд.);
  • Обработка. (Как и где?);
  • Лайфхаки. (Секреты вашего ремесла);
  • Развлекательные посты.
  • ЛайкТайм.
  • Портфолио.
  • И ещё многое другое, на что хватает вашей фантазии.


    Прежде всего, навигация нужна для удобства ваших подписчиков. Когда вы выступаете в качестве эксперта и делитесь информацией, то вам важна каждая мелочь и каждых комментарий. Вашим подписчикам будет значительно проще ориентироваться в вашем профиле, а вам не придётся по сто раз отвечать на одинаковые сообщения в Direct Инстаграм.


    29 ноября 2018 года
    37
    0

    Комментарии (0)