Хештеги в Инстаграм

Многие пользователи лепят #хештег к каждому своему посту, абсолютно к каждой фотографии. Но есть такие, кто даже не знает зачем они вообще нужны. Хештег - это определённый знак, метка, ключевое слово, которое используется в социальных сетях.

В Инстаграм хештеги выполняют несколько задач:

  • Поиск информации;
  • Навигация по аккаунту;
  • Возможность подписаться на контент без привязки к конкретному человеку;




Для чего нужно ставить хештеги?


Инстаграм - одна из ведущих социальных сетей мира. Многие пользователи узнают о новых продуктах, коллекциях и направлениях моды именно из Инстаграм. Пользователи часто ищут интересные или необходимые товары именно по хештегам. Забиваешь в поиск слово, город или что-то ещё и перед тобой вся информация.


Также, с помощью хештегов можно собрать лайки. Собственно говоря, большинство не коммерческих аккаунтов именно с этой целью и используют такой знак #. Есть даже подборка универсальных хештегов, на все случаи жизни, как говорится. Они специально направлены на то, чтобы публикацию увидели, как можно больше пользователей.


Типы хештегов в Инстаграм:


На первый взгляд может показаться, что в бесконечных подписях хештегами, твориться беспросветный хаос. Мы условно разделили хештеги на 4 категории:


  • Частоиспользуемые. В поиске таких хештегов лента обновляется каждую минуту. Подписи используют все подряд, это нецелевые хештеги. Обратить на себя внимание крайне сложно, ведь от вашего фото и следа не останется уже через пару минут. Например: #like, #instagram, #пп, #красота и тд.
  • Среднечастотные. Назначение таких хештегов, собрать лайки и охваты профиля. Конкуренция не так велика, как в ленте наиболее распространённых хештегов, но она все таки есть. Есть шанс быть замеченным и привлечь внимание своей целевой аудитории. В данном случае мы как бы уточняем запросы, например: #ппзавтрак
  • Низкочастотные. Низкая конкуренция, не часто ищут, но отличный вариант для уточняющих запросов. Возможность собрать аудиторию, которая сразу станет вашим клиентом. Отлично подходит для доставки еды, кафе, магазина одежды и тд. Например: #КупальникМосква.
  • Персональные. Вы сами придумываете свои личные фразы, которые будут служить опознавательным знаком и навигацией по вашей странице. В поиске будет легче найти персональные записи. Однако, этим могут воспользоваться конкуренты или просто недоброжелатели, чтобы появится в ленте у ваших зрителей. Например: #тренерИванов.

Где лучше прописывать хештеги?


Когда пользователь пишет хештеги непосредственно в подписи к фото, после основного текста, это не есть хорошо. Любая кликабельная ссылка может увести вашего читателя далеко в дебри Инстаграм. Текст зачастую кажется захламлённым и нагруженным лишней информацией, особенно когда вы прописываете самые распространённые метки.


Отличный вариант добавлять хештеги в первом комментарии. Они выполняют свои непосредственные функции и не отвлекают внимание от основной информации. Чтобы добраться до отдельного комментария, пользователю нужно будет пролистать множество других сообщений.


Как правильно использовать хештег?


  • Хештег прописывает без пробела, с помощью знака решётки (#);
  • Если вы хотите использовать фразу, то пишите или сплошным текстом, выделяя начало слова заглавной буквой, либо разделяйте слова нижним подчеркиванием;
  • В списке хештегов между собой должны быть разделены пробелами;
  • Используйте максимум 30 хештегов под одним постом;
  • Можно выделять # ключевые слова в тексте;
  • В комментарии к посту пропишите тематические хештеги, чтобы попасть в общую ленту;
  • Поставьте несколько хештегов в описание профиля;
  • Для выбора подходящих слов используйте специализированные автоматические сервисы;
  • Придумайте персональные теги, которые будут служить вашим опознавательным знаком и навигацией по аккаунту;
  • Подбирайте хештеги исходя из ваших задач;
  • Меняйте список хештегов под каждым постом. Не используйте одинаковые перечислениям, так как это риск попасть в теневой бан.

Хештеги - это один из бесплатных способов раскрутки своего аккаунта в Инстаграм. Используя наиболее релевантные хештеги под своими текстами, можно привлечь внимание аудитории. Если использовать хештеги по назначению и делать это с умом, то вы будете получать не только автолайки от случайных людей, но и привлечете новых активных подписчиков.


23 августа 2018 года