Как правильно подобрать конкурентов для продвижения?

Т.к. мы рассматриваем настройки продвижения для маникюрного салона в городе Москва, то в основном, потенциальными клиентами салона будут девушки, которые следят за собой. Они посещают салоны красоты и это не обязательно маникюрные салоны, заботятся о своем внешнем виде. В таком случае, самым идеальным вариантом будет найти конкурентов (аккаунты маникюрных салонов) в Вашем городе и добавить их аккаунты в наш сервис. Люди, делавшие маникюр или собирающиеся его сделать, наверняка подпишутся на такой аккаунт, что бы быть в курсе проделанных работ, будущих скидок да и просто, что бы сохранить контакты салона.Стоит заметить, что нужно выбирать конкурентов с достаточно большой аудиторией, количество подписчиков которых превышает 1000 человек. Мы рекомендуем добавлять конкурентов с аудиторией от 5000 человек, а суммарный объем конкурентов должен быть свыше 25000 человек. Это позволит сервису работать продолжительное время без обновления списка конкурентов.Поэтому указываем тип продвижения: Конкуренты и добавим около 15 конкурентов с общим количеством подписчиков 150 тыс. человек. Чем больше общее количество подписчиков у конкурентов, тем реже мы будем обновлять списки этих конкурентов.В процессе продвижения, некоторые конкуренты могут окрашиваться в серый цвет, это означает что сервис обработал весь список подписчиков у этого пользователя. Мы можем либо подождать пока сервис обработает всех, добавленных вами конкурентов, либо нажать на паузу и заменить обработанных конкурентов новыми. Затем снова запустить продвижение.


07 апреля 2016 года
4878
0

Комментарии (0)