Вирусный контент

Бывало такое, что вы услышали самую глупую песню в этом мире, но после напеваете ее в голове целую неделю? Точно так происходит и в социальных сетях.

Почему какое-то смешное видео с котиком западает нам в душу? Нет логичного объяснения тому, почему один контент выстреливает, а второй плавно уходит в небытие.

Хотя, это же и есть вирусный контент!


Что такое вирусный контент?


Прежде всего, это работающий, абсолютно бесплатный метод продвижения.

Вирусный контент - это материал, который подобно вирусу распространяется по паутине социальных сетей, без вашего прямого вмешательства. Просто в один момент другие пользователи начинают лайкать и репостить вашу запись. Все модные паблики и блогеры заметили ролик/фото/надпись, и вдруг материал распространяется с молниеносной скоростью.

Бывает, что автор намеренно преследует цель распространить информацию как можно быстрее. Так случается с какими-то экстренными ситуациями и катастрофами, пусть даже небольшого масштаба. И в то же время, бывает, что человек не ставит цель обрести популярность, или осветить важный вопрос, а банально загружает смешной ролик, и это репостят тысячи других пользователей Инстаграм.


Цели вирусного контента:

  • Повышение трафика;
  • Повышение конверсии на сайтах;
  • Увеличение потребительского спроса;
  • Привлечение внимания;
  • Закрепление авторитета;
  • Повышение статуса.
Крайне сложно предугадать, какой контент станет вирусным, а какой нет, но опытные юзеры выделяют негласные правила вирусных материалов.

Принципы вирусного контента:

  1. Проекция или пересечение интересов. В данном случае провокационный пост не должен быть раздражающим моментом для всего населения земли. Это должно быть что-то, что разделит вашу аудиторию на два лагеря. Одни будут высказывать свой восторг, другие негодование. На этом фоне будет много обсуждений, подражателей и репостов;
  2. Тема знаменитостей. Сейчас многое крутится вокруг известных личностей. Всем крайне интересны подробности их личной жизни и творчества. Любая ерунда вызывает неподдельный интерес поклонников;
  3. Уникальность. Что-то, чего ещё никогда не было. Может, ваша инновация или обозрение того, что по определенным причинам не попало в СМИ, но стало известно вам;
  4. Эмоциональная окраска. У людей в основном вызывают отклик драматические истории, трогательные, романтические, трагические, смешные и так далее. Все темы, которые могу зацепить за «живое»;
  5. Юмор. Существуют целые сообщества, распространяющее юмористический контент. Пусть это будет «чёрный юмор», «белый», а если ещё про знаменитость, то вообще бомба.
  6. Якорь. Необходимо создать эффект якоря. Это непосредственные ассоциации человека с продуктом. Допустим: Часы - Швейцария, подделка - Китай. Этот принцип помогает решить трудный вопрос того, что рекламные кампании и акции имеют небольшой отклик вирусной рекламы.

Преимущества вирусного контент:


  • Бесплатное продвижение аккаунта;
  • Большая вовлечённость пользователей;
  • Реальный интерес публики;
  • Возможность резко набрать популярность;
  • Нет ограничений по тематике;
  • Длительный эффект.

Недостатки вирусного контента:


  • Нет единого алгоритма;
  • Сложно предугадать успех;
  • Трудно намеренно создать «вирус»;
  • Рекламный контент имеет плохую «вирусность»;
  • Сложно привязать контент к конкретной компании;
  • Трудно отследить обратную связь: негативные отзывы, положительные отклики, вопросы.

Многие пользователи хотели бы, чтобы их контент стал вирусным, но немногим это удаётся. Случайные дяди с видеороликов «Язььь!» обретают свою нежданную славу, а кто-то кипит над созданием идей.

Это, конечно, неплохой способ продвижения, но не все имеют смелость целенаправленно за него браться.


03 ноября 2018 года
63
0

Комментарии (0)