Плюсы создания бизнес аккаунта в Instagram

Instagram давно перестал быть только про котиков и селфи, Instagram - это про бизнес. Приложение с огромным количеством возможностей и миллиардом пользователей. Где ещё можно раскручивать свой бизнес как не в сети?

Если вы занимаетесь продажей товаров/услуг/ищите клиентов - вам нужен бизнес-аккаунт!

Разработчики Instagram и Facebook придумали много полезных опций для улучшения бизнес-площадки. Главным преимуществом бизнес-аккаунта в Instagram - является возможность просмотра статистических данных профиля.


Какой функционал предоставляет Instagram для бизнес-аккаунтов?


Отслеживание статистики поможет выяснить:

  • Какая посещаемость профиля;
  • Какой охват и показы страницы;
  • Анализ публикаций;
  • Количество подписок/отписок;
  • Кто ваша аудитория: пол, город, возраст;
  • Сколько лайков было поставлено;
  • И какие дни и часы более выгодны для публикаций;

Статистика доступна по каждому посту, так же функция применима к InstaStories.


Все эти данные значительно упрощают жизнь людям, которые занимаются бизнесом. Ведь на основе этих показателей можно развивать своё дело. Со статистикой, как говорят, не поспоришь!

Когда переводишь профиль в бизнес-аккаунт появляется возможность выбора категории рода деятельности человека. Это вносит ясность и удобство в пользование профилем.

Тут же появляются три заветные кнопки: «Связь по телефону», написать по «Электронной почте» и «Как доехать». Эти значки позволяют потенциальному клиенту не делать лишних движений, что увеличивает шанс того, что он к вам обратится за помощью. Дополнительные кнопки связи безусловно нужны. Чем меньше действий - тем лучше

Настройка таргетированной рекламы, продвижение публикаций - все это доступно для бизнес-аккаунта с помощью приложения Facebook.

Таргетированная реклама - это официальный способ размещать рекламу в новостной ленте Instagram.

Пример таргетированной рекламы:



Как перевести пользовательский аккаунт в бизнес-аккаунт?

В этом нет ничего сложного, просто следуйте инструкции, все что потребуется, это регистрация в Facebook и нажатие пары клавиш:


  • В шапке профиля переходим в настройки и ищем кнопку «Переключиться на профиль компании»;
  • Связываем аккаунт в Instagram с созданным аккаунтом в Facebook с помощью кнопки «Связанные аккаунты»,«Facebook»;
  • После нажимаем кнопку «Окей», принимаем пользовательское соглашение;
  • И вносим необходимые данные ( номер телефона, электронная почта, адрес).


Необходимая функция в деловых вопросах. Именно на основе статистических данных, которые очень удобно и структурированно предлагает нам Instagram, можно составлять контент-планы, корректировать свою деятельность и двигаться в нужном направлении . Не стоит пренебрегать крутыми фишками приложения.


18 июля 2018 года