Плюсы создания бизнес аккаунта в Instagram

Если вы занимаетесь продажей товаров/услуг/ищите клиентов - вам нужен бизнес-аккаунт!
Разработчики Instagram и Facebook придумали много полезных опций для улучшения бизнес-площадки. Главным преимуществом бизнес-аккаунта в Instagram - является возможность просмотра статистических данных профиля.
Какой функционал предоставляет Instagram для бизнес-аккаунтов?

Отслеживание статистики поможет выяснить:
- Какая посещаемость профиля;
- Какой охват и показы страницы;
- Анализ публикаций;
- Количество подписок/отписок;
- Кто ваша аудитория: пол, город, возраст;
- Сколько лайков было поставлено;
- И какие дни и часы более выгодны для публикаций;
Статистика доступна по каждому посту, так же функция применима к InstaStories.

Все эти данные значительно упрощают жизнь людям, которые занимаются бизнесом. Ведь на основе этих показателей можно развивать своё дело. Со статистикой, как говорят, не поспоришь!
Когда переводишь профиль в бизнес-аккаунт появляется возможность выбора категории рода деятельности человека. Это вносит ясность и удобство в пользование профилем.
Тут же появляются три заветные кнопки: «Связь по телефону», написать по «Электронной почте» и «Как доехать». Эти значки позволяют потенциальному клиенту не делать лишних движений, что увеличивает шанс того, что он к вам обратится за помощью. Дополнительные кнопки связи безусловно нужны. Чем меньше действий - тем лучше
Настройка таргетированной рекламы, продвижение публикаций - все это доступно для бизнес-аккаунта с помощью приложения Facebook.
Таргетированная реклама - это официальный способ размещать рекламу в новостной ленте Instagram.
Пример таргетированной рекламы:

Как перевести пользовательский аккаунт в бизнес-аккаунт?
В этом нет ничего сложного, просто следуйте инструкции, все что потребуется, это регистрация в Facebook и нажатие пары клавиш:
- В шапке профиля переходим в настройки и ищем кнопку «Переключиться на профиль компании»;
- Связываем аккаунт в Instagram с созданным аккаунтом в Facebook с помощью кнопки «Связанные аккаунты»,«Facebook»;
- После нажимаем кнопку «Окей», принимаем пользовательское соглашение;
- И вносим необходимые данные ( номер телефона, электронная почта, адрес).
Необходимая функция в деловых вопросах. Именно на основе статистических данных, которые очень удобно и структурированно предлагает нам Instagram, можно составлять контент-планы, корректировать свою деятельность и двигаться в нужном направлении . Не стоит пренебрегать крутыми фишками приложения.
18 июля 2018 года
Комментарии (0)