Реклама в Stories

Для того, чтобы ваше дело с каждым днём шло все лучше, необходимо не только поддерживать то, что вы уже создали, но и активно работать над новыми задачами.

Сейчас, эффект рекламы и пиара нельзя недооценивать. Многие компании занимаются успешным продвижением своих товаров и услуг на базе приложения Инстаграм.Ну а почему нет, если это одна из ведущих социальных сетей мира.

Существуюет очень много способов продвижения в основной ленте Инстаграм, но сейчас мы хотим рассказать о том, как делать рекламу в Stories. С функцией Сторис все уже давно знакомы, а если вдруг вы были в спячке, то все подробности читайте тут.


Для чего нужно запускать рекламу в Сторис?


На данным момент, значительно увеличилось количество пользователей, которые следят исключительно за Инстаграм Историями. Это происходит потому, что в Сторис более живое общение, более настоящая жизнь, что ли. Мы конечно уже привыкли к тщательно отобранным фотографиям с идеальной обработкой, но на реальную жизнь посмотреть тоже хочется.

Итак, реклама в Сторис нужна для:

  • Привлечения внимания пользователей, которые не заметили вас в основной ленте;
  • Повышение узнаваемости, популяризация личного бренда;
  • Набор участников в конкурсы, марафоны, вебинары и так далее;
  • Непосредственно реклама своего товара/продукта/услуги.
Плюс ко всему, стоимость рекламы в Сторис значительно ниже, чем в основной ленте. Даже независимо от способа продвижения: таргетинг, реклама у блогеров и тому подобное. Это не потому, что такая реклама менее просматриваемая, нет. Все зависит от того, что Srories имеют ограничения по времени (24 часа). К тому же, значительно меньшее количество рекламодателей используют эту функцию, а соответственно спрос и конкуренция поменьше.



Официальная реклама в Инстаграм Сторис:

Все манипуляции проводятся только с бизнес-аккаунтами и настраиваются там же, где и таргетированная реклама: на базе Facebook, Business.facebook.com.

Прежде всего ваш аккаунт должен быть привязан к Facebook, рекламному кабинету и банковским картам. Обо всем подробнее.

  • При настройке рекламы обращайте внимание на желаемый охват;
  • Выставите ограничение частоты для того, чтобы вашим подписчикам не приходилось натыкаться на рекламный пост каждую минуту, а хотя бы с некоторым интервалом;
  • Отмечаем «ускоренную» доставку рекламы для того, чтобы как можно быстрее ее протестировать;
  • Выберете подходящий бюджет. Не используйте менее 5.000₽, так как у вас будет совсем маленький трафик. Не переживайте, можно не тратить все сразу;
  • Используйте особый формат Сторис. Размер изображения : 1080х1920 px. Размер видео: GIF, MOV,MP4 720p; 15 секунд; соотношение сторон: 9:16;
  • Выберете вид оплаты: постоплата (после запуска рекламы); предоплата (сначала платите, потом запускаете);
Ваша реклама должна быть максимально схожа с обычным постом в Stories, тогда результаты будут эффективней.

Активная ссылка в Stories:


Если формат официальной рекламы вас не вдохновляет, можно по старинке сделать продающий пост, но уже по всем новым правилам. Вы просто опубликуете Сторис, но с переходом на нужный сайт/публикацию. Для этого, прежде всего нужно определиться с этим самым сайтом/постом, куда вам нужно перенаправить читателей. Подумайте над предложением, ссылкой и картинкой поста.

Когда все выбрано, можно следовать инструкции:

  • При загрузке фото в Stories, в верхнем правом углу нажимаете на иконку «ссылка»;
  • Далее вводите URL ссылки в обозначенное поле;
  • Проверьте корректное отображение нажав на «Предпросмотр ссылки»;
  • Если все отлично, то публикуем картинку.

Такой довольно нехитрый способ продвижения/рекламы, который успешно работает и облегчает жизнь владельцам бизнес-аккаунтов в Инстаграм.
На самом деле, с теми возможностями, которые нам сейчас предоставлены, можно не только свой блог продвигать, но и в космос успешно слетать. Поэтому читайте, вникайте и принимайте во внимание всю доступную информацию.


04 октября 2018 года
576
0

Комментарии (0)