Важные показатели в Stories


Функция Stories в Инстаграм позволяет создавать 10-секундные видео и фото, с использованием текста, gif-картинок, эмодзи и других интересных фишек.
Вы знали, что можно получить подписчиков только благодаря Stories? Это вполне реально, ведь есть пользователи, которые напрочь игнорируют общую ленту, потому что находят свои интересы исключительно в Историях Инстаграм. Это как закулисье основной ленты, там выкладывают онлайн фото и видео, делятся своей жизни. По статистике, Stories набирают больше просмотров у подписчиков, чем обычные посты. И зная все это, конечно нужно развивать данную функцию и следить за важными показателями, не только общей статистики, но и статистики Stories.

Какие показатели нужно отслеживать?

  • Показы и Охваты. Это основные показатели Stories.
Показы - это общее число просмотров вашей публикации.
Охваты - это количество людей увидевших ваши Stories. Так как, один человек может просмотреть Историю несколько раз, соответственно число охватов всегда будет меньше числа показов.
Существуют способы, которые помогут увеличить эти показатели, например: использование хештегов, отметок пользователей и геотегов. Так Историю можно будет найти, по ключевому слову в поиске.
  • Вперёд/Назад/Пролистывания/Выходы.
Вперёд - означает, что пользователя не заинтересовал ваш контент и он предпочел листать дальше. То есть, он начал смотреть, но решил пропустить.
Назад - напротив, человек заинтересовался и посмотрел Stories ещё раз, а может и не один. Выходы, означают, что пользователь закрыл приложение Инстаграм, у него отключился телефон или он вышел из раздела Stories.
Чем лучше и больше эти показатели, тем выше ваша статистика, соответственно аудитория более заинтересована вами. Чем меньше пролистывания, выходов и прокрутила вперёд, тем выше ваши рейтинги. Эти показатели кстати влияют на общие статистические данные.
  • Используйте Хештеги и Геотеги.

Это привлекает дополнительный трафик и новых подписчиков. Возможно вас найдут по одному лишь хештегу и подпишутся, а может просто посмотрят Stories, что тоже неплохо. Геотеги хорошо работают в аккаунтах, которые имеют привязку к определенному месту. Например: кафе, Доставка, магазин и тд.


Настройки Stories


После публикации Сторис вам доступны Настройки.
  • Можно скрыть изображение от определенных пользователей и узнать сколько человек просмотрело и кто это был.
  • В настройках Историю можно сохранить к себе в галерею, удалить, архивировать и опубликовать в основной ленте.
  • Есть возможность разрешить ответы на Сторис только подписчикам, а можно вовсе закрыть от всех.
  • Настройки приватности сохраняются и применяются к последующим публикациям.

Stories - это реальная альтернатива основной ленты. С помощью данной функции можно получить желаемые показатели, но для этого нужно постараться, так как конкуренция никак не меньше, а за внимание часто приходиться бороться гордым контентом. Не сидите на месте, осваивайте новые горизонты и ищете нестандартные подходы.


24 августа 2018 года