Реклама в Stories

Для того, чтобы ваше дело с каждым днём шло все лучше, необходимо не только поддерживать то, что вы уже создали, но и активно работать над новыми задачами.
Сейчас, эффект рекламы и пиара нельзя недооценивать. Многие компании занимаются успешным продвижением своих товаров и услуг на базе приложения Инстаграм.Ну а почему нет, если это одна из ведущих социальных сетей мира.
Существуюет очень много способов продвижения в основной ленте Инстаграм, но сейчас мы хотим рассказать о том, как делать рекламу в Stories. С функцией Сторис все уже давно знакомы, а если вдруг вы были в спячке, то все подробности читайте тут.
Для чего нужно запускать рекламу в Сторис?
На данным момент, значительно увеличилось количество пользователей, которые следят исключительно за Инстаграм Историями. Это происходит потому, что в Сторис более живое общение, более настоящая жизнь, что ли. Мы конечно уже привыкли к тщательно отобранным фотографиям с идеальной обработкой, но на реальную жизнь посмотреть тоже хочется.
Итак, реклама в Сторис нужна для:
- Привлечения внимания пользователей, которые не заметили вас в основной ленте;
- Повышение узнаваемости, популяризация личного бренда;
- Набор участников в конкурсы, марафоны, вебинары и так далее;
- Непосредственно реклама своего товара/продукта/услуги.
Официальная реклама в Инстаграм Сторис:
Все манипуляции проводятся только с бизнес-аккаунтами и настраиваются там же, где и таргетированная реклама: на базе Facebook, Business.facebook.com.
Прежде всего ваш аккаунт должен быть привязан к Facebook, рекламному кабинету и банковским картам. Обо всем подробнее.

- При настройке рекламы обращайте внимание на желаемый охват;
- Выставите ограничение частоты для того, чтобы вашим подписчикам не приходилось натыкаться на рекламный пост каждую минуту, а хотя бы с некоторым интервалом;
- Отмечаем «ускоренную» доставку рекламы для того, чтобы как можно быстрее ее протестировать;
- Выберете подходящий бюджет. Не используйте менее 5.000₽, так как у вас будет совсем маленький трафик. Не переживайте, можно не тратить все сразу;
- Используйте особый формат Сторис. Размер изображения : 1080х1920 px. Размер видео: GIF, MOV,MP4 720p; 15 секунд; соотношение сторон: 9:16;
- Выберете вид оплаты: постоплата (после запуска рекламы); предоплата (сначала платите, потом запускаете);
Активная ссылка в Stories:
Если формат официальной рекламы вас не вдохновляет, можно по старинке сделать продающий пост, но уже по всем новым правилам. Вы просто опубликуете Сторис, но с переходом на нужный сайт/публикацию. Для этого, прежде всего нужно определиться с этим самым сайтом/постом, куда вам нужно перенаправить читателей. Подумайте над предложением, ссылкой и картинкой поста.
Когда все выбрано, можно следовать инструкции:
- При загрузке фото в Stories, в верхнем правом углу нажимаете на иконку «ссылка»;
- Далее вводите URL ссылки в обозначенное поле;
- Проверьте корректное отображение нажав на «Предпросмотр ссылки»;
- Если все отлично, то публикуем картинку.

Такой довольно нехитрый способ продвижения/рекламы, который успешно работает и облегчает жизнь владельцам бизнес-аккаунтов в Инстаграм.
На самом деле, с теми возможностями, которые нам сейчас предоставлены, можно не только свой блог продвигать, но и в космос успешно слетать. Поэтому читайте, вникайте и принимайте во внимание всю доступную информацию.
04 октября 2018 года
Комментарии (0)