Нативная реклама

Реклама, реклама, реклама. Куда ни посмотри, кругом одна реклама. Нам прямым текстом говорят «Быстрее купи» и бесконечно крутят рекламные ролики. И даже не удивительно, что от такого перенасыщения информацией человек хочет просто сбежать от этих навязчивых объявлений.

Реклама в социальных сетях выглядит немного иначе, чем большие билборды на улицах, но суть-то остаётся прежней. Так вот, реклама в Инстаграм - это уже отдельная история. Блогерам частенько приходится изгаляться для того, чтобы придумать достойный рекламный ход.

На самом деле, рекламодатели давно заметили, что мозг человека не воспринимает постоянно мелькающие квадратики наружной рекламы, поэтому придумали более изощренный способ продаж - нативную рекламу.


Что такое нативная реклама?

Вся суть нативной рекламы в том, что чаще всего мы даже не замечаем, что это была реклама.

Нативная реклама - это более мягкий, ненавязчивый вариант. Это могут быть картинки, фотографии, тексты, связанные с темой вашего блога, но которые преподносятся более естественно.

Цель такой рекламы - снизить навязчивость, чтобы она не вызывала явного отторжения читателя. Потому как все давно устали от подписей : «Вы так часто спрашиваете..», «Вы постоянно интересуетесь, откуда..» и все в таком духе. Конечно, в большей степени это касается Инстаграм, так как концентрация продающих постов на квадратный метр просто зашкаливает.

Вообще, не секрет, что основную прибыль блогеры получают от рекламных заказов. Это главный источник дохода заядлых Инстаграмщиков. Поэтому от использования нативной рекламы никуда не убежать. По итогу прошедшего года в России бюджеты, которые рекламодатели потратили на обычную и нативную рекламу сравнялись. Однако рекламные предложения тоже бывают разные.


Форматы нативной рекламы:

  • Заказные статьи. Это самый популярный и распространенный тип рекламного заказа. Это может быть скрытая реклама в каком-нибудь видеоклипе или пост в продвинутом блоге;
  • Рекомендации. Ох, как их сейчас много. Это может быть рекомендованный товар, либо рекомендация магазина.
  • Сторителлинг. Продажи через истории и повествования.
Это три основных варианта, а по сути их так много, что не хватит страниц в документе, потому как человеческая фантазия просто не имеет границ.

Преимущества нативной рекламы:


Сам принцип построения «скрытой» акции понятен: нужно сделать незаметно. В чем же главные преимущества такого формата:

  • Неограниченные ресурсы. То есть ваш успех может зависеть от умения использовать свою фантазию и гаджеты. Вы можете снять видео, фото, оставить ссылку и так далее;
  • Лояльность читателей. Можно сделать такую рекламу, что все побегут покупать, даже не догадываясь, что это было продвижение этого же продукта. Поскольку нативная реклама отличается своей ненавязчивостью, пользователи ещё не до конца умеют отличать ее от обычного контента;
  • Не воспринимается Инстаграм, как реклама. Обычные баннеры часто скрывают от глаз пользователей только потому, что это явное продвижение чего-либо. Зачем Инстаграм показывать то, что вы хотите пропихнуть людям?
  • Вирусный потенциал. Главная составляющая нативной рекламы - интересный контент. Пользователи чаще делятся со своими друзьями чём-то, что их заинтересовало, а для бренда это шанс сосредоточить внимание на себе.

  • Недостатки нативной рекламы:


    Не бывает все гладко, даже в Интернете. Поэтому основной недостаток нативной рекламы - неумение ей пользоваться.

    Если ещё год назад продающий пост такого вида, как «Вы часто меня спрашиваете..», мог пройти за нативную рекламу, то сейчас от этого просто все устали. Это использование шаблонной фразы не приносит ожидаемых результатов.

    В таком случае, лучше обратитесь за взаимным пиаром или закажите рекламу у блогера. Если выбрать сильного лидера по части мнений в Инстаграм и написать для него пост с рекомендательным характером, то эффект будет гораздо лучше.

    Ну и естественно, когда вы хотите купить рекламу, нативную или нет, выбирайте блогера с подходящей целевой аудиторией и контентом. чень странно, когда фэшн-блогер рекомендует посетить МакДак. Может, конечно и будет процент тех, кто заинтересуется рекомендацией, но разве его читатели пришли сюда за этим?


    Когда вы продвигаете свой продукт, старайтесь применять свою фантазию по максимуму. Поверьте, люди далеко не глупые, они очень даже могут отличить рекомендации от откровенной пропаганды. Поэтому, делите рекламу на несколько постов, делайте интересные опросы и включайте свое воображение. <


    28 октября 2018 года
    83
    0

    Комментарии (0)