Продвижение в Инстаграм : реклама у блогеров

Instagram - огромная социальная сеть, где каждый стремится подольше продержаться в ТОПе и заработать побольше денег. И из большого количества каналов для получения прибыли, активные позиции продвижения занимает реклама у популярных блогеров.

С каждым днём количество блогеров растёт, соответственно конкуренция все выше. Казалось бы и выбор проще: если вы занимаетесь купальниками, то выберете блоггера с красивой фигурой. Также, если вы представляете детские товары, то естественно обратитесь за рекламой в профиль Инста-мамы. Выбирай не хочу!

Но как среди большинства найти человека, который согласится оказать вам рекламные услуги честно, эффективно и по разумной цене?

Рекламный мир Instagram растёт. Если раньше хватало накрутить подписчиков и выпускать посты «Привет, Инстамир!», то сейчас этого недостаточно. Блогеры, которые превращают свой профиль в большой рынок, в конечном итоге и имеют лишь сегмент непривередливых заказчиков, которые не получают желаемого результата.

Ранжирование постов в Instagram тоже сделало своё дело. Еще недавно можно было разместить пост в удачное время и на тебя свалилась куча внимания, то сейчас это не гарантия успеха. Для блогера мало имеет большое количество подписчиков - важно чтобы аудитория взаимодействовала и давала обратную связь.

Опытные обыватели Instagram отдают своё предпочтение таргетинговой рекламе, но одно другому не мешает.


Какие преимущества рекламы у блоггеров:


  • Возможность Бартера. Бартер - это взаимообмен товарами или услугами. В нашем случае, заказчик выигрывает в том, что не тратить реальные деньги, а отдаёт товар/услугу. А блогер получает этот товар/услугу и делиться своим мнением. Естественно, бартер должен быть равноценным.
  • Доверие аудитории. Перед заказом рекламы, стоит провести анализ блогера и его аудитории. Если у него активные читатели, которые интересуются и уважают его мнение, то и к рекомендациям прислушиваются. Реклама у авторитетного блогера - это еще и имидж и узнаваемость.
  • Возможность выбора стоимости. Нельзя сказать, что реклама у блогеров дело дешевое, но конкуренция процветает. Всегда может найти выгодное предложение.
  • Выбор формата сотрудничества. Реклама может быть размещена в профиле/в Stories/совместные конкурсы; так же пост может быть выложен на сутки или же навсегда. От этих фактов зависит не только цена, но и эффективность рекламы.

Недостатки рекламы:


  • Мертвая аудитория. Подписки и лайки попросту могут быть накручены. 100к подписчиков блогера не даёт гарантии такого же количества пользователей пришедших к вам в профиль. Как говорит статистика, ваш пост увидят порядка 30-40% аудитории. Чтобы не пустить деньги на ветер, анализируйте. - Блогер тоже человек. Людям свойственна смена настроения. Не исключено, что блогер может разместить пост не в то время/психануть или исчезнуть. От этого никто не застрахован.
  • Большое количество рекламы в профиле, не есть хорошо. Если блогер рекламирует все подряд, то подписчики вряд ли будут безоговорочно ему доверять, соответственно просто пройдут мимо вашего товара.
  • Стоимость рекламы можно отнести не только к плюсам. Иногда цены неоправданно высоки, особенно у зарубежных блогеров. Хотя момент относительный, есть блоггеры с ценников 100.000₽ за каждые 100к подписчиков (это средняя цена), а бывает что аккаунт с аудиторией 80-120к, а стоимость рекламы не превышает 10.000₽. Кто на что горазд!

Как найти "своего" блогера?


Самое главное - знать свою Целевую Аудиторию. По ходу подготовить свой профиль к приходу «гостей».Когда вы заказываете рекламу у блогера, вы платите не за количество пришедших подписчиков/заказов, вы платите за просмотры. Только от вашего интересного контента и того, что зацепит взгляд подписчика, зависит исход рекламы.

  • Просматривая блогеров ориентируйтесь на его аудиторию, то есть для кого и о чем он пишет. Ищите прежде всего профиль со схожей тематикой.
  • Выбирать блогера не по числу подписчиков, а по активности аудитории. (комментарии, отклики, лайки); Есть профили с небольшой аудиторией, более узкой тематикой, но с бешеной активностью. В этом случае реклама работает лучше, потому что аудитория ценит автора.
  • Посмотрите, какой отклик получали другие рекламные посты;
  • Быть в меру требовательным заказчиком. Обсудите все детали заранее: время и длительность поста; текст и фото для размещения.

Реклама у блогеров - это всего лишь один из способов продвижения в Instagram. Теперь вы вооружены информацией и точно сделаете правильный выбор!


24 июля 2018 года
4419
0

Комментарии (0)