Личный бренд в Инстаграм

Как говориться, как корабль назовёшь, так он и поплывет. Профиль в Инстаграм совсем не отличается от любого корабля, потому как сила личного бренда неоспорима.
Личный бренд - это образ, который формируется у вашей целевой аудитории. Это ваша личность, ваше преимущества, ваша экспертность, это ваши ошибки и достижения. Это просто ВЫ. Отсюда будет известность, деньги и успех.
Персональный бренд- это отличный инструмент для привлечения клиентов.Создание личного бренда процесс довольно трудоемкий, но он гарантированно приносит свои плоды.
Формируем личный бренд:
Ваше имя, в нашем случае никнейм или логин, называйте как хотите, важная визуальная часть вашего бренда. Это не просто набор красивых циферок или важная для вас фраза, это слово должно вас представлять. И так, имя профиля должно быть:
- Уникальным. Это очень важно. Уникальность - это ваше отличие то, чем вы не похожи на других. В формировании личного бренда, это узнаваемость;
- Лаконичным. Название должно быть четким и понятным. Бывает, что профиль отодвигают, лишь из-за невнятного названия;
- Интернациональным. Если вы ориентированы на разноговорящие страны, то будьте так добры, проанализируйте свое название на предмет его значения в переводе на другие языки;
- Рекламным. Думаем на перспективу. Смотрится ли ваше название на больших баннерах по всему городу?;
«Сделай себе имя и зарабатывай столько, сколько захочешь!» Не бойтесь открыто заявлять о том, кто вы. Ну или для смелых, напишите то кем вы хотите быть. Это конечно, должно быть оправдано, чтобы не вводить читателей в заблуждение. Не нужно привирать, что вы специалист в медицинских вопросах, если у вас нет даже соответствующего образования.
Нужна ли персонификация?
Социальные сети стремительно ворвались в нашу жизнь и являются неотъемлемой часть формирования нашего образа.
С резким увеличением численности блогеров на площадке Инстаграм, мы узнали намного больше секретеров. Сплошные безликие магазины, даже блогеры умудряются скрыть свою личность от подписчиков. Ощущение, что сидишь в закрытом клубе для роботов и выполняешь механические действия.
Личное присутствие должно быть в любом случае. Люди всегда идут/ищут/покупают у тех, кому доверяют или кого лично знают. Присутствие в бизнес аккаунте помогает поднять продажи/показатели, так как человек видит, кто скрывается по ту сторону экрана.
У каждого есть персональный бренд. Допустим, вы тренер по фитнесу. Вы не придерживаетесь установок, так как работаете по своей разработанной программе тренировок. В этом и есть отличие, фишка.
Ваше лицо, даже может стать вашей презентацией, не зря же сейчас такое огромное количество аккаунтов, которые не выкладываю ничего полезного, а в подписчиках у них 100К+.

Построение личного бренда:

- Начните с самоидентификации, то есть определите кто вы и для кого все это делаете. Это происходит на этапе выбора своей ниши, ну не просто же красивые глазки постить пришли. Хотя это тоже может стать брендом;
- Займитесь визуальным оформлением своего аккаунта. Выберете свой стиль, благо сейчас идей хватает, грамотно составьте шапку профиля/описание, подберите фильтры. Инстаграм, прежде всего, визуальная площадка;
- Используйте Stories. Не пренебрегайте Историями. Люди любят изнанку, покажите своё закулисье. Да просто привлекайте дополнительное внимание;
- Поставьте цель. Движение без цели- дорога в никуда. В начале пути всегда нужно представлять, чего вы хотите достичь. Это может быть крупные заказчики или миллион подписчиков;
- Будьте терпеливей. Ожидание мгновенных результатов - плохая затея. Продвижение личного бренда - это стратегическая задача, которая не может исполниться за 2 дня.
- Контент. С этого все начинает. Определитесь какой контент вы будете давать читателям. Лучше когда все в едином стиле и достойное по содержанию; Именно, контент, основополагающая часть всего вашего бренда. С помощью контента (прямых эфиров, Сторис, основной ленты) вы можете сформировать тот образ, который вам нужен.
Намного проще продвигать аккаунт с помощью личного бренда, если вы продаете украшения или предоставляете косметологические услуги. Сфотографировал все, что красиво, обработал, описал и готово. А что делать тем, кто предоставляет юридические услуги или занимается IT-технологиями? Что выкладывать, есть фотографировать нечего?
Для этого и существует формирование образа с помощью знаков, образов, символов. Вас будут ассоциировать с какой-то картинкой или логотипом. Чем не маркетинговый ход?
Можно бесконечно долго говорить о способах продвижения в Инстаграм, но факт успешности персонального бренда неоспорим. Это отличный способ проявить себя во всей красе. Так что не боимся и вперёд покорять баррикады социальных сетей!
02 октября 2018 года
Комментарии (0)