Бесплатное продвижение: геотеги

Вы знали, что ваше местоположение может работать на вас?
Нет, это совсем не сложно, потому как в Инстаграм геотеги служат в качестве бесплатного продвижения профиля.

Инстаграм - это всемирная социальная сеть. Люди из Америки точно так же сидят и смотрят различные публикации. Это, конечно, замечательно, что по сути не существует установленных границ и рамок, но если ты занимаешься бизнесом?

В том случае, когда ваша профессиональная деятельность территориально привязана к какому-либо месту, геотег может быть вашим рабочим инструментом.


Что такое геотеги в Инстаграм?


Геотег в Инстаграм - это отметка, указывающая на конкретное местоположение публикации, вплоть до адреса определенной квартиры.

Это такая небольшая строчка над вашей публикацией. Когда вы загружаете пост, вам выдают предложенные варианты, исходя из текущей геолокации, или вы можете сделать это вручную.


Как использовать геотеги в Инстаграм?


  • Используйте геолокацию для того, чтобы вас могли найти ваши клиенты.
    Часто пользователи ищут необходимые товары/заведения/услуги в поисковике хештегов или геолокации. То есть, если многие уже привыкли, что в качестве хештега можно написать конкретный город и место, то должны понимать, что использование геотега ничем не хуже. Пользователям, например, бывает необходимо найти что-то поблизости.
  • Ставьте популярные локации и места скопления людей.
    Не отмечайте в текущем положении то место, о котором никто и не знает. Это просто бессмысленно, так как кроме нескольких человек никто не увидит и не услышит об этом. Отмечайтесь в больших торговых центах, на площадях (Красная площадь, Крещатик) или в актуальных местах (концерты, популярные кафе, фэшн-шоу).
  • Локации вашей целевой аудитории.
    Если вы занимаетесь товарами для детей, ставьте отметки в детских развлекательных центрах, садиках, на мероприятиях. Когда мамочка будет искать фото с мероприятия, на которых случайным образом запечатлели ее чадо, то она обязательно заметит ваш товар.
  • Если у вас собственный салон красоты, магазин, ресторан или что-то ещё, создавайте свои персональные отметки.
    Сделайте геотег с названием вашей собственности (кафе, бара, салона) и таким образом привлекайте клиентов. Новая и непривычная отметка должна быть на слуху для того, чтобы больше народу узнали о вашем существовании. И вообще, надпись: Салон красоты «Орхидея» смотрится лучше, чем просто: ул. Московская 5. Это этап формирования вашего личного бренда и узнаваемости.

Как создать новое геоположение в Инстаграм?


Если раньше функция создания нового места существовала в Инстаграм, то сейчас для этого необходимо воспользоваться приложением Facebook.

  1. Первое, что вы должны сделать, это включить функцию «Геолокации» в вашем мобильном устройстве;
  2. Для дальнейших действий зайдите в свой аккаунт Facebook;
  3. В Facebook, на главной странице выбираете пункт «Чем вы занимаетесь?», «Где вы?»;
  4. Найдите свой город/посёлок/страну;
  5. В поисковой строке введите название необходимого места. Например: магазин «Браво»;
  6. Затем нажмите на «Добавить новое место»;
  7. Из списка выбираете максимально приближенную к вашему тегу категорию (дом, мероприятие, ресторан и так далее);
  8. Заполняете поля: название, название категории, геолокация (можно по текущей или выбрать на карте), индекс;
  9. Нажимаете «Я здесь» и в конце «Создать».

В итоге, получаем персональный тег, который можете использовать не только вы, но и ваши клиенты/посетители/друзья.



Геоданные в Stories


Не так давно, в Инстаграм Stories появился стикер с геолокацией пользователя. Это отдельная наклейка, которая позволяет указать текущее местоположение опубликованного Сторис.

«Геоданные» помогут найти человека в поисковой системе, да и часто Инстаграм выдаёт тех пользователей, которые находятся неподалеку от вас. Ещё можно похвастаться тем, какое место вы посетили.

В рекомендациях, то есть в ТОПе, Инстаграм публикует не только основные посты, но и рекомендует Истории с определенным местоположением.

Если вы - владелец бизнеса, то снимайте своё производство или работу магазина и отмечайте геоданные в Stories, для увеличения охвата аудитории.


Как мы выяснили, свои локации можно превратить не только в источник памяти прошедших дней. Использование геотегов может стать источником дополнительного трафика вашего аккаунта. Используйте все варианты личного продвижения, а тем более, если это все абсолютно бесплатно.


08 ноября 2018 года
38
0

Комментарии (0)