Instagram сбрасывает пароль. Что делать?

При использовании Instagram не редко возникает ситуация, когда Ваш пароль автоматически сбрасывается. Вы узнаете об этом, получив на Email соответствующее сообщение:

"Здравствуйте,
Мы обнаружили подозрительные действия, в результате чего предполагаем, что ваш аккаунт Instagram мог быть взломан. Не волнуйтесь, мы приняли меры, чтобы защитить ваш аккаунт. В результате этого вам необходимо изменить свой пароль, используя ссылки ниже:
Смена пароля через браузер: https://instagram.com/accounts/password/reset/conf...
Если вы испытываете проблемы с доступом к своему аккаунту, пожалуйста, посетите Справочный центр Instagram: http://help.instagram.com/. Дополнительные советы по защите аккаунта можно найти на странице http://help.instagram.com/369001149843369/.
-Команда Instagram"

Очень часто сброс пароля происходит при добавлении аккаунта в сервис. В этот момент можно увидеть следующее уведомление:



Это происходит потому, что сервис пытается авторизоваться в Вашем аккаунте. Instagram определяет местоположение IP-адреса, через который сервис осуществляет подключение, и если он отличается от Вашего обычного положения то происходит сброс. В этом нет ничего страшного, это одна из мер обеспечения безопасности Вашего аккаунта на случай если им хочет воспользоваться злоумышленник.

Для того, чтобы продолжить пользоваться социальной сетью достаточно перейти по ссылке указанной в письме, и придумать новый пароль. После этого процесс необходимо повторить снова.

Если же сброс пароля произошел во время продвижения, то необходимо дождаться, когда сервис попросит Вас ввести новый пароль. Это происходит не сразу, т.к. сессия продвижения может длиться до суток и новый пароль не потребуется. Когда сессия закончится, на электронную почту придет уведомление о приостановке продвижения. Также появится соответствующая кнопка, нажатием на которую откроется окно смены пароля. После его замены, продвижение вновь продолжится.


11 августа 2017 года
4509
0

Комментарии (0)