Лид-магнит

Как часто вы покупаете что-то по Акции и со скидкой в магазинах? Согласитесь, ценник с надписью «Sale» привлекает гораздо больше, чем стандартная бирка.

Мы месяцами можем ждать сезонных предложений для того, чтобы купить товар со скидкой. И пусть знаем, что это маркетинговые уловки, на которых магазины зарабатывают неплохие проценты.

На приманку клюёт не только рыбка в пруду, но и покупатель, когда заходит в очередной магазин. И раз этот принцип так хорошо работает, его начали активно использовать для привлечения клиентов в Инстаграм.
И для того, чтобы покупатель не убежал от прямых продаж, придумали такое понятие, как Лид-магнит.


Что такое Лид в Инстаграм?


Для того, чтобы расшифровать значение выражения Лид-магнит, необходимо понимать, что же такое лид.

Если в литературе лид - это часть основного текста, преимущественно начальные предложения, которые привлекают внимание читателя.

То в сети Инстаграм Лид - это ваш потенциальный клиент, который каким-либо образом отреагировал на ваше маркетинговое предложение.
Другими словами, это люди, которые обратили внимание на ваше рекламное предложение. Оставили заявку, написали, позвонили, сохранили и так далее.


Что такое лид-магнит?


Если лид - это ваш потенциальный клиент, то соответственно, лид-магнит - это стратегия привлечения, примагничивания вашего покупателя.

Лид- магнит - это предложение, которое вы делаете своим клиентам, тем самым заманивая их в свои сети. Это приманка, которую вы даёте бесплатно или взамен на что-то незначительное. Наверняка каждый из нас хотя бы раз оставлял свой контактный номер телефона или email-адрес в замен на что-либо: рассылку об обновлениях, сообщения о скидках, отрывок из книги и что-нибудь ещё.

Допустим, вы предлагаете пробный курс для того, чтобы человек, воспользовавшись данной услугой, смог оценить изменения, которые произойдут после прохождения этого курса.

Это своеобразный толчок для тех, кто все время боялся, или у него не хватало финансов, но всегда было желание. Это такой тест-драйв ваших услуг, после которых клиент захочет к вам вернуться.


Зачем нужен лид-магнит?


Ну, это достаточно очевидно:

  1. Для того, чтобы привлечь клиентов/покупателей/подписчиков;
  2. Собрать базу заинтересованных пользователей;
  3. Получить новые заказы.
Это эффективный способ продвижения, который направлен на привлечение внимания. Известно, что продажи в лоб давно не эффективны, а тут пользователь имеет возможность попробовать, послушать, прицениться. Вы повышаете доверие к личному бренду (ТУТ) и только потом предлагаете покупку уже лояльному клиенту. Система аналогична скидкам в магазинах.

Эффективный лид-магнит


  • Стоящий. Вы должны предложить что-то такое, что вызовет больше желания получить это что-то , чем сомнений оставить свои данные. Например: «Подпишитесь на рассылку и получите книгу по психологии». Книга - это интересно. А если вы предложите взамен отправить смайлик, человек подумает, зачем он ему нужен.
  • Уникальный. Не предлагайте клиентам то, что можно найти в Гугле. Это должен быть ваш собственный продукт, ну или в максимально ограниченном доступе. Например: Ваш бесплатный видеокурс, чек-лист, пошаговый алгоритм и так далее.
  • Быстрый. Предлагайте людям то, что они смогут быстро получить. Если это нельзя сделать сиюминутно, клиент может отвлечься и не понять ценности вашего предложения. Вкус должен чувствоваться сразу. Например: Получи видео-курс прямо сейчас!; Воспользуйся промокодом!.
  • Полезный. Решите своим предложением «боль» вашего клиента. Не предлагайте а бы что и прочую ерунду. Например: Всем, кто давно хотел на консультацию, скидка 20%.

Виды лид-магнита


  • Скидочные. Скидки - это то, что нравится всем клиентам без исключения. Это выгодное предложение для Интернет-магазинов, обычных магазинов и любого бизнеса, предоставляющего услуги. Большинство пользователей клюнет, если вы предложите им скидку в процессе просмотра профиля или сайта. Например: заполните анкетные данные, взамен получите скидочную карту; подпишитесь на новостную рассылку и получите скидку 20%.
  • Информационные. Взамен на контакты пользователь получает полезный материал. Например: прайс-лист, чек-лист, презентацию, инструкцию, руководство, кейс, подборку и так далее.
  • Обязательные. Этот вид построен на необходимости клиента получить материал. Это то, что в любом случае будет присутствовать у вас на сайте, однако вы хотите дополнительно привлечь трафик. Например: «Заказать обратную связь», «Получить ответный звонок», «Скачать прайс» и так далее.

  • Лид-магнит - это способ собрать необходимые клиентских данные, которые будут охотно работать на вас в дальнейшем. Покупатели стремятся получить то, что предлагают по уникальной цене или с огромной скидкой. Придумывайте свои приманки, которые будут интересными вашим клиентам и полезными для вашего бизнеса.


    10 декабря 2018 года
    1489
    0

    Комментарии (0)