Негатив в Инстаграм

Когда вы решаетесь завести свой блог, или бизнес-профиль в Инстаграм, будьте готовы к разным мнениям, даже негативным.

Нет, не нужно сразу настраиваться только на неудачу, или завистливые взгляды со стороны. Анонимность в Интернете - это своего рода болото для тех, кто хочет выплеснуть свой негатив на кого-либо. И, по большей части, это не всегда зависит от качества вашего продукта, или вашего внешнего вида.
Вы - не зелёная купюра, чтобы всем нравиться. К сожалению, всегда найдутся недовольные пользователи, либо просто хейтеры и тролли.


Кто такие хейтеры?

Хейтеры - это пользователи, которые позволяют себе неадекватную критику в адрес вашей личности или продукта. Это недоброжелатели, которые не стесняются делиться своим негативом и ненавистью.

Мотивы у таких людей совершенно разные: от банальной зависти до ненависти ко всему живому.

Именно хейтеры чаще всего выливают негативные отзывы и комментарии. Это их пища для морального удовлетворения. Хейтера можно отличить от недовольного клиента по резко негативным высказываниям, нежелании идти на контакт и компромисс. Если у вас в профиле появляется критика от постороннего человека, то это, вероятнее всего, ваш хейтер.


Виды негатива в Инстаграм


Однако, если вы всё-таки начали своё дело, не скидывайте весь негатив, который вы замечаете у себя в профиле, на проделки хейтеров и ненавистников.

Бывают вполне здравые замечания, на которые следует обратить своё внимания.

  • Конструктивный негатив. Никто не идеален, ошибки случаются в любой сфере деятельно. Не исключено, что свое негативное мнение оставил клиент, который был чем-то расстроен. Такие клиенты не остаются равнодушными, а высказывают своё мнение для того, чтобы общими усилиями решить возникшую проблему, либо сообщить о самой проблеме, может, вы и не в курсе были. Этот вид негатива самый адекватный и полезный для вас. Постарайтесь как можно скорее решить проблему своего покупателя.
  • Негатив хейтеров. Об этом мы рассказали чуть выше. Этот вид негатива разбавляет общую картину вашего профиля. Адекватные покупатели и подписчики умеют отличать хейтера от реального пользователя.
  • Негатив со стороны конкурентов. Ваши конкуренты решают начать «грязную» борьбу и пишут вам негативные отзывы и комментарии. Нередко конкуренты нанимают «дешевую рабочую силу» (школьников, троллей). Обычно это вброс, который не имеет доказательств, или подкрепленных сведений, а основывается на простом недовольстве.
  • Положительный негатив. Вроде бы негативный комментарий может обернуться позитивом. Допустим, человек говорит о том, что не может записаться к вашему мастеру уже неделю, потому что он очень востребован и у него полная запись. Понимаете? С одной стороны, плохо, что клиент не может попасть к мастеру, а с другой, значит ваш мастер хороший, раз так популярен.
Любая критика - это нормально. Не норма, когда мнение высказывают слишком грубо, не по делу и выходя за рамки дозволенного.



Как реагировать на негатив?


  • Старайтесь научиться разделять конструктивную критику в ваш адрес и обычные вбросы негатива.
  • Выясните причину негатива. Это может быть действительно косяк с вашей стороны.
  • Обязательно отвечайте на негатив в ваш адрес.
  • Реагируйте публично. Написали негативный комментарий - отвечайте прямо в комментариях. Остальные клиенты увидят, что вы ищите пути решения. Если вопрос сложный, то только после публичного ответа перенаправьте пользователя в Директ.
  • Извиняйтесь. Клиент всегда прав. Ваши клиенты будут вас уважать за то, что вы умеете признавать свои ошибки.
  • Благодарите. Говорите спасибо за комментарии, которые вам оставляют. Пусть даже это будет негатив, вы сможете перевести все в шутку.
  • Не нападайте в ответ. Многие блогеры используют тактику нападения для поднятия активности в своём профиле. Скандалы, интриги, расследования - это вечные темы. Всем интересно понаблюдать за конфликтом и ажиотажем вокруг него. Все же, лучше отшутитесь, чем нападайте в ответ, особенно, если вы ведёте бизнес-профиль.
  • В конце концов, заблокируйте хейтеров. Их единственная цель вывести вас на конфликт и посеять хаос.

  • Инстаграм - это социальная сеть. Если вы регистрируетесь в сети, развиваете свой блог или бизнес, мечтаете о популярности - будьте готовы к различным мнениям.

    Негатив - это часть социальных сетей. К сожалению, от этого никуда не денешься, как ни старайся. Однако всегда можно извлечь для себя пользу, даже из самого негативного комментария.


    03 декабря 2018 года
    14
    0

    Комментарии (0)