Отзывы в Инстаграм

Перед тем, как совершить важную покупку, мы обязательно проштудируем все сайты и поищем все отзывы. Нам важно мнение людей, которые воспользовались интересной для нас услугой или товаром.

Хорошие отзывы - это один из факторов формирования лояльности и доверия клиентов. Все крупные компании уделяют большое значение формированию положительного образа.

Допустим, мы скорее обратимся к уже проверенному мастеру, который имеет положительные отклики. И явно не побежим к тому, кого первый раз видим и, вообще репутация у него так себе. Каждому клиенту нужны реальные доказательства того, что он получит то, что хотел.

Отзывы важны не только мастерам маникюра или косметологам. Без отзывов не обойтись в любом бизнесе, даже если ваше дело далеко от продаж. Тем же маркетологам или огромным фабрикам не обойтись без пользовательских откликов.

И, кажется, что тут сложного в том, чтобы получить отзыв от довольного клиента. Но на деле существует несколько проблем: если товар клиенту понравился, он воспринимает это как должное и не торопится делиться своими впечатлениями. Другое дело, когда клиент остался чем-то недоволен, тут же негативный отзыв появится у вас на страничке. Такая уж человеческая психология.


Как получить отзыв от клиента?

Безусловно, самый лучший расклад, когда клиент добровольно хочет поделиться своим мнением. Тогда отзыв получается живой, а главное, искренний.

Но ситуации бывают разные, банально, то же стеснение останавливает человека. Именно для того, чтобы клиенты высказывались, необходимо предложить им бонусы и поощрения.


  • Предлагайте бонусы за оставленный отзыв. Например, если клиент остался доволен товаром или услугой, предложите ему оставить положительный отзыв в своих социальных сетях, взамен на 15% скидку на последующие заказы. Такая мотивация подтолкнет не только написать о вас, но и обратиться ещё раз именно к вам.
  • Не бойтесь напомнить, попросить и подсказать, как можно оставить отзыв. Некоторые клиенты даже не задумываются о важности их комментариев.
  • Сделайте конкурс на лучший отзыв. Это может быть вашей постоянной рубрикой или разовой акцией. Того, кто напишет лучший отзыв, награждайте скидками, бонусами, приятностями.
  • Розыгрыши среди отзывов. Опять же, мотивируйте призами. Делайте розыгрыши своей продукции или своих услуг среди тех, кто оставил свои рекомендации.
  • Есть такие, кто покупает отзывы на специализированных сайта или у копирайтеров. Нельзя сказать, что это хороший способ получения отзывов. Многие так делают в самом начале своего пути, но опять таки это уже махинация. Вы ведь их не честно заработали.

Как работать с отзывами?


Казалось бы, отзывов у вас предостаточно, клиенты сами пишут и пишут, но что делать дальше? В каком виде все преподнести?

  1. Вы можете самостоятельно собирать отзывы клиентов. То есть, делайте скриншоты со страничек ваших довольных клиентов, скриншоты комментариев в вашем профиле и так далее. Создайте отдельный альбом в «Вечных сторис», который прям так и назовете «Отзывы».
  2. Можете делать репост к себе в профиль. Репостите записи о вас, отзывы о вас, которые пользователи оставляют у себя в Сторис или основной ленте.
  3. Мотивируйте клиентов оставлять у себя в аккаунте отзывы с вашей ссылкой. Это, кстати, будет вам отличным способом продвижения. Ещё и новых клиентов в аккаунт привлечете.

Негативные отзывы


Не бывает такого, чтобы все всегда были довольны. Какого-то клиента не устроит небольшая деталь, и он обязательно напишет свой негативный отзыв. А, может, конкуренты подослали своего «засланного казачка»?

Не нужно бояться и впадать в панику. Негативные отзывы - это тоже часть бизнеса, от которой никуда не деться.

Главное - знать, что делать с негативным мнением вашего клиента.

  • Не игнорируйте. Обязательно давайте обратную связь на любые комментарии в ваш адрес. Очень не профессионально выглядит, когда негатив оставляют без внимания или и вовсе удаляют.
  • Выясните причины. Постарайтесь понять, почему у человека сложилось негативное впечатление о вас. Может, это была какая-то мелочь.
  • Найдите компромисс. Сделайте все, чтобы загладить свою вину. Предложите клиенту подарок, скидку или бонус, в качестве компенсации.
  • Не удаляйте отрицательные комментарии. Люди - не дураки, все прекрасно все видят и понимают. Кто-нибудь обязательно заметит, что вы подчистили отзывы, и ваша репутация может пострадать. Поэтому решайте проблему здесь и сейчас для того, чтобы ваши остальные заказчики видели, что вы умеете справляться с трудностями. Это говорит о вашей заботе о покупателе.

Отзывы - важная составляющая любого бизнес-проекта. Публикация отзывов эффективно влияет на рост вашей аудитории, помогает завоевать доверие и формирует ваш имидж. В каждой сфере есть свои сложности, но не стоит забывать о важности такого небольшого элемента. Ведь вместе с откликами вы получаете дополнительный контент. Поэтому заботьтесь о ваших клиентах, мотивируйте и поощряйте их для того, чтобы получить ещё большую отдачу в виде прибыли.


16 ноября 2018 года
51
0

Комментарии (0)