Вопросы в Stories Инстаграм

С каждым обновлением в Инстаграм мы втягиваемся в какую-то тайную игру, в которой каждый стремится быть первым.

Все осознали, что любая социальная активность давно учитывается системой ранжирования Инстаграм и, поэтому вопросы в Инстаграм Сторис обрели свою популярность. И не только потому, что это весело и забавно, но и крайне полезно для бизнес-аккаунтов.


Что такое «вопросы» в Сторис Инстаграм?


Опросы или вопросы - это функция в Сторис, с помощью которой пользователи могут отвечать на заданные вопросы, оставлять свои комментарии или помогать сделать выбор владельцу профиля. О том,что такое Сторис можно почитать, нажав на этот текст.

Данная опция появилась только в 2018 году и вызвала большой ажиотаж среди пользователей социальной сети. Блогеры стали использовать опросы для того, чтобы их лучше узнали подписчики. Просили помощи в выборе чего-либо, тем самым повышали себе активность. И естественно, коммерческие аккаунты стали задумываться о том, как можно использовать нововведение для своего бизнеса. В общем, функция явно не осталась незамеченной.


Как создать «вопрос» в Истории Инстаграм?


  • Для того, чтобы добавить вопрос в Историю, нужно зайти в раздел Stories (свайп экрана слева направо или нажать на значок «Фотоаппарат» в верхнем левом углу страницы);
  • Создайте новую Историю, выбрав подходящую фотографию из галереи, или создав новую;
  • Откройте раздел «Наклейки» (вверху в правом углу);
  • В данном разделе выбираете стикер «Вопросы»;
  • Появится иконка с надписью «Задайте мне вопрос»;
  • Надпись можно редактировать, или оставить прежней;
  • Публикуете Сторис.
  • Прикреплять «Вопросы» можно к Сторис любого формата, будь то видео или фото. А то, что вам ответят ваши подписчики, можно увидеть в статистике исходного Сторис с вопросом.

Как ответить на «вопрос» в Сторис?


Для того, чтобы ответить на заданный вопрос, достаточно:

  • Зайти в «Статистику» данной Истории. Для этого, нужно сделать свайп снизу вверх, или в Левом нижнем углу нажать на значок «Статистики»;
  • Просмотреть все ответы и выбрать тот, на который вы хотите ответить публично;
  • Прямо на стикер с ответом нажмите «Поделиться» или «Опубликовать»;
  • Появляется новый стикер;
  • Выбираете фон. Это может быть фото из галереи, а может новый мгновенный снимок;
  • Когда выбран фон, размещен стикер с «Вопросом», можно обычным текстом в левой части снимка написать свой ответ.
  • Ну и опубликовать, естественно.

Вероятно, многие, кто в свое время сидел на таких сайтах, как Спрашивай.ру и Ask.fm, ностальгируют и радуются новой опции.

Однако, несмотря на то, что ники пользователей, задающих вопрос, не видны при публикации ответа, все тесты приходят не анонимно. То есть, владелец аккаунта видит автора вопроса. Этим-то функция и отличается от вышеупомянутых сайтов-вопросников.


Как использовать «Вопросы» в Сторис?


Функция станет отличным инструментом, который можно применять в бизнесе и, таким образом, поднимать активность своего профиля. Это особенно удобно в сочетании с «Вечными Сторис», так как вся информация сохранится на вашей странице. А про то, зачем она там нужна, читайте ниже:

  • Собирайте отзывы. Отзывы важны в любом бизнесе,об этом подробнее можно почитать тут. Опубликуйте Сторис с наклейкой «Вопрос» и попросите написать мнение, отзывы, комментарии о вас и вашей работе. Закрепите в «Вечных Сторис» и, таким образом, завоевывайте доверие клиентов и поддерживайте свою репутацию.
  • Устраивайте опросы. Интересуйтесь мнением своих подписчиков и клиентом о выборе нового ассортимента. Спрашивайте, что они хотят у вас увидеть.
  • Взаимодействуйте с аудиторией. Попросите написать интересующие их вопросы, из этого создайте свой FAQ, и закрепите в своём профиле. Так, новые подписчики/клиенты смогут узнать всю необходимую информацию намного быстрее, чем раньше.
  • Просто задавайте Вопросы. Поднимайте провокационные вопросы, на которые получите много откликов, а соответственно много активности.
  • Устраивайте конкурсы. Проводите Акции или поиграйте в «угадайку». Собирайте ответы и награждайте победителей.
  • Собирайте вопросы для трансляции или видеороликов. Вы всегда будете знать, что ответить, если вы уже в курсе того, что интересует ваших подписчиков.
  • Спросите какие темы интересны. Предложите подписчикам помочь вам с выбором темы для следующего поста, либо с тематикой вашей новой услуги.

Вопросы в Stories - это дополнительная возможность получить обратную связь от своей аудитории. О важности взаимодействия с подписчиками мы даже говорить не будем, потому как это известно всем. А вот, что касается новой функции, то бегом бегите ее осваивать для того, чтобы не упускать своих клиентов и всегда быть в тренде.


21 ноября 2018 года
31
0

Комментарии (0)