Ранжирование ленты в Инстаграм

В 2016 году разработчики Инстаграм отказались от хронологической ленты. Появилось ранжирование постов и «Умная лента». В начале это вызвало много негодования, так как пользователи часто болезненно переносят глобальные обновления в приложении. Это, что-то из разряда #Дуроввернистену (В ВКонтакте).

Но со временем, статистика показала, что пользователи стали пропускать меньше публикаций в общей ленте и стали больше времени проводить в социальной сети. Этот же алгоритм уже давно действует в Facebook.

В большей степени, это было создано для того, чтобы пользователи, которые предоставляют стоящий и уникальный контент, не терялись среди общей массы.Сам алгоритм по которому те или иные публикации попадают в ранжированную ленту, держится в строгом секрете. Но тем не менее, существуют определенные критерии ранжирования ленты.


В первую очередь, выборка происходит на основе машинной обработки данных ваших предыдущих поисков и запросов. То есть, лента строится по вашим индивидуальным данным. Чем больше вы интересовались тем или иным профилем, тем чаще он будет у вас на глазах.

Так же, публикации пользователей, которые вы комментируете или отмечены на их снимках, будут чаще попадать в вашу ленту.


Учитываются тысячи пользовательских действий, да именно тысячи.

  • На кого подписан;
  • Кого комментирует;
  • Кого лайкает;
  • Кто ему ставит лайки;
  • Время публикации;
  • Какие хештеги использует;
  • Как часто смотрит ленту;
  • Как долго смотрит ленту;
  • Что ищет;
  • Как быстро набирает лайки;
  • Где проживает;
  • И ещё много-много таких факторов.

«Умная лента» - располагает публикации от самых интересных и популярных, до самых непримечательных. Если изначально говорилось о том, что в случае, когда пользователь не проявляет активность к какому-либо другому аккаунту, то он исчезает из его поля зрения, сейчас это опровергли. Разработчики Инстаграм уверяют, что если пользователь не прекратит листать общую ленту на протяжении длительного времени, то он увидит большее количество опубликованных постов.

Допустим, если вы заходите в Инстаграм раз в два дня, то первое, что вы увидите - Топовые публикации последнего дня.

Так же и с количеством подписок. Если вы подписаны на большое количество людей и все они очень популярны, их публикации набирают одинаково большую активность, то первыми вы увидите публикацию загруженную позже по времени. Но из большого числа подписок, Инстаграм будет стараться показать вам разных людей.

Сегодня Инстаграм работает по таким принципам:


  • В начале вы видите тех, кого вы чаще всего лайкаете, комментируете и читаете.
  • Чаще появляются в ленте те, с кем вы дружите в сети Facebook .
  • Пользователи, которых вы искали в поисковой системе, также будут у вас на виду. Плюс, хранятся в истории поиска.
  • И те с кем вы переписывайтесь в Direct, отмечаете/отмечены в Сторис;

Как не пропасть из «Умной ленты»?


Профиль в Инстаграм - это ваше лицо, и чем корректнее и проще написано описание страницы, тем лучше вы выглядите. Информация должна быть заполнена и кнопки для связи, в том числе. Максимальная вовлеченность страницы, высокая статистика публикаций, активность - все то, что сейчас выдвигает вас на первый план. Поэтому, чрезвычайно важно делать качественный контент, который читатели будут ценить. Как вариант, писать посты на провокационные темы, это вызовет бурю обсуждений.


Используйте Wordstat (сервис по подбору слов/запросов, которые были самые популярные в поисковике за последнее время), для того, чтобы повышать рейтинг извне. С актуальными темами вас будет проще найти.


Инстаграм старается сделать ленту интересней и разнообразней для пользователей. Поэтому не пытайтесь понять, как это работает, а работайте над своим аккаунтом!

03 августа 2018 года
1474
0

Комментарии (0)