Ведение аккаунта Инстаграм

Instagram – это социальная сеть, разработанная для поклонников визуальной эстетики. Именно поэтому, при оформлении бизнес-страницы крайне нежелательно руководствоваться принципом «карточек» товара: подобный контент можно найти практически в любом мало-мальски качественном интернет магазине. Чтобы превратить аудиторию подписчиков в потенциальных клиентов, необходимо правильное, грамотное и четкое ведение аккаунта в инстаграм!

Но с учетом того, что предприниматели – люди занятые и свободное время для них ресурс, представляющий огромную ценность, владельцы коммерческих страниц предпочитают заказать ведение инстаграм аккаунта у агентств, занимающихся раскруткой и продвижением подобных профилей в социальной сети. С одной стороны, подобное вложение средств окупается с приходом клиентов, заинтересованных в предлагаемых товарах или услугах. Но с другой стороны, большой спрос стал причиной массы предложений. И если с десяток лет назад стоимость таких услуг была довольно низкой и демократичной, то в наши дни, с учетом бешенного роста популярности социальных сетей (и Инстаграма в частности), специалисты выставляют цены, неподъемные для малого бизнеса.

Именно поэтому, люди все чаще предпочитают осуществлять ведение коммерческого аккаунта в инстаграм самостоятельно. Принимаясь за работу, люди начинают испытывать определенные трудности, обусловленные абсолютным незнанием специфики работы сервиса, а также отсутствием стратегии и инструментов для автоматизации выполнения поставленных задач. Именно поэтому, команда проекта InstaTurbo разработала для вас несколько советов, способных облегчить и без того нелегкую жизнь начинающего SMM-специалиста.

Профессиональное ведение аккаунта в инстаграм следует начать с аудита существующей страницы. В процессе анализа вы сможете:

  • обнаружить ошибки, что были допущены вами при оформлении страницы;
  • узнать, в чем заключаются сильные и слабые стороны выбранной стратегии продвижения;
  • отследить степень вовлеченности пользователей в предоставляемый контент;
  • Подсчитать статистику, проанализировать активность посетителей и сопоставить её с уровнем продаж.

На втором этапе следует проработать концепцию уникального и оригинального контента. Следует помнить, что материалы, публикуемые на странице, должны быть интересны аудитории, а также отвечать на основные вопросы, связанные с реализуемым товаром или услугами, предоставляемыми компанией. Разнообразить же подаваемый материал можно с помощью нескольких рубрик. К примеру, вы можете запустить авторские колонки, в которых будете рассказывать о:

  1. Предлагаемом продукте. Ознакомьтесь с информацией, представленной на страницах конкурентов и… сделайте все с точностью, да наоборот. Даже банальное описание, отличное от того, что подано на других страницах, будет оценено по достоинству. Ведь как и на телевидение, именно крутой контент является главным двигателем продаж;
  2. Интересные факты и полезные материалы, переплетающиеся с тематикой бизнеса. К примеру, если вы ведете страницу химчистки, вы можете подобрать топ-10 способов выведения сложных пятен в домашних условиях. Скорее всего, люди подпишутся на вас именно из-за такого контента и обнаружив, что вы предлагаете определенные услуги, не преминут воспользоваться ими;
  3. Отзывы довольных потребителей. Если вы сумеете «подружиться» со своей аудиторией (в прямом смысле этого слова), то получите нескончаемый генератор самого разнообразного контента: поверьте, некоторые пользователи смогут описать купленный товар так, как не сможет даже самый матерый копирайтер. Но вот незадача: на начальных этапах, в виду полного отсутствия продаж, отзываться попросту не на что, т.к. до этого момента еще никто не удосужился купить ваш продукт. Но выход есть, и называется он GIVEAWAY или розыгрыш. Кроме того, за каждый полученный отзыв вы можете предоставлять 5-10% скидку на следующую покупку, что также привлечет клиентов к дальнейшему сотрудничеству с брендом;
  4. Трудовые будни. Люди любят смотреть «за кулисы»: всему виной банальное врожденное любопытство. Так почему бы не дать им то, чего они желают? Тем более, если сфера вашей деятельности связана с чем-то интересным? А если в коллективе имеются харизматичные личности, то вы вполне можете сделать их настоящим «инстаграм-лицом» компании.

Конечно же, это не полный список того, какими должны быть рубрики. Но этого вполне хватит на первое время: в будущем, вы можете выкладывать все, что душе угодно – подписчики непременно «заценят» подаваемый контент. Главное – делать все от души и не скупиться на креатив.

Продумав концепцию будущих разделов, можно приступить к созданию контент-плана – «дорожной карты», по которой вы будете наполнять профиль. К примеру, вы решили использовать три раздела: заносим данные о них в таблицу EXEL, разбиваем её на 7 дней недели и в каждый из них вписываем, что же именно пользователи будут видеть от понедельника до воскресенья. При этом важно помнить, что выходные у подписчиков – время для того, чтобы начать работать вдвое активнее, ведь вести страницу нужно вне зависимости от того, красный ли или белый сегодня день календаря.

Основная аудитория пользователей Instagram – визуальные эстеты, тяготеющие к просмотру красивой картинки. Именно изображения являются «тяжелой артиллерией» бизнес профиля, т.к. отображаются в лентах людей, подписанных на вас. В случае, если вы занимаетесь ведением страницы в социальной сети, стоит помнить, что уникальный, оригинальный и качественный контент ценится намного выше, чем изображения, взятые на просторах всемирной сети.

Однако, это не означает, что вам нужно отдавать деньги фотографу. Ведь даже самый дорогой профессионал может сделать хоть и крутые, но довольно банальные снимки, в то время как вы, обладая креативным мышлением и нестандартным подходом, вооружившись бюджетной зеркалкой с китовым объективом (а то и вовсе камерой своего телефона) можете сделать необычное фото, обладающее своей «фишкой». При этом не стоит гнушаться использования различного реквизита: фигурки мультяшных персонажей, винтажные торшеры (позаимствованные из квартиры бабушки), высокотехнологичные девайсы (как известного, так и неизвестного происхождения) помогут сделать фото более атмосферным и душевным, чего не скажешь о стандартной фотосессии, выполняемой экспертом, орудующим дорогостоящей техникой.

Украшать полученные снимки можно сразу несколькими способами:

  1. Стандартными фильтрами Instagram;
  2. Сторонним ПО для обработки фото (Photoshop, VSCO, Snapseed и т.д.);
  3. С помощью специальных приложений для дизайнеров (Canva, Meitu).

Стоит отметить, что «заимствование» снимков и картинок из Google-поиска по изображениям не поощряется заинтересованными посетителями. Однако, если вы испытываете «творческий кризис» или попросту не имеете возможности запечатлеть нужный вам кадр, к услугам – сервисы, функционал которых позволяет покупать авторские права на снимки. В обилии подобных сайтов вы сможете найти именно тот, что вам нужен и получить необходимый уникальный контент в личное распоряжение, потратив на него сущие копейки.

Далее следует упомянуть об отсутствии встроенной возможности отложенного постинга в инстаграме. До сих пор непонятно, почему разработчики предложения не внедрили подобный инструмент в функционал программы. И до недавнего времени, люди, занимающиеся ведением коммерческих страниц, превращались в настоящих «рабов», вынужденных вставать в 8 утра, т.к. в контент-плане на неделю указано, что публикация должна появиться в сети именно в это время.

Именно поэтому, сторонние сервисы (а в частности и InstaTurbo) занялись разработкой столь недостающей функции. И стоит отметить, что справились они с этим «на ура!»: с недавних пор, SMM-щику не приходится вставать с первыми петухами, а с ясной и чистой головой заниматься разработкой контента, способного привлечь потенциального клиента, действительно заинтересованного в товарах и услугах, представленных на вашей странице, а также распоряжаться образовавшимся свободным временем по личному усмотрению!

Итак, контент-план готов, красивые фото сделаны, рубрики проработаны, текстовая составляющая отточена до идеала. Самое время заняться привлечением фолловеров. Вообще, набрать подписчиков можно сразу несколькими способами:

  1. Запуск платной рекламной кампании. Простые, понятные и гибкие настройки таргетирования, удобный интерфейс и весьма демократичные цены. Единственный недостаток – абсолютное игнорирование со стороны пользователей. Именно поэтому, интернет-маркетологи предпочитают пользоваться другими методами;
  2. Масслайкинг и массфолловинг. Суть методики заключается во взаимной подписке на людей, заинтересованных в продукте или услугах вашего бренда. До недавних пор, не пользовался большой популярностью ввиду огромнейших временных затрат. Но с появлением возможности автоматизации данного процесса, сервису InstaTurbo удалось отметить, что услуга пользуется невероятным спросом среди клиентов нашей компании;
  3. Реклама у инста-блоггеров. Довольно эффективный и невероятно действенный метод привлечения новых подписчиков на свою страницу. Зачастую, контакты и прайс-листы указываются прямиком в профиле. В идеале следует договорться о бартере: вы предлагаете блоггеру товар, он – рекламу для него. Таким образом можно сотрудничать и на регулярной основе;
  4. Хэштеги. Не стоит недооценивать силу старого доброго хэштега. Ведь для большинства людей он является одним из главных источников, позволяющих «фильтровать» поток контента, наполняющего ленту. При этом не стоит гнушаться использовать даже заезженные слова и словосочетания: при должном количестве лайков, вы можете рассчитывать на попадание в топ, что само по себе является лучшей рекламой для вашего бизнеса;
  5. Геопозиция. Выкладывая новый пост, не забывайте поделиться геопозицией: таким образом, пользователи, проводящие свободное время по соседству с вами, непременно увидят ваш эксклюзивный, оригинальный и уникальный контент и захотят подписаться на вашу страницу. А там, уж гляди, и до продаж недалеко!

И вот, этот долгожданный момент настал: контент, в совокупности с мерами, предпринятыми для раскрутки, привел вас к первой продаже. Общение с подписчиком входит в обязанности специалиста, занимающегося ведением страницы. Здесь важно работать оперативно, ведь малейшее промедление может привести к потере клиента и негативному отзыву, сводящему все старания на нет. Но вот беда: в обилии оповещений о новых лайках, подписках и действиях ваших подписчиков в Instagram, «заветный» комментарий может попросту потеряться.

Решить данную проблему можно сразу несколькими способами:

  1. Ограничить список оповещений, убрав из него лайки и подписки;
  2. Использовать специальные сервисы отслеживания комментариев.

К слову, второе решение является бесплатным для всех, кто купил подписку на сервис InstaTurbo.

Для оценки проделанной работы и последующего предоставления информации об успехах вашего паблик-аккаунта можно использовать встроенный сервис статистики, либо воспользоваться все тем же InstaTurbo: в отличие от стандартной сводки из приложения, данные, получаемые в работе с нашим проектом, оформляются в простые, понятные и удобные графики.

Стоимость ведения аккаунта в инстаграм

Вообще, цена услуги рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от ряда параметров, среди которых:

  1. Плотность контент-плана;
  2. Количество подписчиков;
  3. Сфера рекламируемой страницы;
  4. Специфика реализуемых товаров;
  5. Наличие сторонних услуг (раскрутка, постинг, сбор ЦА и т.д.).

При этом стоит отметить, что InstaTurbo не занимается ведением страниц. Однако, у нас есть все для того, чтобы автоматизировать рутинные процессы, сделав ведение страницы более простым, понятным и удобным для каждого! При этом стоит отметить, что именно у нас вы сможете вести неограниченное число бизнес-аккаунтов, что особенно удобно для начинающих предпринимателей и профессиональных SMM-специалистов, имеющих в своем распоряжении сразу несколько важных кейсов.

Остались вопросы? Перейдите в раздел «F.A.Q» - именно там вы сможете найти ответы на них. Нужная информация отсутствует? Оставьте нам письмо или позвоните по номеру телефона: менеджеры компании с удовольствием расскажут обо всех нюансах, тонкостях и особенностях сотрудничества с нами, а также поведают о специальных условиях для людей, планирующих оформить партнерские отношения!