Сбор базы подписчиков

В соответствии с официальной статистикой, в настоящее время Instagram занимает лидирующие позиции в рейтинге самых популярных соцсетей мира. Поэтому не удивительно, что с каждым годом он становится все более эффективной площадкой для рекламирования определенных товаров и услуг, а также донесения информации о бренде до целевой аудитории клиентов.

Владельцы современных бизнес-аккаунтов сталкиваются с проблемой привлечения целевых подписчиков на свою страницу. Если несколько лет назад для этого было достаточно поставлять качественный контент, то в наши дни предпринимателям приходится искать пути для того, чтобы он «дошел» до потенциального покупателя. Одним из самых эффективных методов для реализации задуманного являются массовые действия: масс-лайкинг и массфоловинг, что доказали свою эффективность годами практического использования интернет-маркетологами со всего мира. Тем не менее, при работе с подобными инструментами, перед специалистом встает ключевой вопрос: как собрать базу подписчиков инстаграм по определенным критериям: полу, возрасту, городу и региону, интересам и т.д.

Популярные способы получения информации о потенциальных клиентах

Первым и, пожалуй, самым простым методом получения подписчиков, является сбор списка потенциальных клиентов через гео-метки. Подобное мероприятие осуществляется в три простых шага:

⦁ Ввести название города/улицы/достопримечательности;
⦁ Изучить контент, представленный по данной геопозиции;
⦁ Фоловить пользователей, отмечавших требуемые локации.

Однако, данный способ обладает существенным недостатком, ведь помимо нужных подписчиков вы будете находить туристов и гостей города, выкладывающих посты из поездок и командировок. Когда речь заходит о малых населенных пунктах, подобный метод обладает большой эффективностью, т.к. гости и туристы в таких местах встречаются гораздо реже, чем в тех же Москве, Санкт-Петербурге или Сочи.

Более того, за несколько лет успешного применения этого метода, специалистам удалось найти «комплексное» решение: для получения более точного списка, из поиска следует исключить места, пользующиеся спросом у людей, посещающих город проездом. С учетом незначительных потерь, вы сможете получить максимально точную базу коренных жителей, которые подпишутся на ваш паблик.

Вторым, не менее популярным методом сбора базы подписчиков, является работа с хэштегами. Несколько лет назад, он был не менее эффективным, чем первый, однако с момента, когда Instagram начали использовать в качестве рекламной площадки, «эфир» каждого города «забит» коммерческими предложениями, что и делает данный способ неэффективным.

Третьим и, пожалуй, самым действенным способом получения «чистой» базы может стать анализ подписчиков, следящих за страницами конкурентов. В частности, если тематика паблика пересекается с большим числом аналогичных аккаунтов, получить доступ к их подпискам – проще простого. Тем не менее, этот метод обладает рядом недостатков, связанных с:

⦁ Необходимостью в проведении тщательного анализа подписок конкурента для исключения вероятности в «черных» схемах привлечения, нецелевых подписках и даже ботах;
⦁ Фильтрацией, с исключением коммерческих аккаунтов и «качественных» ботов. Почищенная подобным образом база оказывается чуть меньше, но намного качественнее;
⦁ Ручным сбором подписчиков, проявляющих активность на странице конкурента.

Для упрощения проведения мероприятий иногда пользуются парсером – программой, способной автоматизировать процесс сбора данных для их дальнейшего применения в различных сервисах, направленных на раскрутку аккаунта.Также полноценные базы можно покупать и на бирже. Современные интернет-маркетологи и SMM-специалисты нередко пользуются услугами фрилансеров, собирающих и реализующих готовые списки пользователей Instagram как по тематикам, так и по отдельным категориям. Тем не менее, покупая подобный список, вы рискуете получить «кота в мешке», из-за чего принцип «доверяй, но проверяй» здесь становиться ключевым. Из этого можно сделать вывод, что использование программ и покупка готовых баз весьма «сомнительное» занятие.

Как выглядит база подписчиков Инстаграм?

Если Вы все же решились использовать парсер. то после сбора необходимых данных, он генерировать файл в формате .txt: данный документ будет содержать ссылки на страницы пользователей, собранных по заданным критериям. Однако, далеко не каждый человек сможет разобраться в том, каким же именно образом следует применять этот файл. А в случае потери данных в результате программных сбоев в системе, он результат работы может быть утерян навсегда.

За несколько лет успешной деятельности на рынке услуг, связанных с Instagram, сервис InstaTurbo.ru успел завоевать доверие сотен клиентов, оказывая полный спектр услуг, направленных на эффективное продвижение бизнес-страниц легальными методами. Сбор «клиентской» базы происходит в режиме «онлайн» и не требует больших знаний и опыта. По сути, нашим пользователям совершенно не обязательно знать о том, как именно должна выглядеть эта база, ведь данные хранятся в облачном сервере и не доставляют никаких хлопот.

Специалисты компании готовы помочь с настройкой параметров поиска, а интеллектуальные методы распознавания ботов и коммерческих аккаунтов позволят составить список целевой аудитории для качественного продвижения ваших товаров и услуг!