С чего начать продвижение в Инстаграм?

Если у Вас есть личный или бизнес-профиль в Инстаграм, встает вопрос о его продвижении. Из-за высокой конкуренции сделать это не так просто, как может показаться. Нередки случаи, когда страница ежедневно наполняется контентом, но число подписчиков не растет и продажи остаются на прежнем уровне. Что необходимо сделать, чтобы продвижение дало результат? От успешного начала будет зависеть итог всего мероприятия. Рассмотрим первые шаги в данном направлении.

С чего же начать продвижение в Инстаграм

Для эффективного продвижения необходимо быть в курсе новых возможностей, трендов и обновлений. Первым делом необходимо:

  • сформулировать цели, задачи и результаты;
  • составить портрет ЦА;
  • проанализировать конкурентов;
  • выбрать модель позиционирования;
  • оформить профиль и разработать план по наполнению контентом.

Позиционирование аккаунта в инстаграм

От того, какой вариант позиционирования выбрать, будет зависеть результативность продвижения в Инстаграм. Поэтому для начала стоит определиться со своими целями и задачами, в число которых может входить:

  • организация онлайн-торговли и продаж в оффлайн-магазинах;
  • раскрутка персонального бренда
  • создание тематического паблика;
  • получение органического трафика.

При правильном подходе Instagram даст то, чего от него ожидают. Если необходимо повысить популярность бренда и нарастить продажи – все это реально получить даже при минимальных вложениях. Для небольшого коммерческого проекта вполне достаточно будет продвижения в Инстаграм, чтобы обеспечить продажи товара или услуги и при этом не тратить время на создание страниц и групп в других социальных сетях.

Самые популярные модели позиционирования:

  • личный блог;
  • тематический паблик;
  • имиджевый аккаунт;
  • интернет-магазин;
  • лендинги и др.

Если Вы хотите продвигать личный бренд, то в таком случае подойдет блог. Главное, при этом сформировать идею и регулярно наполнять страницу новым, полезным и интересным контентом. Не забываем, что публикуемые фотоматериалы и статьи должны быть профессиональными и качественными.

Если Вы являетесь представителем известного бренда, то здесь не обойтись без имиджевого аккаунта. В таком случае не будет прямых продаж, а все усилия будут направляться на повышение интереса к компании или продукту, убеждение подписчиков, что им требуется именно этот товар. Значительная часть контента посвящается компании – событиям, выставкам, новинкам.

Тематическое сообщество – это клуб единомышленников. Как правило, здесь собираются люди, которых объединяет что-то общее – род занятий, увлечения, идеи. Подписчики охотно общаются между собой, впоследствии им можно предлагать конкретный товар или услугу.

Выбрать можно не только одну модель, а комбинацию вариантов, что сейчас пользуется большой популярностью при продвижении коммерческих проектов и личных брендов.

Оформление профиля в инстаграм

Сама процедура займет не более получаса, но подойти к этому следует очень ответственно, поскольку профиль – это Ваше лицо, то, что пользователь видит в первую очередь. От того, насколько привлекательной будет аватарка и интересным описание профиля, зависят дальнейшие действия пользователя. Поэтому при оформлении профиля необходимо, с одной стороны, придерживаться рекомендаций, с другой стороны, не бояться нестандартных решений.

В профиле должна содержать краткая, но полная информация о том, кто Вы, чем занимаетесь, чем увлекаетесь и что можете предложить своим подписчикам. Если аккаунт создается с коммерческой целью, то сведения необходимо немного дополнить – рассказать о бизнес-проекте, оставить контактные данные, что все, кто проявил интерес, могли с Вами связаться. Желательно, указать бесплатные варианты связи – мессенджер или социальную сеть.

Выбирая имя профиля, думайте о тех, кто захочет Вас найти в сети. Поэтом имя должно быть максимально простым и запоминающимся. Если Вы являетесь блоггером или популярным фотографом, то можно использовать личное имя и фамилию. В качестве аватарки выберите качественный фотоснимок, это повышает доверие. Ведите страницу на том языке, каким общается большая часть аудитории, это значительно упростит коммуникацию.

Изучение конкурентов, целевой аудитории и ее интересов

Анализ конкурентов, изучение особенностей и предпочтений целевой аудитории является обязательным мероприятием в рамках продвижения в Инстаграм. Вообще, лучше всего это сделать до создания аккаунта. В таком случае Вы получите объективную картину о представителях ЦА, о том, что они предпочитают, а также узнаете много полезной информации о своих конкурентах.

Для этого по ключевой фразе можно найти другие профили и внимательно изучить, какие посты привлекают внимание, проанализировать комментарии. Следует выяснить, какие вопросы задает аудитория и закрыть их в личном профиле. Это положительно скажется на потенциальных клиентах.