Работа с аккаунтом

Бешеная популярность Instagram объясняется довольно просто: сделав ставку на фото- и видео, разработчики соцсети приняли верное решение, ведь такой формат самовыражения доступен практически каждому. Мало кто поспорит с тем, что в настоящее время инстаграм, изначально задуманный как фотохостинг, стал одной из самых привлекательных площадок для рекламы различных товаров и услуг. При этом стоит отметить, что речь здесь идет не только о крупных компаниях (которые, к слову, освоили данную степь уже достаточно давно), но и о мелких предпринимателях, желающих найти перспективные рынки сбыта собственных товаров и услуг.

Но стоит отметить, что ведение личной страницы и раскрутка аккаунта инстаграм для бизнеса – разные вещи. В первом случае, профиль используется для банального общения с друзьями, родными и близкими. Такие пользователи не ставят перед собой серьезных целей и, вероятнее всего, даже не знают о том, что публикуя контент, можно зарабатывать довольно неплохие деньги. В частности, речь идет об Insta-блоггерах. И в большинстве случаев, у них есть четкая и сформированная стратегия продвижения, график постинга, отдельные рубрики и т.д. И хоть занятие это крайне непростое, количество желающих сделать Instagram своей основной работой растет в геометрической прогрессии.

Другое дело – использование соцсети для раскрутки конкретных продуктов, брендов или компаний. Работа с такими страницами связана с огромным количеством особенностей, нюансов и тонкостей и требует от специалиста больших знаний в области маркетинга, социологии, психологии, графического дизайна, а также креативного мышления для создания нестандартного контента, способного заинтересовать целевую аудиторию подписчиков и превратить их в потенциальных покупателей или потребителей услуг!

Однако, столкнувшись с необходимостью в ведении профиля, вне зависимости от того, личный ли он, или используется для повышения уровня продаж, большинство людей, далеких от мира интернет-маркетинга и SMM, впадают в самый настоящий ступор. Ведь мало просто создать страницу и делиться качественным контентом: если изначально пользователи предпочитали подписываться на страницы с интересным содержанием, то в наши дни, обилие таких аккаунтов вынуждает искать новые способы для того, чтобы раскрутить себя или свой бренд в сети.

Продвижение аккаунта в Instagram

Итак, вы твердо решили использовать соцсеть в качестве площадки для донесения информации о себе или рекламы определенных товаров и услуг. Будь-то раскрутка личного аккаунта инстаграм или продвижение бизнес-страницы, вам стоит следовать нескольким рекомендациям, составленным на основании опыта успешных блоггеров и именитых брендов, осваивающих возможности Instagram с момента его появления. Итак, приступим:

  1. Если вы продвигаете бренд, то название профиля должно быть идентичным. Нередко, имя, выбранное вами, может быть использовано другими пользователями. В данном случае можно действовать по-разному: к примеру, вы можете связаться с владельцем страницы, использовавшей ваше название и обсудить с ним его замену, либо подобрать имя, созвучное или ассоциирующееся с изначальной идеей. Для личной страницы в качестве названия можно использовать имя/фамилию или псевдоним;
  2. Главное фото профиля. В случае с компанией, оно должно содержать логотип и (по возможности) отражать философию компании. Для обычного же профиля достаточно использовать любое удачное фото;
  3. Информационные поля – бэкграунд вашей страницы. Именно поэтому не следует оставлять их пустыми. В частности, когда речь заходит о странице бренда, следует указать максимальное количество данных, включая методы связи и краткое, лаконичное описание продукции/товара/услуги;
  4. Интеграция с Facebook. С недавних пор, пользователи Инстаграм получили возможность связать свои страницы в двух соцсетях, выставляя на внимание публики кросс-посты. Иными словами, при публикации в Instagram, на стене профиля Facebook появится ссылка на выложенный пост: практика показывает, что такой ход позволяет повысить количество просмотров и донести информацию до как можно большего количества пользователей;
  5. Проработка концепции публикуемого контента. Прежде чем запускать страницу, подготовьте с десяток постов, способных заинтересовать потенциального подписчика, а также составьте четкое и грамотное расписание публикаций. Даже в многообразии предлагаемых материалов, по-настоящему яркие, креативные и нестандартные посты непременно привлекут внимание рядового пользователя и вы сможете сформировать свою аудиторию;
  6. Стандартные фильтры и дополнительные приложения. Стоит помнить, что именно контент является основным «оружием» для специалиста, занимающегося продвижением. Именно поэтому, в попытках сделать картинку более яркой, сочной и насыщенной, не стоит пренебрегать фильтрами и программами, позволяющими обрабатывать фото- и видеоматериалы непосредственно с вашего устройства;
  7. Разнообразие. Конечно же, красивые и «вылизанные» имиджевые снимки должны присутствовать в любом случае. Однако пользователи любят проникать «за кулисы» рабочего процесса и наблюдать за рабочим процессом и моментами из жизни вашего бренда;
  8. Интерактив. Это могут быть как банальные вопросы к аудитории, так и различные розыгрыши, с помощью которых вам удастся привлечь новых подписчиков и получить лояльность тех, кто остается с вами на протяжении нескольких лет;
  9. Хэштеги и геолокации. Не стоит пренебрегать «силой», которой обладают #теги. Ведь в большинстве случаев, именно они являются одним из главных источников для получения информации людям, заинтересованным в той или иной сфере. Кроме того, следует помнить о проставлении гео-тегов: таким образом, вы сможете привлечь новых подписчиков, просматривающих ленту новостей по выбранному региону;
  10. Регулярная аналитика и следование актуальным трендам. На основании данных, собранных за первые недели существования страницы, можно выяснить сильные и слабые стороны выбранной вами стратегии, а также определиться с тем, что именно нужно поправить в мероприятиях, выбранных для раскрутки личного аккаунта или профиля бренда. Не игнорируйте «тренды»: таким образом, вы сможете оставаться на плаву и представлять особый интерес для молодежи.

В любом случае, продвижение Инста-профиля – это задача, требующая огромнейшего количества времени и сил. И если вы не имеете возможности работать с ним самостоятельно, но понимаете, для чего именно вам нужен Инстаграм и видите, каким должен быть аккаунт, то платная раскрутка – это то, что вам нужно!

Стоимость продвижения аккаунта в Инстаграм

В отличие от самостоятельных мер по продвижению личного или бизнес-профиля, платная раскрутка аккаунта в инстаграм подразумевает тесное общение со специалистом, выполняющим свою работу, а также отслеживание результатов.

Вообще, сотрудничество со специалистом выглядит следующим образом:

  1. Анализ текущего состояния вашей страницы. Аудит поможет выявить сильные и слабые стороны и учесть ошибки, допущенные во время создания и последующего ведения;
  2. Проработка целевой аудитории, разработка уникальной стратегии продвижения, формирование концепции публикуемого контента. Эти простые, понятные и незатейливые шаги помогут заполучить исключительно заинтересованную аудиторию, а также превратить уже имеющихся подписчиков в покупателей или постоянных читателей;
  3. Запуск масслайкинга и массфолловинга, сбор базы подписчиков по геометкам, хэштегам, конкурентам и прочим параметрам. Покупка официальной рекламы в Instagram и Facebook;
  4. Получение отчетов по прошествии определенного количества времени. На основании полученных данных, вы сможете проследить за тем, какой объем работ был проделан специалистом и узнать, что же именно понадобиться для поддержания результата.

Помимо профессионалов, занимающихся ведением ваших страниц лично, вы можете воспользоваться автоматизированными сервисами, позволяющими делать отложенные публикации, собирать статистику своих страниц, задавать параметры для поиска нужных подписчиков, а также многое другое. В сравнении с предыдущим способом, вам придется заниматься раскруткой самостоятельно, но лишь до момента запуска работы по заданным критериям.

Продвижение бизнес аккаунта в инстаграм

Правильное оформление – не последний шаг в процессе раскрутки бизнес-страницы. Ведь нормальное развитие инстаграм аккаунта связано не только с настройкой, но и с последующим ведением. Именно поэтому, при работе с ним стоит следовать ряду простых, но от того не менее эффективных советов:

  1. Следите за качеством предлагаемого контента. Здесь важно не только фото, но и правильное описание. Ведь в большинстве случаев, вслед за красивым снимком, рядовой пользователь желает увидеть полезную для себя информацию. В случае с блогом, это могут быть мысли по поводу тех или иных событий или личный опыт. Для коммерческих страниц лучше предоставлять описание выставленных товаров или услуг;
  2. Старайтесь отвечать на каждый комментарий и читать сообщения, присылаемые вам на электронную почту или в Direct. Коммуникация – один из важнейших моментов в ведении страниц в Instagram. Практика показывает, что с компаниями, отвечающими на каждый вопрос пользователя, люди сотрудничают гораздо охотнее;
  3. Использование правильных хэштегов. Вопреки распространенному мнению о том, что «заезженные» теги не дают должного результата, практика показывает, что даже с их помощью можно получить небольшой, но от того не менее качественный и эффективный прирост пользователей на свою страницу;
  4. Единая стилистика подаваемого конента. Если визуально, все фото, представленные на вашей странице, идут в разнобой, эстетическая привлекательность страницы может оказаться под большим сомнением. Именно поэтому, формируя посты, старайтесь «подгонять» их под один размер используя как встроенные, так и сторонние инструменты;
  5. Используйте Stories и Прямые эфиры. Регулярная выкладка Stories позволяет «напоминать» потенциальному клиенту о бренде, а также доносить информацию о новых продуктах, услугах и публикациях на странице.

В свою очередь, проект «InstaTurbo» поможет следить за развитием вашего профиля, предлагая несколько эффективных инструментов, способных упростить работу с аккаунтом и свести количество вмешательств до минимума. Сотрудничая с нами, вы получаете:

  1. Возможность автоматизации процесса поиска целевой аудитории по ряду задаваемых параметров;
  2. Масслайкинг и массфолловинг, с возможностью отписки в случае, если потенциальный подписчик не проявляет ответной активности;
  3. Ежедневные сводки и заключения, оформленные в виде простых, понятных и невероятно удобных графиков;
  4. Лаконичный интерфейс и возможность работать сразу с несколькими личными и коммерческими аккаунтами;
  5. Отсутствие необходимости в загрузке софта и ПО: для получения доступа к возможностям сервиса достаточно иметь устройство, подключенное ко всемирной сети;
  6. Грамотная поддержка пользователей в режиме онлайн 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

За несколько лет успешной работы, нам удалось создать самый простой, понятный и невероятно эффективный инструмент, способствующий по-настоящему качественному продвижению личных и бизнес-страниц, привлекая только живых, активных и вовлеченных подписчиков прозрачными и легальными методами, проверенными годами практического использования и сотнями раскрученных аккаунтов!

Остались вопросы? Предлагаем перейти в раздел F.A.Q., в котором вы сможете найти всю необходимую информацию. Нуждаетесь в дополнительных консультациях или хотите стать партнером нашего сервиса? Позвоните по номеру Call-центра InstaTurbo или посетите офис компании: менеджеры с удовольствием проконсультируют вас по любому возникающему вопросу!