Привлечение целевой аудитории

Изначально, социальные сети разрабатывались как инструмент для общения с друзьями, родными, близкими и единомышленниками, позволяя делиться своими мыслями, личными фотографиями и прочими вещами, способными заинтересовать аудиторию пользователей всемирной сети интернет. Однако со временем, предприимчивые люди обнаружили, что реклама, размещенная на странице в Instagram, оказывается намного эффективнее аналогичных объявлений, поданных более «традиционными» методами. Ведь аудитория сервиса, позволяющего делиться своими фотографиями с окружающими, не просто велика: с каждым годом она растет в геометрической прогрессии. Так почему бы не воспользоваться этим, превратив банальных фолловеров в потенциальных «живых» клиентов, заинтересованных в предложенных товарах или услугах?

Еще с десяток лет назад, во времена, когда Instagram лишь начинал покорять сердца неискушенных пользователей, раскрутка бизнес-аккаунта представляла собой довольно простой, понятный и незатейливый процесс: привлечь целевую аудиторию можно было с помощью качественного, креативного и нестандартного контента. К слову, сделать это можно и сегодня, однако подобный способ эффективен лишь в случае, если вы сможете предложить фолловеру то, чего он не видел (что, к слову, сделать чрезвычайно нелегко, т.к. количество контент-мейкеров с каждым годом лишь растет).

В желании получить мгновенный результат, некоторые предприниматели решаются купить подписчиков в инстаграм. Однако прежде чем пойти на подобный шаг, следует взвесить все «за» и «против». Ведь в большинстве случаев, сервисы, предлагающие «накрутить» фолловеров на страницу, не могут гарантировать, что подписчики будут заинтересованы в предлагаемой продукции или предоставляемых услугах. Поэтому, пользуясь сервисами по накрутке, вы:

  1. Не увеличите уровень продаж. В большинстве своем, платные подписчики в инстаграм – это боты, неактивные пользователи, взломанные аккаунты, коммерческие профили и т.д. Иными словами, вместо выгоды для бизнеса вы получаете красивую цифру, и ничего более;
  2. Не получите вовлеченности и заинтересованности. Активность «накрученных» ботов – нулевая, следовательно, ваши старания даже при наличии качественного контента, вы не получите желаемого результата;
  3. Создаете угрозу для своего аккаунта. Внезапное появление десятков тысяч подписчиков вызывает интерес со стороны администрации приложения, тем самым повышая вероятность блокировки.
Однако, у накрутки есть и определенные плюсы, самым весомым из которых является психологический фактор: наблюдая большое количество подписчиков, пользователь захочет зафолловить продвигаемый аккаунт гораздо охотнее, чем «маленькие» профили, даже несмотря на то, что количество не значит качество.

Как увеличить подписчиков в Инстаграм?

Подобный вопрос задает практически каждый, кто решил использовать Instagram для продвижения своих товаров и услуг. По сути, получить естественный прирост потенциальных клиентов можно не вкладывая ни копейки. Но без труда, как известно, рыбку из пруда не выудить. Именно поэтому, если вы решили делать это самостоятельно, приготовьтесь к тому, что вам понадобиться огромнейшее количество свободного времени, крепкие нервы и невероятное количество прилагаемых усилий. Алгоритм действий при этом достаточно прост:

  1. Прежде чем приступить к регистрации, рекомендуется подобрать хороший аватар (основную фотографию профиля). При этом следует помнить, что при загрузке, изображение будет корректироваться и уменьшится в размере. Именно это следует учесть при проработке логотипа бренда;
  2. Правильное описание. Общеизвестно, что встречают по одежке. И если первое впечатление о человеке зависит от бренда одетой на него одежды, то об Instagram-профиле судят по его оформлению. В частности, когда речь идет о бизнес-аккаунтах, важно учесть малейшие детали: от краткой и лаконичной информации о компании, до контактов и способов связи для заказа товаров/услуг;
  3. Качественный графический контент. Еще недавно, этого пункта хватало для того, чтобы люди сами (и с удовольствием) подписывались на вас. Сегодня же, красивой фотографией (или целой рекламной фотосессией) не удивишь практически никого. Именно поэтому, при формировании контента, следует помнить, что он должен быть интересным и отличаться от того, что делают остальные;
  4. Проведение розыгрышей и Giveaway. Трудно поспорить с тем, что «халяву» любят все. При этом, если вы разыгрываете действительно ценный приз (от собственной продукции/услуг до дорогостоящей техники или денежного вознаграждения), прирост «живых» подписчиков, заинтересованных в услугах, будет виден даже невооруженным взглядом. Однако, даже здесь возможны «списания»: практика показывает, что после проведения конкурса, большая часть пользователей отписывается. Но не стоит считать это трагедией, ведь оставшиеся фолловеры действительно заинтересованы в том, что вы предлагаете!
  5. Не стоит забывать об описаниях. До недавнего времени, подобное правило было, скорее, исключением: описания под фотографиями могли быть небольшими и описывать то, что представлено на них. Однако, с недавних пор аналитики подметили, что помимо графического, пользователи начали обращать внимание и на текстовый контент;
  6. Хэштеги и геолокация. Довольно действенные инструменты, позволяющие привлечь заинтересованных пользователей. Система хэштегов позволяет включить контент в ленту «рекомендаций», в то время как гео-таргетирование поможет собрать пользователей в заданном регионе;
  7. Одной из самых банальных ошибок, допускающихся предпринимателями, является создание стандартного аккаунта. Именно поэтому, если вы планируете «продавать» через Instagram, рекомендуется создавать бизнес-страницу. Благо, в настоящее время само приложение способствует привлечению предпринимателей, разрабатывая эффективные методы продвижения и рекламы;
  8. Масслайкинг и массфолловинг. Привлечь дополнительное внимание можно посредством оценки изображений и видео, выставленных конкурентом. Оставляя комментарии под лайковым постом, не стесняйтесь ссылаться на свою страницу. Помимо этого, рекомендуем подписаться на пользователей, следящих за конкурентами: практика показывает, что из 100 заявок, оставленных вами, около 20-30 человек подпишутся на вас в ответ;
  9. Шаринг ссылки на профиль в различных источниках. Соцсети, форумы, комментарии на специализированных ресурсах и т.д. – отличный способ поделиться информацией о собственном бизнесе с людьми, пользующимися сторонними сервисами;
  10. Платные инструменты Instagram. После интеграции с Facebook, у владельцев бизнес-аккаунтов в инстаграм появилась возможность «продвигать» собственные товары без сторонних сервисов, с помощью платных инструментов, встроенных непосредственно в приложение. Но стоит помнить, что из-за сложностей, связанных с настройкой таргетинга, перед запуском кампании следует ознакомиться со всеми особенностями, нюансами и тонкостями данного процесса;
  11. Удерживать страницу «живой». По достижении поставленных целей, аккаунт нужно «поддерживать». Ведь отсутствие активности приводит к неизбежным «отпискам», следовательно – к уменьшению объема продаж и снижению узнаваемости бренда.

Немаловажный момент – отклик на запросы пользователя. Для этого можно указать электронную почту, ссылки для связи в мессенджерах, номера телефонов, а также использовать встроенный инструмент приложения – Direct (доступен только с мобильных устройств).

Несмотря на довольно простой и понятный алгоритм действий, следует учитывать, что для их выполнения нужно время, которое, увы, имеется далеко не у каждого. Благо, в последние годы у предпринимателей и людей, использующих Instagram в качестве рекламной площадки, имеется возможность воспользоваться услугами сервисов, позволяющих автоматизировать процесс привлечения целевой аудитории, раскрутки аккаунта и выкладки контента в соответствии с заданными параметрами!

Хотите много подписчиков инстаграм? Закажите у нас услугу по раскрутке!

При должном подходе к раскрутке, инстаграм-аккаунт может заменить собой все торговые площадки, принося своему владельцу много продаж и высокую прибыль. Но из-за банального отсутствия времени или нежелания разбираться во всех настройках, предлагаемых сервисом, большинство компаний игнорируют данную площадку, что само по себе является большим упущением.

Проект «InstaTurbo» подскажет, как сделать подписчиков и упростит управление бизнес-страницей до минимума, экономя время, силы и нервы! Став клиентом нашего сервиса, вы получаете массу преимуществ, среди которых:

  1. Автоматический поиск целевой аудитории по различным запроса: хэштегам, подпискам и гео-меткам;
  2. Автоматизация масслайкинга и массфоловинга, с возможность настройки автоматической отписки в случае отсутствия отклика со стороны потенциального подписчика;
  3. Более точная настройка поиск с дополнительными фильтрами, опциями и параметрами;
  4. Ежедневная аналитика эффективности раскрутки с предоставлением статистики, оформленной в простые, понятные и удобные графики;
  5. Абсолютная безопасность: InstaTurbo следит за соблюдением лимитов, существующих на сервисе;
  6. Одновременная работа с большим числом аккаунтов, что будет удобным как для рядовых пользователей, так и для специалистов по SMM;
  7. Отсутствие необходимости в загрузке программного обеспечения: для управления страницами достаточно подключения к всемирной сети;
  8. Круглосуточная поддержка пользователей. Команда разработчиков сервиса готова предоставить все необходимые консультации и отвечать на интересующие вас вопросы в режиме «онлайн» 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Накрутка подписчиков в инстаграме – не наш метод. Ведь на практике, для бизнеса важно не количество, а качество подписавшихся людей. Иными словами, роботы, коммерческие аккаунты и взломанные страницы никоим образом не повлияют на уровень продаж, в то время как привлечение живых подписчиков, заинтересованных в продукции, производящейся компанией или услугах, оказываемых организацией, принесет реальную пользу и сможет повлиять на уровень продаж самым прямым образом!

Остались вопросы? Найти ответы на них можно в соответствующем разделе «FAQ» на сайте компании InstaTurbo. Не нашли интересующую вас информацию? Просто свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, указанным в разделе «Контакты»: менеджеры предоставят исчерпывающие консультации по поводу особенностей, нюансов и тонкостей использования нашего сервиса, расскажут об актуальных ценах, действующих скидках, акционных предложениях и преимуществах сотрудничества с нами!