Оформление аккаунта Инстаграм

Возможность увидеть товар собственными глазами делает Instagram одной из самых эффективных площадок для продвижения новых брендов. Именно поэтому, грамотное оформление аккаунта в инстаграм входит в комплекс мероприятий, направленных на раскрутку страницы. Профиль, наполненный стильными, крутыми и, что немаловажно, уникальными фотографиями превращается в довольно действенный маркетинговый инструмент, позволяющий превратить случайных посетителей в потенциальных клиентов прямиком в соцсети.

Именно поэтому, вам следует развивать эстетику собственного бренда. Более того, продумывая визуальный образ и прорабатывая концепцию контента, публикуемого на странице магазина, в качестве побочного «бонуса» вы непременно изучите потребности целевой аудитории, а также узнаете о дополнительных средствах, способствующих привлечению трафика на ваш аккаунт!

Дизайн аккаунта в инстаграм

При работе с бизнес-страницами, первостепенной задачей контент-мейкера является привлечение внимания потенциального подписчика. Практика показывает, что в 8 из 10 случаев, профили, в которых соблюдается цветовая палитра, а фотографии сочетаются друг с другом, имеют гораздо большую привлекательности нежели аккаунты, заполненные абы как. Отображается это и на статистике: активность в таких инстаграмах гораздо выше, чем может показаться на первый взгляд.

Тем не менее, для создания уникального дизайна инстаграм-профиля потребуется огромное количество свободного времени, креативное дизайнерское мышление, а также по-настоящему грамотное и продуманное планирование выкладки постов. Согласитесь, звучит страшно. Но на деле все гораздо проще: чтобы понять, в каком ключе следует работать впредь, можно воспользоваться несколькими секретами успеха.

  1. Найти источник вдохновения. Почерпнуть креативные идеи можно практически везде: от страниц крупных, всемирно известных брендов, до профилей именитых дизайнеров и звезд первой величины. В любом случае, вы сможете обнаружить несколько «фишек», вокруг которых и будете выстраивать дальнейший вид своего профиля;
  2. Единая цветовая гамма. Страницы, где все материалы публикуются в одном цвете, повторяющемся различными способами, выглядят невероятно стильно и способны привлечь внимание даже самого придирчивого и искушенного пользователя. При этом, основной цвет может быть каким угодно: от вариаций розового до черно-белых тонов. При этом никто не запрещает экспериментировать: банально, меняйте гамму в каждой строке, и уже через несколько недель увидите, насколько потрясающим выглядит такое оформление;
  3. Не ограничивайтесь границами, заданными сервисом. Люди любят наблюдать за тем, как кто-то идет против системы. Поэтому, даже банальная белая рамка, окружающая каждое загружаемое фото, непременно выделит вас на фоне серой и скучной массы конкурентов и позволит привлечь большее количество подписчиков, заинтересованных вашей работой и товарами, которые вы презентуете с помощью своего аккаунта;
  4. Настроение и атмосфера. К удивлению, даже этот параметр может повлиять на решение потенциального покупателя. К примеру, если вы занимаетесь пошивом текстильных изделий, попробуйте использовать светлые, веселые тона, располагающие к домашнему уюту и спокойствию. Для художников и фотографов подходят мрачные тона, т.к. с их помощью можно создать ореол загадочности. При этом важно помнить, что общее настроение и атмосфера должны отражать суть продвигаемого продукта, так что с тематикой и направлением работ следует определиться заблаговременно;
  5. Фильтры – наше все. При этом вы можете пользоваться стандартными решениями, заложенными разработчиками сервиса, либо подключать сторонние приложения. Здесь важно помнить, что задавая определенное настроение или экспериментируя с цветами, вам нужно подобрать 3-4 фильтра, подходящие друг к другу: в таком случае, контент будет соответствовать всем требованиям, предъявляемым к оформлению.

Однако, следовать советам – совершенно не обязательно, ведь если у вас имеется собственное видение по поводу того, как должен выглядеть профиль, не стесняйтесь воплощать свои идеи в жизнь! Возможно со временем, ваша креативность станет примером для подражания!

Примеры красивого оформления профиля в Инстаграм

Вообще, над созданием оригинальных концепций оформления дизайна инстаграм-страниц крупных компаний работает команда специалистов, состоящая из профессиональных фотографов, художников, дизайнеров и стилистов. Однако, просматривая аккаунты популярных блогеров можно заметить, что даже один человек, обладающий креативным мышлением, способен придумать по-настоящему уникальный дизайн профиля и стать примером для подражания для десятков компаний.

За примерами же можно обратиться к крупным брендам. К примеру, если вы являетесь владельцем интернет-магазина, занимающегося реализацией техники, обратите внимание на профили «гигантов» рынка: Apple, Samsung, Xiaomi, Meizu и т.д. Ведете страницу кофейни? Просто посетите профиль Starbucks. Оформляете инстаграм заведения общественного питания? Почерпнете вдохновение с аккаунтов именитых ресторанов, кафе или баров!

Как видите, идей для оформления страницы – множество. Однако, реализовать дизайн, способный привлекать посетителей – невероятно сложно в плане временных затрат. И если вы сомневаетесь в своих возможностях, обращение к специалистам – довольно верное решение!

Занимаясь комплексным продвижением в Instagram, сервис InstaTurbo предлагает услуги по разработке уникального дизайна по-настоящему недорого. Цена оговаривается в индивидуальном порядке и зависит от требований, пожеланий и финансовых возможностей заказчика.

При этом стоит отметить, что помимо оформления, мы сможем подсказать, в каком ключе следует работать и далее, что повысит качество самих публикаций, а также приведет новых подписчиков, которые, с большой долей вероятности, смогут стать постоянными клиентами и будут готовы совершить покупку или заказать услугу, предлагаемую вашей компанией!

Более того, обращаясь к нам, каждый клиент может рассчитывать на:

  1. Индивидуальный подход к обслуживанию. Каждый профиль – уникален, именно поэтому наши специалисты готовы учесть специфику бренда и разработать дизайн в полном соответствии с потребностями вашего бизнеса;
  2. Приятные, выгодные и аргументированные цены. Мы не занижаем ради привлечения новых клиентов, но и не завышаем: заказчик получит детализированный отчет о проделанных работах и сможет оценить их стоимость лично;
  3. Простой, понятный и удобный интерфейс сайта. Стараясь создать сервис, максимально комфортный как для новичка, так и для профессионала, нам удалось учесть и устранить недостатки, обнаруженные у ближайших конкурентов;
  4. Удобные условия оплаты. Оплатить работу наших специалистов можно как наличными, так и безналичным расчетом с помощью интернет-банкинга или популярных платежных систем.

Если у вас остались нерешенные вопросы, рекомендуем перейти в раздел «F.A.Q»: именно там вы сможете найти ответы на них. Искомая информация отсутствует? Не беда! Свяжитесь с нами по e-mail, телефону или посетите наш офис лично: менеджеры InstaTurbo предоставят развернутые пояснения по части особенностей и цен на те или иные услуги, а также расскажут о преимуществах партнерства с одним из крупнейших сервисов по продвижению в Instagram на территории стран бывшего СССР!