Оформление продающего профиля в Инстаграм

Вопрос о том, как оформить профиль в Инстаграм, интересует как обычных пользователей, так и предпринимателей, которые планируют использовать соцсеть для продвижения товара или услуг. На самом деле, это, действительно, важный момент, поскольку сведения в профиле:

  • помогут быстро найти Вас в сети, а значит, приведут новых подписчиков, которым можно будет предлагать свой продукт;
  • Ваша визитная карточка, то, что посетитель видит в первую очередь, а потом принимает решение – подписываться на страницу или нет;
  • непосредственно определяют, сколько у Вас наберется подписчиков.

Как же правильно оформить профиль в Инстаграм, чтобы он был информационным и продающим?

Итак, установите последнюю версию приложения Инстаграм, чтобы использовать все возможности для продвижения своего аккаунта и потратьте полчаса, чтобы правильно оформить профиль. Вам необходимо кратко рассказать о себе, своих занятиях и о том, что интересного Вы можете предложить подписчикам.

Если Вы ведете аккаунт с коммерческой целью, продаете какой-либо продукт, то в таком случае следует ответить на такие вопросы:
  • кто Вы и чем занимаетесь;
  • Ваша профессия, род занятий, бизнес-проект;
  • личные увлечения, хобби;
  • достижения и планы;
  • о чем Вы хотите рассказывать в своем Инстагрм;
  • информация для связи – ссылка на соцсеть или сайт.

Подавать информацию следует кратко и, в то же время, интересно, чтобы был момент, который обязательно запомнится. Далее – идем по порядку.

Имя профиля (логин)

Для названия выделяется не более 30 символов, в настройках это поле называется «Имя». Эти данные проходят индексацию поисковой системой, по ним Вас будут находить пользователи. В данном случае можно использовать запрос.

Например, если Вы прошли обучение и занимаетесь созданием современных причесок, то в качестве имени можно выбрать «Креативные прически Одинцово». Аккаунт можно быстро найти, используя такой запрос.

Если Вы ведете личную страницу, можно использовать свое имя, фамилию. Это актуально и в случаях, когда Вы предлагаете услуги фотографа, являетесь блоггером, одним словом, продвигаете свой бренд.
Теперь, об имени пользователя, которое указывается в процессе регистрации и потом отображается при любой активности. Выбирая себе ник, следует подумать и о тех, с кем Вы собираетесь общаться. Он должен быть звучным, простым и легким для запоминания, чтобы любой человек мог без труда использовать его для поиска.

Аватар — ваше визуальное представление в Инстаграм

Первое, что вместе с ником увидят пользователи, это – фото. Оно должно быть четким, качественным и хорошо просматриваться даже в небольшом кружке. Хорошо, если изображение будет отражать суть Вашего проекта или блога.

Не размещайте текстовую информацию или логотип, который можно рассмотреть только под увеличительным стеклом. Также не стоит использовать непонятные картинки, чтобы Вас не приняли за бота.

Некоторые пользователи устанавливают один и тот же аватар во всех социальных сетях, что упрощает поиск и повышает узнаваемость.

Описание профиля

Эта информация должна содержать порядка 150 символов. Если человек впервые посещает аккаунт, то обращает внимание на описание и решает, как поступить дальше. Поэтому, необходимо заинтересовать, привлечь его своей информацией.

SMM-специалисты по этому поводу дают следующие рекомендации:

  • Если Ваши покупатели и подписчики из России, пишите на русском языке, чтобы не усложнять общение.
  • Обязательно укажите несколько способов бесплатной связи с вами. Это могут быть социальные сети или популярные мессенджеры.
  • Сделайте интересное коммерческое предложение, ограниченное временными рамками – скидки, бесплатные консультации и т.д., которые могут получить подписчики.
  • Используйте другие аккаунты и хэштеги. В описание можно добавить активный хэштег. В своем коммерческом аккаунте можно отметить личный, и – наоборот.
  • Истории Highlights – для тех, кто пользуется мобильными устройствами. Закрепленные истории можно увидеть с мобильного под описанием профиля. Можно создать альбом из нескольких историй и выгодно использовать это для своего проекта. Например, сделать каталог товаров, рубрикатор для продвижения личного проекта. Также можно размещать анонсы мероприятий, информацию об акциях и скидках, отвечать на вопросы подписчиков.

Web-адрес

Это поле является единственным, куда можно поставить активную ссылку. Поэтому здесь необходимо четко определиться, куда она отправит пользователя – на Ваш лендинг, главную страницу интернет-магазина, блог и т.д.

В качестве итога. Уделите внимание созданию своего профиля, придерживайтесь при этом советов специалистов, но, и не бойтесь экспериментировать, искать, изучать реакцию аудитории. Это обязательно принесет свои плоды в виде органического трафика, а также будет работать на Вас, если Вы используете рекламу для продвижения в Instagram.