Как скрыть (отключить) комментарии в Инстаграм

Если Вам надоели несодержательные или даже оскорбительные высказывания, Вы не хотите тратить время на их удаление, то, лучше всего, убрать эту функцию в своем профиле. Здесь можно использовать возможности фильтра. Суть его проста. Вы вводите определенные слова, что позволит убрать нежелательную информацию из поля зрения автоматом.

Автофильтр поможет скрыть текст пользователя, который оставил негатив по поводу Вашей личности, внешнего вида и т.д. Если такая ситуация с негативом от одного и того же аккаунта и его блокировкой будет происходить многократно, то такая информация поступит в службу техподдержки. Поэтому существует высокая вероятность того, что такой пользователь будет заблокирован.

Как скрыть комментарии в Инстаграм

Автоматическая опция используется в целом для аккаунта в Instagram. Есть возможность убрать текстовое послание при его публикации.

Чтобы настроить такую возможность, необходимо выполнить следующие действия:

  • Зайти в параметры аккаунта, расположенные в верхней части профиля.
  • Опуститься в нижнюю часть настройки.
  • Здесь можно разрешить или запретить высказывания от определенного пользователя или полностью.
  • Включить автоматический фильтр – для блокировки сообщений оскорбительного характера.
  • Включить ручной – внести слова или фразы, и содержащие их тексты будут скрыты.

Чтобы отключить комментарии, выполняем следующие действия:

  • В процессе размещения поста в самой нижней части экрана находим и кликаем «Расширенные настройки». Далее проводим активацию функции «Отключить комментарии».
  • Для старой публикации. В правой верхней части экрана находим троеточие, кликаем, находим поле «Выключить комментарии» и жмем на него.

Когда включается автоматический или ручной фильтр, то скрывают старые нежелательные комменты, а также отключаются новые. Если убрать такую блокировку, то скрытые сообщения вновь можно будет видеть. Пользователи не смогут Вам ничего послать только при полном блокировании сообщений.

Такая настройка избавит Вас от нежелательного контента и позволит сохранить имидж Вашего проекта, поскольку нередки случаи, когда оставляются негативные отзывы о товаре или услуге лицами, которые на самом деле их не приобретали.