Поиски вдохновения: Как придумать темы для постов в контент-план на много дней вперед

Основой успешного продвижения в Instagram является интересный и полезный для пользователя контент. Причем касается это как блогов, так и тематических и других страниц, а публикации должны выходить на постоянной основе. Поэтому для грамотной раскрутки, в первую очередь, необходимо хорошо продумать идею и на ее основе составить подробный план публикации актуальных материалов.

Как же придумать темы для постов для публикаций в социальных сетях, в личном или корпоративном блоге

Начнем с того, что все посты в Инстаграм можно разделить на три группы:

  • продающие;
  • развлекательные;
  • информационные.

Например, к первой группе относятся карточки товаров, отзывы покупателей, информация об акциях, скидках и новых товарах. И здесь часто возникает вопрос о том, должны ли быть в аккаунте интернет-магазина развлекательные посты? Да, в описании поста можно публиковать темы информационного или развлекательного характер: «Как ухаживать за бижутерией?» или «Модные тренды сезона».

Придумывать контент должен специалист в конкретной теме, особенно, если вопросы касаются медицинской или другой сложной тематики. К тому же, человек, который ведет аккаунт, должен хорошо ориентироваться в том, что привлекает аудиторию, какие услуги и товары она предпочитает.

Чтобы удерживать интерес публики, необходимо постоянно развиваться, придумывать нечто новое, интригующие заголовки, экспериментировать. Итак, что поможет генерировать новые мысли, какие способы создания свежих идей существуют? Рассмотрим основные моменты:

  • Диалог с подписчиками. Можно напрямую спросить, что интересует аудиторию, предложить несколько постов для голосования.
  • Анализ конкурентов. Полезная процедура, которая поможет понять настроения и предпочтения целевой аудитории, что подписчики больше всего комментируют, какие посты набирают максимальное количество лайков.
  • Тематика обсуждений на форумах и в социальных сетях. Здесь можно безошибочно определить, какие темы действительно интересуют публику.
  • Старые посты. Поскольку аудитория постоянно обновляется, можно обновить старые публикации, придумать новый заголовок, описать достижения за прошедший период.
  • Знаменательные даты. Блоггеры вполне могут взять на вооружение календарь и периодически публиковать материалы, посвященные конкретным событиям или личностям.

Актуальные на данный момент материалы публикуются внепланово, но они тоже должны присутствовать и показывать аудитории, что Вы в курсе самых последних событий.