Фолловинг аудитории

Несмотря на то, что массовый фолловинг инстаграм – один из самых эффективных инструментов раскрутки бизнес-страниц, мнения пользователей о нем разнятся: у одних подобный метод вызывает серьезные опасения, другие склонны думать, что массфолловинг приносит крайне неоднозначный результат: из 100% подписавшихся, лишь треть будет заинтересована в товарах и услугах, реализуемых вашей компанией. Однако, истинные профессионалы могут поведать вам, что при доскональном изучении особенностей, нюансов и тонкостей, способ может приносить огромнейшую пользу, влияя на прирост продаж и узнаваемость бренда в сети.

Массовый фолловинг инстаграм

Суть методики привлечения новых подписчиков данным методом кроется в переводе слова «Following» (с англ. – следовать) и заключается в подписке, оценке и комментировании материалов пользователей, потенциально заинтересованных в сотрудничестве с вашим брендом. Но в отличие от накрутки, дающей 100% (хоть и рискованный и менее эффективный) результат, Instagram фолловинг базируется на принципе взаимности. Иными словами, при оформлении подписки на заинтересованного пользователя, вероятность того, что он подпишется на вас в ответ – крайне мала.

Продвижение подобным способом может осуществляться вручную либо в автоматическом режиме. В обоих случаях, фолловить всех подряд – неэффективно, ведь большая часть подписчиков, полученных с помощью данного метода, не будут принадлежать к категории целевой аудитории вашего магазина и станут «мертвым» грузом, никоим образом не влияющим ни на активность, ни на уровень продаж.

Следовательно, взаимный фолловинг инстаграм требует особого подхода к подготовке. Для начала, стоит составить портрет ЦА, учитывая:

  1. Географическое положение;
  2. Социальные факторы (пол, возраст);
  3. Потребности и интересы покупателей.

При этом стоит отметить, что в последние годы владельцы бизнес-страниц предпочитают пользоваться сервисами, автоматизирующими процесс подписки на ЦА. Спрос, породивший массу предложений, вызвал необходимость в модернизации подобных услуг, благодаря чему в настоящее время сервисы массфолловинга «поумнели» и научились сегментировать аудиторию, разделяя её по различным критериям и вычисляя её интересы с помощью подписок, хэштегов и прочих параметров, учитывающихся в социальной сети.

К слову, несмотря на существенно меньший охват, эффективность этой методики гораздо выше, чем массфолловинг в его классическом понимании. Ведь задавая параметры, которым должен отвечать именно «ваш» подписчик, вы получаете более качественную аудиторию, проявляющую неподдельный интерес к публикуемому контенту, брендовым товарам или предлагаемым услугам. Более того, в данной методике имеется один прием, позволяющий проверить, действительно ли подписчик, пришедший таким образом, заинтересован в том, что вы предлагаете ему. Практика показывает, что если вы угадали с потребностями и интересами потенциального клиента, при полном анфолловинге на странице останется чуть более половины людей.

Прежде чем перейти к разбору преимуществ, стоит поговорить о недостатках, свойственных данному способу раскрутки. Первым и, пожалуй, самым весомым недостатком можно считать ограничения, установленные самим Instagram. Иными словами, соцсеть старается бороться с пользователями, пользующимися инструментами автоматической накрутки. Именно поэтому, при использовании массфолловинга следует быть предельно аккуратным и учитывать, что:

  1. Если ваш аккаунт был зарегистрирован менее 3 недель назад, использовать данный метод категорически запрещено;
  2. На сервисе действует достаточно жесткий суточный лимит на подписки и лайки. Именно поэтому, по первых порах, достаточно подписываться не более, чем на 100 человек в день: в течение недели, вы обнаружите явный прирост фолловеров в количестве от 300 до 500 пользователей;
  3. Не каждый пользователь (в особенности тот, кто знает, как выглядит «атака») будет рад увидеть подобное в своей ленте, в то время как некоторые даже сообщают об этом администрации, используя специальный инструмент.

Еще одним недостатком можно считать низкую скорость формирования базы постоянных фолловеров. Практика показывает, что стабильное количество подписчиков, завлеченных подобным методом, появляется лишь спустя несколько недель активного использования сервиса.

Теперь поговорим о преимуществах. Как бы странно это не звучало, но главным плюсом массового фолловинга является качество приведенной аудитории. Наличие фильтров, позволяющих «отсеять» подписчиков, незаинтересованных в вашей странице, позволяет получить по-настоящему лояльных и активных пользователей, готовых покупать товары, пользоваться услугами и оценивать публикуемый контент.

Также, к списку достоинств метода можно отнести возможность «перетягивания» аудитории с профилей, сходных по тематике с продвигаемой страницей. Автоматизировав данный процесс, вам не придется заниматься выделением ЦА, т.к. большинство людей, подписанных на страницы ваших конкурентов, наверняка заинтересованы в том, чтобы приобрести аналогичный товар несколько дешевле, либо изучить ассортимент вашего каталога с целью найти нечто новое.

Сервис «InstaTurbo», специализирующийся на раскрутке бизнес-страниц и личных профилей пользователей в сети Instagram, предлагает воспользоваться услугой «умного» массового фолловинга. Сотрудничество с нами связано с массой преимуществ, обусловленных:

  1. Наличием простого, понятного и удобного «Личного кабинета», служащего «центром управления» для продвижения ваших аккаунтов;
  2. Возможностью привязки сразу нескольких бизнес-профилей для одновременного ведения;
  3. Ежедневные отчеты об эффективности, с предоставлением детальной статистики в виде графиков и диаграмм;
  4. Круглосуточная поддержка пользователей и консультации от разработчиков сервиса в режиме «онлайн».

Остались вопросы? Узнайте ответы на них в разделе F.A.Q! Не нашли то, что ищете? Позвоните нам! Менеджеры InstaTurbo раскажут обо всех нюансах, тонкостях и особенностях работы нашего сервиса, а также сориентируют вас в актуальных ценах и наличии акционных предложений!