Для какого бизнеса подходит Инстаграм

На сегодняшний день Instagram является популярной социальной платформой, которая активно используется в качестве инструмента для SMM продвижения коммерческих проектов. Количество пользователей соцсети постоянно растет, что открывает практически неограниченные возможности для популяризации бренда или товара.

Но, при этом раскрутка в Инстаграм имеет свои особенности, поэтому перед тем, как заказать услугу и приступить к процедурам продвижения, необходимо выяснить – подходит для Вашего бизнеса такой вариант или нет. Для этого следует проанализировать состав аудитории социальной площадки, выяснить ее предпочтения, какие материалы вызывают наибольший интерес, и что Вы можете предложить своим подписчикам.

Аудитория Instagram

Мировая аудитория Инстаграм составляет более 400,0 млн. пользователей, число которых постоянно растет. Среди других социальных сетей глобального уровня она развивается наибольшими темпами. Кроме того, она имеет и самый высокий показатель вовлеченности пользователей.

Результаты проведенных исследований аудитории показали следующую картину:

  • В РФ активная аудитория составляет свыше 12,0 млн. человек, из которых 65% - женская половина. Стоит отметить, что покупки для дома, детей, домашних питомцев чаще всего совершают именно женщины.
  • Подавляющее большинство пользователей – больше 90,0%, являются представителями возрастной категории до 35-ти лет. А это – самая активная часть общества, готовая принимать все новое и экспериментировать.
  • Готовность к общению. Здесь этот показатель один из самых высоких. Пользователи охотно вступают в диалог, подписываются на аккаунты с интересным и полезным контентом, совершают покупки и распространяют информацию о понравившемся товаре.
  • Платежеспособность. В этой сети представлена наиболее платежеспособная публика.

Какой контент выкладывать в Instagram

Начнем с того, что Инстаграм изначально позиционировался как фотосеть, ориентированная на публикацию фотографий. Сейчас пользователи могут выкладывать на своих страницах и небольшое видео. Как способ распространения информации эта соцсеть становится все более востребованной для многих коммерческих проектов.

Основной контент - качественная, привлекательная картинка. Посетитель в первую очередь обращает внимание на фотографию или ролик, а потом – читает описание. Поэтому для эффективной раскрутки понадобятся фото- и видеоматериалы, выполненные на высоком профессиональном уровне. Это может быть товар, показанный в лучшем виде, со всеми достоинствами и преимуществами или ролик, демонстрирующий, как он функционирует.

Для какого бизнеса подходит Instagram

Сразу скажем, что Instagram подходит для тех проектов, где можно красиво показать товар или продемонстрировать результат, который может получить потребитель услуги. Поэтому соцсеть актуальна для таких направлений:

  • Товаров повседневного и другого назначения – предметов гардероба, обуви, игрушек, декора для интерьера, украшений и т.д. Одним словом, для всех вещей, которые можно выгодно преподнести на картинке и показать все выгоды от их использования.
  • Услуг частных специалистов. Парикмахеры и косметологи, кондитеры и фитнес-тренеры, модельеры и фотографы – все они могут наглядно продемонстрировать свое мастерство. В соцсети они также ведут диалоги и предоставляют экспертные консультации в своей области.
  • Компаний разного бизнес-направления – спортивных клубов, салонов красоты, пабов и ресторанов, медицинских и образовательных услуг, торговых объектов.