Сила заголовка

Чаще всего мы открываем статьи с броскими заголовками. Никто не захочет читать, что-то под нудным лозунгом. Интересное название приманивает клиента прочитать статью полностью или хотя бы ее открыть. Если заголовок цепляет - ваш пост откроют. Нет - пройдут мимо. Формула довольно таки проста.

Сколько шаблонов и текстов написано на эту темы, мы все знаем важность хорошего названия, но почему то все так и продолжаем использовать никому не нужные банальности. Специалисты уверены, что статья с удачным заголовком может быть в 20 раз эффективней и востребованней, чем тот же текст, но без оглавления.

Заголовок- это краткая фраза, в которой отражается вся суть вашей статьи/объявления/текста. Если вы хотите эффективно продвигать свой профиль в Инстаграм, продавать товары/услуги или просто хотите заинтересовать аудиторию, тогда вперёд, читать!


Слова, которые сделают заголовок броским:


  1. «Бесплатный(ая)...». Кто не любит получать, что-то за просто так?
    Например: Бесплатный марафон по продвижению в Инстаграм;
  2. «Внимание...». Это конечно не ново, но все ещё работает, человек станет на секунду внимательней.
    Например: Внимание! Мы нашли секрет идеальных отношений.;
  3. «Секрет...». Люди падкие на чужие секреты.
    Например: Секрет идеальный отношений раскрыт!;
  4. «Как...». Например: Как быстро похудеть?;
  5. «Уже сегодня...». Чем быстрее, тем лучше.
    Например: Уже сегодня вы можете получить свои первые деньги!;
  6. «А вы...?». Например: А вы уже посетили наш новый фитнес центр?;
  7. «Это...работает!». Например: Эта программа тренировок отлично работает!;
  8. «Узнай...». Например: Узнай, как похудеть всего за два дня;
  9. «Наконец-то...». Например: Наконец-то! Наш макроформа стартовал!;
  10. «Сделайте...». Например: Сделайте всего 1 шаг к своей мечте».
Хорошие заголовки позволяют получать больше кликов, больше трафика и соответственно, больше клиентов и продаж.



Правила успешного заголовка:

  • Заголовок должен максимально помогать читателям. Допустим, когда человек ищет хорошего фотографа и заходит к нему в профиль, он хочет знать: цену, условия, сроки и качество работы. И можно сказать точно, многие фотографы об этом информируют. Но, если выносить основную мысль в заголовок, то читатель быстрее доберется до сути и быстрее сделает выбор.
  • Заголовок должен вызывать ассоциации и эмоции. Когда клиент ищет свитер и прочитав заголовок с посылом, что у вас этот свитер самый уютный и теплый, то сразу возникают соответствующие мысли. Тут все дело в эпитетах. Например: «Мягкий и тёплый свитер», «Роскошный букет из алых роз» и так далее. Этикеты выступают в роли основной характеристики, но более 1-2 использовать не стоит.
  • Заголовок выражает «боль» читателя. Вбивая запрос в поисковик, подписчику хочется максимально решить свою проблему. Допустим, кто-то ищет «Срочно/быстро...», кому-то необходима «Бесплатная Доставка». Ежедневно миллионы пользователей ищут решения своих проблем: как самостоятельно починить кран, как разбогатеть... Делайте основные акценты на решение проблемы вашего читателя.
  • Заголовок с предложения о выгоды. Например: «Хотите Бесплатный бизнес-ланч?». Ну кто же отказывается от подарков? Даже больше, есть те, кто намеренно ищет халяву. Кстати, выгода не обязательно выражается с бесплатности или скидке, достаточно знать интересы своей Целевой аудитории.

  • Слова-триггеры:

    • Мастер. (Мастер деловых связей, Мастер продаж, Мастер Инстаграм);
    • Активация. (Активация продаж, Активация молодости, Активация вашего успеха);
    • Законы. (Законы любви, Законы успеха, Законы удачных переговоров);
    • Техники. (Техника соблазнения, Технология счастья);
    • Идеальный. (Идеальный способ, Идеальный сайт, Идеальный Английский);
    • Код. (Код успеха, Код молодости, Код продаж);
    • Анатомия. (Анатомия страсти, Анатомия бизнеса, Анатомия успеха);
    • Сам себе. (Сам себе бизнесмен, Сам себе сантехник);
    • Супер. (Суперпамять, Супер-удача,Супер-конверсия);
    • PRO. (Бизнес-PRO, Иностранный язык-PRO, Марафон-PRO);
    • Быстрый. (Быстрые продажи, Быстрый успех, Быстрый секс);
    • Гуру. (Гуру продаж, Гуру бизнеса);
    • Азбука. (Азбука вкуса, Азбука продаж, Азбука секса);
    • Перезагрузка. (Перезагрузка профиля, Перезагрузка отношений);
    • Магия. (Магия любви, магия бизнеса, магия слова).

    Мы открыли вам лишь малую часть секретов, которые помогут составить Идеальный заголовок. Все зависит от вашей фантазии и стремления завоевать аудиторию. Применяйте и трансформирует заголовки для роста вашего блога.


    30 сентября 2018 года
    5508
    0

    Комментарии (0)