Сила заголовка

Чаще всего мы открываем статьи с броскими заголовками. Никто не захочет читать, что-то под нудным лозунгом. Интересное название приманивает клиента прочитать статью полностью или хотя бы ее открыть. Если заголовок цепляет - ваш пост откроют. Нет - пройдут мимо. Формула довольно таки проста.
Сколько шаблонов и текстов написано на эту темы, мы все знаем важность хорошего названия, но почему то все так и продолжаем использовать никому не нужные банальности. Специалисты уверены, что статья с удачным заголовком может быть в 20 раз эффективней и востребованней, чем тот же текст, но без оглавления.
Заголовок- это краткая фраза, в которой отражается вся суть вашей статьи/объявления/текста. Если вы хотите эффективно продвигать свой профиль в Инстаграм, продавать товары/услуги или просто хотите заинтересовать аудиторию, тогда вперёд, читать!
Слова, которые сделают заголовок броским:
- «Бесплатный(ая)...». Кто не любит получать, что-то за просто так?
Например: Бесплатный марафон по продвижению в Инстаграм; - «Внимание...». Это конечно не ново, но все ещё работает, человек станет на секунду внимательней.
Например: Внимание! Мы нашли секрет идеальных отношений.; - «Секрет...». Люди падкие на чужие секреты.
Например: Секрет идеальный отношений раскрыт!; - «Как...». Например: Как быстро похудеть?;
- «Уже сегодня...». Чем быстрее, тем лучше.
Например: Уже сегодня вы можете получить свои первые деньги!; - «А вы...?». Например: А вы уже посетили наш новый фитнес центр?;
- «Это...работает!». Например: Эта программа тренировок отлично работает!;
- «Узнай...». Например: Узнай, как похудеть всего за два дня;
- «Наконец-то...». Например: Наконец-то! Наш макроформа стартовал!;
- «Сделайте...». Например: Сделайте всего 1 шаг к своей мечте».
Правила успешного заголовка:
- Заголовок должен максимально помогать читателям. Допустим, когда человек ищет хорошего фотографа и заходит к нему в профиль, он хочет знать: цену, условия, сроки и качество работы. И можно сказать точно, многие фотографы об этом информируют. Но, если выносить основную мысль в заголовок, то читатель быстрее доберется до сути и быстрее сделает выбор.
- Заголовок должен вызывать ассоциации и эмоции. Когда клиент ищет свитер и прочитав заголовок с посылом, что у вас этот свитер самый уютный и теплый, то сразу возникают соответствующие мысли. Тут все дело в эпитетах. Например: «Мягкий и тёплый свитер», «Роскошный букет из алых роз» и так далее. Этикеты выступают в роли основной характеристики, но более 1-2 использовать не стоит.

Слова-триггеры:
- Мастер. (Мастер деловых связей, Мастер продаж, Мастер Инстаграм);
- Активация. (Активация продаж, Активация молодости, Активация вашего успеха);
- Законы. (Законы любви, Законы успеха, Законы удачных переговоров);
- Техники. (Техника соблазнения, Технология счастья);
- Идеальный. (Идеальный способ, Идеальный сайт, Идеальный Английский);
- Код. (Код успеха, Код молодости, Код продаж);
- Анатомия. (Анатомия страсти, Анатомия бизнеса, Анатомия успеха);
- Сам себе. (Сам себе бизнесмен, Сам себе сантехник);
- Супер. (Суперпамять, Супер-удача,Супер-конверсия);
- PRO. (Бизнес-PRO, Иностранный язык-PRO, Марафон-PRO);
- Быстрый. (Быстрые продажи, Быстрый успех, Быстрый секс);
- Гуру. (Гуру продаж, Гуру бизнеса);
- Азбука. (Азбука вкуса, Азбука продаж, Азбука секса);
- Перезагрузка. (Перезагрузка профиля, Перезагрузка отношений);
- Магия. (Магия любви, магия бизнеса, магия слова).
Мы открыли вам лишь малую часть секретов, которые помогут составить Идеальный заголовок. Все зависит от вашей фантазии и стремления завоевать аудиторию. Применяйте и трансформирует заголовки для роста вашего блога.
30 сентября 2018 года
Комментарии (0)