Что такое УТП?

Уникальное Торговое Предложение - путь к сердцу успешного бизнеса. Среди всего многообразия, которое предлагает нам ИнстаМир, мы должны чем-то выделиться, чтобы достичь своих целей.

Абсолютно в каждой нише есть куча конкурентов. Чтобы клиент пришёл именно к вам и подписался на ваш профиль, нужно отличаться от остальных, мотивировать и цеплять взгляд.

УТП или Уникальное Торговое Предложение - это то, почему вы лучшие в своём деле и почему стоит обратиться именно к вам, а не к кому-либо ещё. Это ваш главный инструмент, глядя на который, люди должны захотеть Вас.



Почему УТП это важно?


Начинающий бизнес часто разваливается на первичном этапе, а большинство фрилансеров работают за «спасибо». Изначально было неправильно составлено главное уникальное предложение. В таком случае, всегда найдётся тот, кто лучше подготовлен и может предложить нечто большее. Безусловно, можно обойтись без основ маркетинга, но как долго продержаться такой продукт, большой вопрос.

  • В ходе коммуникации клиенту должна быть предложена выгода, почему стоит купить именно ваш товар;
  • Выгода должна быть уникальной в своём роде, то есть отличительной от конкурентов;
  • Выгода должна быть очевидной, вызывающей желание бежать и хватать прямо сейчас.


УТП может быть основано на чем угодно:

  • Цвете;
  • Цене;
  • Размере;
  • Аромате;
  • Позиционировании;
  • Местоположении;
  • Способах доставки;
  • Времени работы;

Например: Доставка за 40 минут; молоко от альпийских коров или ткань из китайской провинции.


Как выделить УТП?

  • Определите портрет своей целевой аудитории.
  • Поймите для себя какие желания у ваших клиентов? Какие потребности и страхи? В чем заключается их «боль»?
  • Исследуйте своих конкурентов. Найдите свои главные отличия;
  • Опросите своих клиентов на предмет их интереса именно к вам. Чем вы зацепили и вообще, почему именно вы?
  • Старайтесь избегать штампов : самый красивый, индивидуальный, выгодный, интересный. Необходимо подтвержденные примеры, почему именно вы самые интересны


Формулы создания УТП:


  1. Потребность клиента + результат + гарантии. Например: Именно благодаря нам вы похудеете на 10 кг или мы вернем вам деньги.
  2. Аудитория + потребность + решение. Например: Если вы хотите похудеть, чтобы уже летом выглядеть на миллион, записывайтесь на наш онлайн-курс.
  3. Потребность + критерий выбора. Например: Сладости к праздничному столу, от которых вы не поправитесь.



Особенности составления УТП:


  • Не можете выделить своё главное отличие от остальных в вашей нише? Создайте его! ( Я повар, который не чувствует запаха);
  • Найдите боль своей целевой аудитории и тут же предложите решение. ( Надоело бесконечно мыть посуду - закажите нашу посудомоечную машину);
  • Добавьте гарантии. ( Не будет обещанного результата - вернём деньги);
  • Предложите приятные бонусы. ( Бесплатная Доставка, подарочная упаковка, составим бесплатно меню на неделю);
  • Укажите на крутые цифры и факты. ( С нами сотрудничают 5 млн пользователей).

Современные реалии просто обязывают продавцов крутиться среди многообразия товаров и предложений. УТП - это концентрация на уникальности предложения, самых лучших свойствах услуги, которые донесут до покупателя очевидность его выгоды. Уникальное предложение должно быть построено всего в одной информативной фразе.

Где это можно применить? Да, буквально, везде! От email-рассылок до описания профиля в Инстаграм. УТП - ваш главный изюм. Придуманная фраза, которая пригодиться вам абсолютно везде.


21 августа 2018 года
4499
0

Комментарии (0)