Продвижение в Инстаграм: взаимный пиар

Продвижение - это возможно основополагающая часть бизнес-аккаунтов. Кто-то предпочитает что-то одно, а кто-то использует все и сразу. Как говориться, на вкус и цвет, главное, чтобы это работало. И в этой статье речь пойдет именно о Взаимном пиаре.
Взаимопиар - это взаимовыгодное сотрудничество и как показывает практика, одно из наиболее эффективных. Стоит отметить, бесплатный способ продвижения.
Суть в том, что вы подбираете себе напарника и пишите о нем в своём аккаунте, а он соответственно, о вас в своём. Допустим, вы давно читаете блогера, который вам нравится. Вы с удовольствие за ним наблюдаете и можете просто порекомендовать профиль своей аудитории. И как раз срабатывает момент того, что можно договориться о взаимном пиаре. Так происходим обмен читателями и все остаются в плюсе.
Как выбрать напарника для Взаимопиара?
Самое важное, это ответственно подойти к выбору партнера.
- Аккаунты должны быть примерно с равным количеством подписчиков, чтобы выгода получилась обоюдной;
- В аккаунте должна быть ваша целевая аудитория. Есть выбор по интересам, геоположению и тд. Иначе никакого толка не будет;
- Старайтесь пробиться к популярным блогерам, но только когда наберете свою приличную аудиторию. К авторитетному мнению прислушиваются;
- Зачастую размещение в небольших аккаунтах эффективней, чем в тысячниках, но с низкой вовлеченность.
- Чем больше партнеров вы привлечете, тем лучше будет результат. Однако, действуйте с умом, не переусердствуйте.

Правила Взаимного пиара:
Для того, чтобы пиар был эффективным, нужно подготовиться и собрать необходимую информацию. Ведь подпишется ли приглашенный гость, зависит только от того, найдет ли он необходимую себе информацию.
- Заранее обговорите вид взаимопиара. Будет это временный пост в ленте, долгосрочный пост или упоминание в Stories.
- Решите, будет ли каждый сам писать пост о себе или это сделает владелец страницы в едином стиле профиля;
- Утверждайте тексты партнера;
- Обсудите время публикаций. Выгодней будет не размещать все в одну минуту, сделайте паузу, возможно даже в несколько дней;
- Не сотрудничайте с теми, кто делает круглосуточный пиар. Данное продвижение следует проводить не чаще 1-2 раз в месяц. Иначе вы никогда не получите прироста аудитории сотрудничая с тем, кто сильно увлекается рекламой;
- Выбирайте тех, кого сами читаете или читали бы. Ваша рекомендация должна интересовать ваших читателей;
- Не пишите много рекламы и самохваления. Прямые продажи и прямая реклама отпугивает людей;
Где найти партнера?

- Находить напарников можно через биржи взаимного пиара.
- Можно использовать поиск в Инстаграм по ключевым словам и хештегам;
- Часто предложения поступают сами. Многие популярные блогеры размещаю посты на тему продвижения или LikeTime, а пользователи договариваются между собой о выгодном сотрудничестве;
- Вполне можно воспользоваться сервисом Livedune;
- Напишите напрямую владельцу Инстаграм профиля, который вас интересует;
- Поищите сообщества в других социальных сетях. Инстаграм активно обсуждают даже за его пределами.
Очень часто, SFS ( Shout Out for Shout Out) - приравнивают, а бывает и путают с понятием взаимопиара. Но SFS - это одна из разновидностей взаимного пиара, больше присущая личным аккаунтам. Если при договорном ВП (взаимопиаре) вы обсуждаете гарантированную рекомендацию, то в SFS инициатор делает ответные действия только по своему собственному желанию. В этом случае немного другие правила игры, но результат ожидают один и тот же.
Именно потому, что все пользователи жаждут одинакового результата, а именно прихода новых качественных читателей, и существует такой большой выбор вариантов продвижения. Привлекайте внимание всеми доступными способами. И возможно, очень скоро вы добьетесь хорошего дохода.
13 сентября 2018 года
Комментарии (0)