Масслайкинг и массфолловинг: что это такое?

Бытует мнение, что масслайкинг и массфолловинг, как способы продвижения, давно устарели. Якобы пользователи уже привыкли к такому явлению и не обращают внимания на новых подписчиков. На самом деле, этот вариант продвижения успешно продолжает работать и приносить ожидаемую прибыль.

Масслайкинг (МЛ) - это проставление большого количества лайков, с целью получить взаимное действие. Ведь, когда приходит уведомление невольно обращаешь внимание на того, кто проявил к вам интерес.

Массфолловинг (МФ) - это подписка на большое число пользователей, с той же целью, что и при масслайкинге. Вероятность того, что пользователей подпишешься на вас ответно, возрастает.

А когда эти действия выполняются в паре, то эффективность успешного продвижения намного выше. Есть негласная рабочая схема: 1 подписка + 3 лайка.



Как работает МЛ и МФ?


Существует два способа с помощью которых можно осуществлять масслайкинг и массфолловинг :

  • Ручной метод. Это бесплатно, но крайне утомительно и долго. Вы будете часами сидеть и тыкать на кнопки, чтобы получить ожидаемый результат.

  • Автоматический метод. Конечно, не бесплатно, но не требует никаких усилий. С помощью специальных сервисов, продвижение будет происходить в фоновом режиме. Плюс ко всему, чётко соблюдаются правила и лимиты Инстаграм. Вы должны только внести данные о своей целевой аудитории и создать базовые настройки.

В специализированных программах, которые помогают вам с масслайкингом и массфоловингом, строго следят за всеми ограничениями. Пользуясь проверенными сервисами, можно не беспокоиться о нарушениях.

Сам процесс нахождения пользователей для МЛ и МФ бывает: по хештегам; по конкурентам и по геолокации.

Также, можно выбрать критерии, по которым сервис будет автоматически отсеивать пользователей, например: бизнес-аккаунты; иностранные аккаунты и тд. К примеру, если вам не нужна аудитория из других стран, это учитывается.

При автоматическом продвижении стоит отказаться от проставления лайков самостоятельно или свести их количество к минимуму. Спонтанные действия не всегда учитываться программами, а это может повлиять на лимиты.



Как подготовить аккаунт к продвижению?



Перед началом работы со своим аккаунтом, следует его правильно подготовить. Это крайне важный этап, потому что от этого зависят результаты продвижения и безопасность вашей страницы. В большинстве случаев, только от вас зависит приход активных подписчиков.



Перед запуском продвижения:

  • Создайте грамотное оформление своей страницы.
  • Учтите свою целевую аудиторию.
  • Опубликуйте около 10 качественных постов (больше-лучше).
  • Поставьте оригинальный аватар.
  • Проверьте настройки безопасности.

Чем тщательней вы подготовите страницу, чем интересней и оригинальней она будет выглядеть, тем больше пользователей вами заинтересуется. Нет никакого смысла продвигать пустой аккаунт, конверсия все равно будет ничтожно мала. Массфолловинг - это ненавязчивое предложение зайти к вам на страничку. Предположим, для бизнес-аккаунтов главное, чтобы «товар» увидело, как можно больше народа. Ведь, даже если у вас отличный профиль и интересный контент, его видят только ваши подписчики.


Нам предлагают множество способов продвижения, но лучше заплатить определенную сумму и быть уверенным в безопасности и эффективности используемых средств. Безусловно, каждый пользуется методами приемлемыми для себя лично. Везде можно отметить плюсы и минусы. При масслайкинге и массфолловинге активность осуществляется живыми пользователями. Вы обеспечите себе хорошую статистику, а наш сервис InstaTurbo.ru вам с этим поможет.

08 августа 2018 года