IG Shopping: новая программа от Инстаграм

Инстаграм довольно активно развивается в направлении бизнеса и уже в сентябре нам анонсировали планы на создание нового приложения IG Shopping.

Впервые, Инстаграм стал двигаться в сторону облегчения всевозможных финансовых операций ещё в 2016 году. Тогда нам представили функцию, позволяющую прикрепить к товару изображенному на фотографии, стикер с наименованием и ценой. После чего, были незначительные обновления, помогающие в ведении бизнеса. Собственная платежная система, Shopping Tag - это все шага на пути к развития активных продаж.

Сейчас Инстаграм разрабатывает отдельное приложение для Интранет покупок - IG Shopping. Пока нет никаких данных по поводу выхода приложения, но уже есть прогнозы свидетельствующие о возможном успехе данной системы.

Ни для кого не секрет, что продвижение в социальных сетях реально работает. Инстаграм в плане раскрутки бренда или активных продаж, занимает чуть ли не первое место среди всех социальных сетей Интернета.

По данным Facebook, более 2 млн коммерческих предприятий размещают свою рекламу на базе Инстаграм. У более чем у 25 млн предприятий существуют профили в данном приложении. И практически каждый пользователь подписан по крайне мере на один бизнес-аккаунт.

Это все говорит о том, что коммерческая история активно развивается и разработчики приложения прикладывают все усилия, чтобы пользователи оставались как можно дольше внутри сети. С помощью нового инструмента продвижения, многие компании вполне могут увеличить свои доходы.


Что такое IG Shopping?


IG Shopping - предполагаемое название приложения для онлайн-шоппинга на базе Инстаграм. Суть приложения в том, что появится возможность просматривать товары от продавцов на которых вы подписаны. Соответственно, можно будет делать покупки напрямую в приложении.

Ну конечно, Инстаграм хочет захватить всю и вся, чтобы у вас не было больше желания заходить в другие социальные сети и мессенджеры. Объединив все в одном месте, создатели хотят стать номером один.

На самом деле, мы все давно привыкли видеть рекламу в Инстаграм. Уже не акцентируем своё внимание на огромном количестве онлайн-магазинов и шоурумов, которые ломятся нам в подписчики. Это уже привычная коммерческая история, но что самое главное, удобная. У многих людей, теперь есть возможность совершать банальные покупки не отходя от своих гаджетов. А когда все сосредоточено в одном месте, можно даже не делать лишних движений. Не придётся часами искать то, что вы заметили на фотографии подписчика.

Ну, оценки давать ещё очень рано, вот когда приложение IG Shopping официально объявит о своем выходе на рынок, тогда и будем решать, полезно это или нет.


23 сентября 2018 года
3534
0

Комментарии (0)