Что такое Like-Time?
Стоит ли кому-то напоминать о том, что в Инстаграм самое важное лайки, комментарии и подписчики? Конечно, нет!
Инстаграм растёт с каждым днём, а тут нам ещё подкидывают обновление в виде бизнес-аккаунтов и просмотра статистики.
Теперь ценность лайков возросла ещё больше. А для тех кто не только любит смотреть фотографии, а и активно продвигает свой бизнес, охват и лайки нужны как воздух.Так как публика в Инстаграм требовательная, а стандартные способы получения лайков, честно говоря, приелись, придумали новую фишку - Like-time.

Like-time (ЛайкТайм) появились ещё в 2016 году, как раз с появлением альтернативной ленты. Начиналось все с общих чатов, где группировались крупные блогеры и обменивались Сообщениями со своими новыми публикациями.
Участники чата взаимно ставили свои драгоценные лайки, таким образом набирая активность публикации. Делается это в первые минуты с момента загрузки, это важно, потому что влияет на шанс попасть в ТОП.
Работает это так: обычно в первые 10 минут вам ставят 10 лайков , а тут БАЦ и за те же 10 минут вы получили 40 лайков. Инстаграм принимает это во внимание и решает, что это интересно, значит нужно, чтобы больше людей оценили данный пост. К тому же, в такие чаты принято приглашать блогеров с большим количеством подписчиков. Сообщения выглядели таким образом:
«Приглашаю в чат для лайктаймов владельцев аккаунтов от 20.000 подписчиков».
Такая дискриминация потому, что профиль набирает множество просмотров и лайков от популярных блогеров, соответственно значительно повышает шансы попасть в «Рекомендованное». Попав туда активность вам обеспечена.
На заметку, Инстаграм оценивает не только факт лайка, но и популярность аккаунта, который лайк ставит.
Что такое «Новый ЛайкТайм»?
В 2018 году начинает набирать обороты «новый like-time».
Блогеры решили немного изменить концепцию «конкурса» и теперь просто выставляют на своей страничке пост о Like-time. Таким образом, большинство лайков получено от подписчиков, а это учитывается при выдвижение в рекомендации.
Конечно, чаты активности все еще существуют, их можно найти повсюду, в Инстаграм даже есть отдельные профили для всех желающих. Но все же, они отходят на второй план.
Правила Like-time:

Если чаты теперь не в моде, то нужно быть в курсе, как работает это сейчас. Есть определенная схема, которая практически всегда у всех одинаковая. В профиле размещается пост примерно такого содержания:
"Давайте поднимем друг другу активность:
- Поставить лайк на это фото;
- Написать любой комментарий;
- Поставить трём предыдущим комментаторам по три лайка;
- Ответить комментаторам «Готово»;"
Какой эффект от Like-time?
В первую очередь, такие активности выгодны для организаторов (владельцев аккаунта), они получают тысячи комментариев, множество лайков и переходов на страницу. От этого растёт активность аудитории, соответственно поднимается общая статистика.
Чем больше активности в вашем аккаунте, тем больше охваты ваших постов, тем чаще вы попадаете в ленту ранжирования. Чем чаще вас видят, тем больше подписчиков/клиентов/заказов у вас будет.
Это работает не только у крупных блогеров, это отличный способ для молодых аккаунтов, участвуя заявить о себе.
Ещё большой плюс в том, что все участники таких конкурсов ваши потенциальные АКТИВНЫЕ подписчики. Существует негласное разделение на тех, кто лайкает все и тех, кто никогда не ставит лайки, хотя просматриваете ленту. А мы уже знаем, как это важно.
У вас есть большой шанс раскрутиться. Пользуйтесь, пока не пришли новые идеи продвижения, а Like-time не ушёл в небытие.
02 августа 2018 года
Комментарии (10)