Конкурсы в Инстаграм

Инстаграм - это отличная площадка для привлечения клиентов. Каждая компания старается зацепить как можно больше пользователей, своими оригинальными идеями. Но так как продвижения бренда в социальных сетях - фишка не новая, многие все время пытаются изобретать «велосипед».

Розыгрыши в сети, всегда будут интересны, так как человек всегда хочет получить что-то за просто так. Конкурсы в Инстаграм отлично подходят в качестве привлечения новых подписчиков, которые вполне могут стать потенциальными клиентами.

Вы вкладываете определенную сумму и за это получаете, то что вам нужно (заказы, клиенты, реклама). Коммерческие профили постоянно занимаются организацией конкурсов и если соблюдать правила Инстаграм, то вложения окупаются.


Какие розыгрыши есть в Инстаграм?

  1. Giveaway. Розыгрыш, для которого собирается определенное количество спонсоров (10-50 человек). Они вкладывают n-ную сумму на приз для победителя и получают с этого свою выгоду (активность, лайки, подписки). Правила у Гива выгодные для всех спонсоров, но тот кто берётся за организацию и проведение, получает больше остальных, благодаря процентам за работу. Спонсоры получают новых подписчиков и вовлеченность аудитории.
  2. SFS. Само понятие можно расшифровать как, «упоминание за упоминание». Отличная система для взаимного пиара. Пользователи делятся снимками друг друга на своей странице. Популярные блогеры, делают розыгрыш таким образом: Подписчики делают репосты любимого фото, а те в ответ выбирают несколько избранных аккаунтов. SFS помогает поднять активность аккаунта и познакомить новых подписчиков с новыми интересными страницами.
  3. Лайки. Читатели должны подписаться на вашу страницу, прокомментировать любой пост и поставить лайк на три любые фотографии. Таким образом, вы получаете выгоду сразу по нескольким фронтам: повышаете вовлеченность, получаете новых подписчиков и определяете победителя среди лайкнувших. Приз выбирает автор на своё усмотрение.
  4. Отзыв о вас. Подписчик расписывает у себя в профиле отзыв/мнение о вас. При этом, указывает вашу ссылку. Самый лучший и креативный отзыв получает ценный приз или скидку на ваш товар/услугу.
  5. Репост. Вы создаете уникальную фотографию с вашим брендом, либо с вашим профилем. Участники делают репост этого фото к себе на страницу, отмечая вас. Так о пользователе узнает большое количество человек и с помощью специальных приложений вы с легкостью определите победителя.
Таких конкурсов и розыгрышей можно придумать сколько угодно, все зависит от того, какие цели вы преследуете и какими средствами обладаете. Но конкурс придумать можно, а как определить победителя?


Программы для розыгрыша в Инстаграм.


Безусловно, можно сидеть и очень долго вручную вычислять того, кому вы хотите отдать приз. Но намного проще воспользоваться специальными помощниками, которых сейчас достаточно много. К тому же, это поможет вам отвести все подозрения о нечестном выборе, ведь все это делается механически.

  • Бесплатные генераторы чисел. Учитывая специфику вашего розыгрыша, вы можете выдать номерки участникам, либо загрузить все в базу данных, где им автоматически прикрепляться номера. Затем, одним нажатием вы получаете порядковый номер победителя. (Randomus.ru ; RandStuff.ru; Castlots.org и др.);
  • Можно выбрать победителя на основе хештегов и упоминаний. (Winner Picker);
  • Специализированный сервис для проведения розыгрышей в Инстаграм. С помощью приложения легко определить победителя. (Giveawation.com)
Специальные сервисы проверяют участников на соблюдение всех условий и случайным образом выбирают победителя. Это очень удобно, потому что не требует больших усилий. Старайтесь записывать все результаты и открыто объявляйте победителя. Так все будет честно и вас не смогут обвинить в фальшивой игре. Ведь, если в других социальных сетях существуют определенные правила, где проверяется правдивость конкурсов, то Инстаграм пока спускает это на тормозах.


Несмотря, на некоторые несовершенства, конкурсы и розыгрыши отличный, а главное эффективный метод продвижения. Организация промоакции не составит большого труда, особенно когда вы вооружены информацией.

01 августа 2018 года