Instagram – головокружительная история от небольшого проекта до социальной сети с миллионами пользователей во всем мире!

Не секрет, что всё гениальное просто. Именно так создавался Instagram. В 2010 году после нескольких неудачных попыток создания успешных стартапов Кевин Систром и Майк Кригер приняли решение запустить сервис, который бы позволил людям превращать самые обычные фотографии в качественные снимки и при этом предоставлял возможность поделиться с окружающими своей работой.

Для решения поставленной задачи в разработанное приложение были интегрированы специальные фильтры. С их помощью пользователи могли с легкостью улучшать сделанные кадры. Дополнительно в Instagram были встроены функции геотаргетинга и целый ряд атрибутов социальных сетей.


Первые достижения

Instagram ждал поистине головокружительный успех. В течение нескольких суток после загрузки приложения в AppStore его загрузили на свои мобильные устройства более нескольких десятков тысяч пользователей. Более того, о новом сервисе заговорили авторитетные издания. Об Instagram на своих страницах написали такие популярные международные ресурсы, как TechCrunch и Beats Blog, что способствовало еще более успешному и быстрому продвижению нового сервиса.

Постоянное развитие – один из принципов успеха!

Создатели с первого дня запуска Instagram старательно работали над внедрением новых функций и расширению возможностей своего приложения. Так, например, были:
- внедрены хэштеги, позволяющие значительно упростить поиск необходимых фотографий;
- разработана версия для мобильных устройств под операционной системой Android, которую в первый день скачали более миллиона пользователей;
- реализована возможность снятия и публикации видеороликов;
- добавлена система Direct, позволяющая обмениваться пользователям Instagram снимками и текстовыми сообщениями;
- регулярно в каждом обновлении добавлялись новые фильтры для редактирования сделанных снимков.

Безусловно, данный список не является исчерпывающим. На данный момент Instagram обеспечивает своим пользователям огромные возможности не только для развлечения, но и продажи различных товаров и услуг, продвижения брендов и решения широкого спектра других маркетинговых задач.

Профиль в социальной сети Instagram является обязательным атрибутом крупных компаний, спортсменов, актеров, звезд шоу-бизнеса и других публичных личностей. При этом можно с полной уверенностью утверждать, что в будущем популярность данного сервиса будет только расти!


12 сентября 2017 года
5007
0

Комментарии (0)