Обзор igtv instagram. Что зачем для чего, для кого и почему?

А вы уже слышали про IGTV или ИнстаграмТВ?

Не секрет, что молодое поколение смартфонов все реже и реже включает говорящий ящик, который стоит на комоде. Они оставили пульты своим бабушкам, а сами просматривают YouTube или онлайн-трансляции. И вот разработчики Instagram решили занять огромную нишу и придумали вертикальное ИнстаграмТВ.

Что значит вертикальное? Это формат ТВ, которое ориентированно именно на мобильных пользователей. Разработчики дали возможность смотреть видео, не переворачивая телефон, по подобию InstaStories.

По сути, IGTV- это тот же YouTube-канал, с теми же принципами работы. Создали даже отдельное приложение IGTV, в котором будут доступны полноэкранный видео так же, как и в самом приложении Instagram.


Но для Вас это все равно что то новое, поэтому давайте по порядку.

  • Когда разработчики объявили о новой функции, то позиционировали продукт, как возможность просмотра часового видео. Но так как функция совсем свежая, был запущен тестовый режим 10-15 минутных видеороликов. Поэтому не стоит пугаться, что не получает сразу грузить целые фильмы. Хотя у пользователей с огромной аудиторией, такая возможность все-таки существует.
  • Свой канал может создать каждый, и каждый может поделиться своими роликами.
  • Лента опять-таки напоминает нам YouTube. Нам предлагают разделы: «Для Вас», «Подписки», «Популярное».
  • Есть возможность поиска видео, возможность перемотать и поставить на паузу, кстати это существенное отличие от уже привычных InstaStories.

По сути, мы смотрим тот же телевизор и пальцем кликаем, как по пульту управления, но контент более приближенный к привычному «интернетовскому».


Как же можно использовать новую функцию в своих целях?

Многие уже побежали адаптировать свои идеи под новый формат и это очень правильное решение. IGTV - отличная, ещё не загруженная площадка для бизнеса.

  • Отличный формат, чтобы подать рекламу. Блогеры делятся продуктами, мнениями, обзорами, в общем всем чем они сейчас делятся, но при этом не тратят лишние усилия на монтаж, обработку, как для YouTube-канала. Может, чем проще, тем лучше?
  • Идеальная площадка для обучения. В Instagram давно существует обучающий контент, который к тому же достаточно популярен и востребован пользователями. Удобно то, что не нужно использовать дополнительные приложения для связи или лекций, теперь все в одном месте. Но пока непривычно работает поисковая система IGTV, но это же только начало. Дальше - больше!
  • Live-трансляции. Думаю, очень скоро появится возможность сохранять Live-трансляции не только на 24 часа, но и оставить в формате IGTV. Ну а что, тоже важный контент для канала пользователя.
  • С IGTV появилась возможность не распыляться. Когда все клиенты сосредоточены в Instagram, не очень удобно посылать их в другие приложения для связи. А такая проблема существовала, так как некоторый контент не вписывался в стандартные рамки Instagram.
Теперь же вполне реально сосредоточиться и усовершенствовать свою площадку



На самом деле, так как функция новая и ещё сыроватая, нельзя выделить однозначных плюсов и минусов. Но кто знает, может именно с этого начнётся обновленная эра вертикального Интернет-телевидения?


16 июля 2018 года
2440
0

Комментарии (0)